Mitsubishi        31 января 2019        32         Комментарии к записи Наконечник рулевой для Renault R19 купить с доставкой по России отключены

Наконечник рулевой для Renault R19 купить с доставкой по России


Выбор рулевого наконечника на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус


Соответствующие величины рулевые наконечники рено 19 трубы указаны в тексте ранее. При этом ни в коем случае не упирайтесь во внутреннее кольцо! При установке снимите оба внешних предохранительных пластмассовых кожуха нового подшипника и вставьте подшипник вместе с предохранительной втулкой внутреннего кольца в отверстие ступицы колеса рулевой поворотной опоры.

Renault 19 Ремонт Рено 19 Замена наконечников поперечной рулевой тяги.  Наконечники поперечной рулевой тяги привинчены…

Одним из первых признаков того что существует поломка, появление люфта шарового соединения. Зажмите рулевую поворотную опору в тиски и выньте клещами упорное кольцо подшипника из отверстия ступицы колеса. После установки распорного кольца 5 нижний рисунок на ступицу колеса 6 необходимо запрессовать оба внутренних кольца подшипника после удаления пластмассовой втулки в сборе с рулевой поворотной опорой при помощи трубы подходящего диаметра 1 на ступицу колеса.

Подшипники, вращающиеся кольца, ступица и рулевая поворотная опора имеют жесткие допуски. Когда откручиваете деталь посчитайте на сколько оборотов закручен рулевые наконечники рено 19, это нужно для того чтобы устанавливая все на место он закручивался на столько же оборотов, и при этом совпадали метки которые делались заранее. Выбирая необходимые запчасти, желательно чтобы они были качественными и выпускались, учитывая конструктивные особенности Дастера.

Из-за жестких допусков крайне важен точный и технически правильный монтаж. Наружное кольцо подшипника запрессовано в рулевую поворотную опору, а внутреннее вращающееся кольцо подшипника напрессовано на ступицу колеса.

Ни в коем случае нельзя стучать по новому подшипнику молотком при его установке, так как это может привести к выходу подшипника из строя уже через несколько тысяч километров.

При повреждении одного подшипника необходимо заменить сразу оба подшипника с вращающимися и уплотнительными кольцами.

Как недорого купить рулевой наконечник на Рено 19

Зажмите ступицу колеса в тиски с защитными щечками. IS снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Зажмите рулевую поворотную опору в тиски и выньте клещами упорное кольцо подшипника из отверстия ступицы колеса. Выжмите внешнее кольцо подшипника одним из внутренних колец подшипника из отверстия ступицы.

Для этого не надо снимать корпус и уплотнения подшипника. При установке снимите оба внешних предохранительных пластмассовых кожуха нового подшипника и вставьте подшипник вместе с предохранительной втулкой внутреннего кольца в отверстие ступицы колеса рулевой поворотной опоры.

В зависимости от диаметра отверстия ступицы колеса 63 или 71 мм приставьте короткую трубу соответствующего диаметра к наружному кольцу подшипника колеса и запрессуйте подшипник до упора. При этом ни в коем случае не упирайтесь во внутреннее кольцо! Выньте внутреннюю предохранительную пластмассовую втулку.

Вставьте упорное кольцо подшипника колеса. Смажьте уплотнительные кромки подшипника соответствующей смазкой. Внутреннее пластмассовое кольцо пока не следует удалять, так как оно удерживает внутреннее вращающееся кольцо. После установки распорного кольца 5 нижний рисунок на ступицу колеса 6 необходимо запрессовать оба внутренних кольца подшипника после удаления пластмассовой втулки в сборе с рулевой поворотной опорой при помощи трубы подходящего диаметра 1 на ступицу колеса.

Соответствующие величины диаметра трубы указаны в тексте ранее. Так как только в автомастерской Renault имеются все необходимые инструменты для снятия подшипника, лучше всего проводить его именно там.

Подшипники ступицы переднего колеса движутся в точно выверенных вращающихся кольцах. Подшипники, вращающиеся кольца, ступица и рулевая поворотная опора имеют жесткие допуски. Поэтому регулировка подшипников не производится. Из-за жестких допусков крайне важен точный и технически правильный монтаж.

Наружное кольцо подшипника запрессовано в рулевую поворотную опору, а внутреннее вращающееся кольцо подшипника напрессовано на ступицу колеса.

Ни в коем случае нельзя стучать по новому подшипнику молотком при его установке, так как это может привести к выходу подшипника из строя уже через несколько тысяч километров.

При повреждении одного подшипника необходимо заменить сразу оба подшипника с вращающимися и уплотнительными кольцами. Зажмите ступицу колеса в тиски с защитными щечками.

IS снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы. Зажмите рулевую поворотную опору в тиски и выньте клещами упорное кольцо подшипника из отверстия ступицы колеса. Выжмите внешнее кольцо подшипника одним из внутренних колец подшипника из отверстия ступицы.

Рено 19-рулевая рейка

Для этого не надо снимать корпус и уплотнения подшипника. При установке снимите оба внешних предохранительных пластмассовых кожуха нового подшипника и вставьте подшипник вместе с предохранительной втулкой внутреннего кольца в отверстие ступицы колеса рулевой поворотной опоры.

Рулевые наконечники Renault 19 (I) (88-94 г.в.)

В зависимости от диаметра отверстия ступицы колеса 63 или 71 мм приставьте короткую трубу соответствующего диаметра к наружному кольцу подшипника колеса и запрессуйте подшипник до упора. При этом ни в коем случае не упирайтесь во внутреннее кольцо!

Выньте внутреннюю предохранительную пластмассовую втулку. Вставьте упорное кольцо подшипника колеса. Смажьте уплотнительные кромки подшипника соответствующей смазкой.

Насадите упорное кольцо на ступицу колеса.

  Метки:
6393