Mitsubishi        02 ноября 2018        65         Комментарии к записи Мицубиси Делика, отзывы владельцев (12 отзывов) — стоит ли покупать? отключены

Мицубиси Делика, отзывы владельцев (12 отзывов) — стоит ли покупать?


Delica D:5 — не работают автоматические сдвижные двери


Раздаточная коробка суперселект супернадежная и максимально функциональная.

Mitsubishi delica. Ремонт АКПП.  здравствуйте! у меня митсубиси делика г. в. акпп v4a51,проблема такая: на…

Когда забрали машинку у транспортников-завелась сама,сразу.

Ну а далее понеслось — сигнализация, поехал на сервис в Находке на диагностику, а там не одной ошики, состояния масло соответствует проблемы митсубиси делика японским стандартам, всё чистое, менять не пришлось, короче не буду пускать слюни был очень доволен выбором, на помню машина не конструктор, под полную пошлину, и благо опыт эксплуатации Делики уже был, знал куда смотреть! К тому же динамические проблемы митсубиси делика даже 3,0-литрового мотора для почти двухтонного вэна отнюдь не кажутся запредельными, что уж говорить о более слабых версиях.

Ну и, конечно, необходимо своевременно менять масло: Это, конечно, прописные истины, но до сих пор на некоторых СТО Иркутска владельцам дизельных автомобилей предлагают масла, предназначенные не то что преимущественно, а исключительно для бензиновых двигателей! Так что будьте внимательны, тем более что дизели Mitsubishi никаких повышенных требований в этом вопросе не предъявляют. Что же касается двух оставшихся моторов — бензинового 4G64 и турбодизеля 4D56 последний устанавливали только на утилитарные заднеприводные версии, маловостребованные у нас — то эти моторы, в общем-то, давно и хорошо изучены.

Они традиционно требовательны к качеству моторного масла и срокам его замены, и не сказать что очень надежны, но в целом свою работу выполняют исправно. Вот только на достаточно большом и тяжелом микроавтобусе эти двигатели чаще работают с повышенными нагрузками, из-за чего и ресурс у них несколько ниже обычного.

Не в этом ли одна из причин непопулярности таких Delica? Сказать что-либо плохое по поводу коробок передач или трансмиссии Delica Space Gear сложно, поскольку эти узлы, конструкция которых основывается на голой механике, отличаются высоким уровнем надежности и очень большим ресурсом. Однако и здесь есть свои нюансы. Даже для полноприводных Delica основным типом привода является задний. Однако полукапотные машины, в отличие от микроавтобусов предыдущего поколения, имеют дополнительный режим 4H с незаблокированным межосевым дифференциалом, благодаря чему этот режим можно использовать не только на бездорожье.

Тем не менее, злоупотреблять этой особенностью все равно не следует. Кстати, несмотря на отключаемую схему полного привода, на Delica категорически не рекомендуется ставить разноразмерную резину. И даже резину с разной степенью износа применять следует с осторожностью не ставить такие колеса на одну ось.

В отношении коробок передач Delica плохого слышать не довелось: А вот по ходовой части нюансы есть. Нет, принципиальную схему подвески здесь можно признать оптимальной для пассажирского микроавтобуса: Эта схема позволяет даже тюнинговать микроавтобус, причем как для увеличения проходимости увеличение клиренса, лифт кузова и установка больших колес , так и в плане улучшения асфальтовых характеристик изменение характеристик амортизаторов, уменьшение клиренса, установка более мощных стабилизаторов и т.

Здраствуйте, вот и я решился выложить на Ваш суд свой отзыв об автомобиле котором владею, об Делике! В других отзывах читал много и хорошого, и плохого, но согласитесь всё зависит от авто — которое мы покупаем, оно ведь бу, часто с большим крученым пробегом, и т.

Но всё же хотелось построить свой отзыв на сравнении 2 автомобилей, той Делике — которая была ранее год, бензин, 3 литра, длинная база — высокая крыша, комплектация супер шамоникс, стеклянная крыша и нынешняя года, бензин, 3 литра, короткая база, низкая крыша, комплектация шамоникс.

Ну начну по порядку, со старой, любимой Делике года , владел я ей 2,5 года, как всегда при покупке авто появился друг как и всем Вам , посовето вал, помог сторгануться, в итоге купил, хотелось одного — хорошего авто, за приемлимые деньги, большого, вместительного, проходимиго благо до этой покупки машины были разные, успел по ремонтировать, поездить, ну короче знал про «правельный руль» всё.

Благо тогда жил в Приморье, и по нашим Приморским меркам купил не плохой по состоянию авто, он был уже в России 2 года. Комплектация радовала, жена сама решила сесть за руль пришлось помочь права получить , ходовые качества, двигатель — короче радовало всё, на тебе природа, выехать в Находку к родственникам — пожалуста, короче одним словом — КОМФОРТ и радость за японского производителя, что машина в первую очередь для людей Соответственно делал плановые ТО, так как брал с пробегом и цифре на одометре не поверил тыс.

Эксплуатировал на севере Приморского края, ну конечно же были царапки от веток, но кузов был «прямой». Потом волей судьбы предстоял переезд на запад, машину не хотелось продавать, сам я военный, какой контейнер дадут я знал, сколько вещей вести тоже, короче пришлось её продать, но я до последного не хотел продавать, начел делать ТО под себя, зная что на западе будут проблемы с расходниками поурелитановые резинки поставил все, тосол, кондёр и т.

При переезде жена уже была беременная вторым ребёнком, решили брать миневен марку, модель говорить не буду — смысла сравнивать нет, одни расстройства Далее пошли обычние проблемы места мало в машине и так далее Начал подумывать о покупке Делики опять, но посвежей Переехали, обустроились, продал минивен, бац наши правители пошлины подняли 5 летки только везите , денежек не хватает, брать конструктор теперь они стали распилами — на отрез отказались, беганную не захотели, в итоге взял под «попу» леворукую машинку и начал копить бабки.

И вот этим летом поехал уже погости ть назад, в Приморье Семья то подросла, уже двое детей, жена захотела средний ряд раздельный, вот я и искал Опущу все переживания думая что не чего не найду за месяц прибывания в Приморье, и придёться брать что то другое, уже глаза смотрели в сторону Еля, Альпхарда, посмотрел много новых Делик, короче — нашел, привез жену, показал правда пролазил её сам, неверил что такое может быть , жена одобрила, её требования как я еже писал выше удовлетворил, в итоге купил.

Такой комплектации кончно же не нашёл, которая была на предыдущей но и сам остался доволен. Сказать о минусах, думаю смысла нет, так как пробег по Японии, аукцион 4б, салон чистый, на кузове одна единственная коцочка — мелкая царапка на переднем бампере, двигатель шепчет, ходова новенька, ведь всё ещё в заводских метках на болтиках и деталях, восторг был не описуемый!!! Ну а далее понеслось — сигнализация, поехал на сервис в Находке на диагностику, а там не одной ошики, состояния масло соответствует всем японским стандартам, всё чистое, менять не пришлось, короче не буду пускать слюни был очень доволен выбором, на помню машина не конструктор, под полную пошлину, и благо опыт эксплуатации Делики уже был, знал куда смотреть!

Далее предстояла отправка до Москвы, приехал сам в фирму заплатил, купил старые кованные диски, что бы «башмаками не покоцать литьё», и вперёд до Москвы на поезде, через месяц сам получил в Москве, как обычно не без преключений, в Находке уверили что как сдал машину, такую и получил, но в Москве после разгрузки она стояла с открученными торсионами и снятыми пружинами, так как не вьхала по высоте в вагон, хотя в Находке обещали засыпать мешками с песком в салон, и в итоге тут ещё попросили вежливо по рублей за перд и зад, что бы сделать всё на место, пришлось отдать, так как ехать ещё было км — до места где регистрировать машинку.

В итоге машину пригнал, поменял музыку, поставил буфер, зарегистрировал, тех осмотр и т. Нескрою отдал за всё 33 т. Когда владеешь такой машиной не нужно задавать глупых воросов по расходу топлива, ответ прост как будешь ехать от 13 до 15 литров бензина на сотку.

Читал различные отзывы про Делику, но могу уверить, один раз сел, и будешь ездить долго, и не захочешь менять Огромное спасибо, что прочитали всё до конца, те кто ездиет на Деликах, «великами» их не обзывает, а на оборот любит, следит и относиться как к девочки, ведь «Делика» — женское имя!

Спасибо, хотел бы прочитать Ваше мнение об отзыве, по возможности отвечу всем, что по технической части знаю, подскажу Отзыв о Mitsubishi Delica, 3,0, г. Артем из города Брянск. Отзыв о Mitsubishi Delica, 2,5, г. Достал немного расход бензина на той машине,в городе на АКПП получалось около Напрягало, потому что кататься приходится много, а зарабатываю не очень. Еще до момента продажи, я решил что принципиально буду брать дизель.

Желательно бы на палке и 4wd. Сторонник рыбалки,поездок на море и т. Легаси конечно с этим всем справлялась неплохо,со своим-то дорожным просветом и полным приводом,но опять таки она любит есть. В итоге нашелся парень,сказал ему все как есть про машину,оформили акт купли-продажи,рассчитались и я ушел домой. На следующий день поехал на автобазар.

Несколько Ниссан АD, с дизелем,но на автомате, нравились.

Лучший отзыв о Мицубиси Делика

Но жена воткнула заднюю, и сказала что такую машину мы не будем покупать. Да и те, которые были в приличном состоянии продавались за приличные деньги. От двухсот кило рублей и выше. Записав на всякий случай телефоны продавцов Ниссанов-дизелей, собрался ехать в Краснодар.

Вроде как выбор там больше. Нашел на этом сайте Тойоту Камри, с двигателем, если не изменяет память 2,0L, дизель, но на автомате и моноприводную. Цена вполне устраивает, год Но вид приличный и ездила, по словам продавца только летом. Течка масла по штокам дроссельных заслонок.

Войти на сайт

Лечится удалением системы рециркуляции ОГ и установки заглушек. Все бачки уже мутные и ничего не видно что внутри поэтому смело меняем. Улан-Удэ год, куб.

Mitsubishi Delica. Мой первый автобус.

За время эксплуатации не подвела не разу. Но я отказался, понятно почему. Далее этот автомобиль был продан в знакомую фирму и она продолжила затрачивать на его ремонт большие средства. Встречал нового водителя, интересовался и выяснял, что машина «не операбельная». Я верю, что будь этот автомобиль новым, у заботливого владельца, служил бы он долго-долго и без поломок — только со своевременной заменой масел и фильтров, с заменой ресурсных деталей и узлов, но без аварийных ремонтов, возникающих из-за не правильной эксплуатации механизмов.

Да и за отведенный бюджет выходить не хотелось, не настолько меня зажгла МПВишка. Словом — мимо кассы. Других однообъемников, кроме Делики, даже смотреть не хотелось.

Тойоты того что мне нужно не делают и слава Богу , другие тоже. Тойота рассматривалась как запасной вариант потому что ничего хорошего в ней окромя ремонтопригодности и доступности запчастей для меня нет а покупать машину и сразу ее ремонтировать я как-то не собирался. Конкретно — Прадо 78 с КЗ. Прадо с и Ландкрузер это уже другие деньги и заботы.

Сафарь тот же Ландкрузер, тока брутальнее. Террано старый й — ну он уже старый. Следующая модель — мой механик отговорил. Никому ничего не навязываю, кто-то ездит на них и ненарадуется. Паджеро с 4м40 за бюджетные не найти.

То что предлагали — или дрова или дорогие дрова. Таким образом, практика подтвердила — найти то что хочешь за то что можешь всегда тяжело. Остались Делики, которые изначально и были главным объектом поиска. По году выходил конструктор, поэтому два слова о них. Будете брать самоделкина, повнимательнее насчет качества сборки. Опять же — лишний аргумент в сторону снижения цены.

По отзывам езда без нее как забавный аттракцион — сейчас улетишь с дороги или попозже. Ощущение что сборкой занимаются какие-то пионэры на уроках труда при помощи инструментов из детских наборов. Ну а чтоб обильные потеки масла не раздражали замывают моторы до блеска.

По моему сугубо дилетантскому мнению конструктор с пробегом лучше чем беспробежный. Правда, возникает резонный вопрос — если он их устранил, то накой машину-то продает? Опытным путем было установлено — бодрая Делика явление не самое распространенное.

Мини мум, на что можно расчитывать — турбина уже чуть-чуть гонит масло, мотор с легонца сапунит, рулевое брякает неизбежно! Естественно речь идет о машинах с пробегом тыс. Как кто-то абсолютно верно заметил, некурящих водителей-женщин пенсионного возраста — ветеранов Второй Мировой войны, которые передвигаются только в направленнии заправки, мойки и СТО чтобы в лучшем виде подготовить машину для отправки в Россию в Японии нет и не будет.

За автомобиль заплатили тысяч, а это очень не маленькие деньги. Соответственно их нужно оправдать судя по благосостоянию наших братьев из Страны Восходящего Солнца деньги они считать умеют будь здоров.

Отсуда эксплуатация в энергичном режиме в течение лет, причем после достижения 5-летнего возраста с прицелом на помойку, то есть минимальным ТО. Не теште себя надеждой — это типичная картина.

И к ней надо быть готовым. Это относится к Митсубиси больше и к Хонде и к Тойоте к ней, допускаю, меньше , и к чему угодно. Осмотр машины лучше всего начать с тормозных дисков. Мотор отмоют от масла, в редуктор моста запихают банановые корки, в привода опилки про второе и третье — типа шутка, народный фольклор приписывает подобные способы реанимации узлов достопамятным ранним м , поставят красивый пробег на одометре — наведут красоту одним словом. А вот тормозные диски менять не станут, потому что дорого и лень.

И эти немые свидетели возраста и состояния машины все вам расскажут.

С виду — борячок отполировали ее как надо, лучше чем кот свое хозяйство , и мотор аж блестит на солнце, и пробег сказочный. Но посмотришь на тормозные диски, и все станет ясно и понятно: Этот пробег — не ваш, а не понять чей.

Кто и как ездил — тайна во мраке. Опять таки, у цепи 4м40 как раз об этот срок ресурс заканчивается. Осмотр дисков порой экономит время и деньги — не надо ехать на подъемник. Кстати, о нем подъемнике. Я тоже мог заказать с Японии, но по трезвому рассуждению решил — оно мне надо? Кто-то будет крутить мои деньги, все возможные издержки повесят опять-таки на меня, а в итоге я уже не смогу отказаться, потому что здесь четко работает принцип: Я же на месте имею неоспоримое преимущество — я вижу, что покупаю.

В процессе выбора было осмотрено около 10 Делик, выбракованы 3 еще три смотрел с прицелом на покупку и одну из них купил. От механической коробки с некоторых пор испытываю раздражение за ее тотальное отсутствие, в том числе, органически ненавижу российский автопром.

С мотором ситуация была такая.

Вообще-то намеревался приобрести бензин 2,4. Но такой Делики я вообще ни разу не видел.

А на днях натолкнулся и обомлел — это же балалайка а не вездеход, жуть! Трехлитровый бензин на стоянках тоже не попадался, а жаль — песТня, а не машина. ИМХО, лучшая из всего семейства.

Опять же, он только на грузовых версиях там рессоры! Как это им удалось — меня не интересует, но авто реально было цельное что поднимало его ценность в моих глазах. Лирическое отступление по году выпуска. Не всегда у вас под рукой есть авто.

1962