Nissan        31 января 2019        41         Комментарии к записи Замена свечей зажигания Ниссан Тиида — logbook Nissan Tiida МКПП Ellegance on DRIVE2 отключены

Замена свечей зажигания Ниссан Тиида — logbook Nissan Tiida МКПП Ellegance on DRIVE2


NISSAN TIIDA замена свечей зажигания как поменять свечи


Математиков и программистов наверно тоже касается.

В общем, решил перестраховаться и поменял свечи раньше. Поставил также иридивые свечи, но уже NGK,…

Он позволяет затянуть их с таким усилием которое нужно. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Tiida. Без него выкрутить подлежащие замене детали не получится.

В общем, решил перестраховаться и поменял свечи раньше.

Затем откручиваем дроссельную заслонку. Держится на 4 болтах. После этого снимаем заслонку и видим болт.

NISSAN TIIDA замена свечей зажигания как поменять свечи

Откручиваем болты по сторонам коллектора. Расширительный бачок вытаскиваем вверх. Снимаем легко, достаточно в раскачку вытащить его. После этого откручиваем нижний болт по центру коллектора.

Скрутив все болты, начал снимать сам коллектор, но он как на «фото отчете» них не снимается, как бы я не старался, поняв что мешает Расширительный бачок, я его снял! Кто то уже подумал, что хозяин идиот, разобрал половину машины ради свечей: Убрав бачок в сторону, я смог снять коллектор с дроссельной, накрыв все страшные места, занялся дроссельной, скрутил опять же своим нано- ключом кто то задался вопросом: Далее началась комедия, когда дошла очередь до свечей.

Вставив в колодец головку и удлинитель, я понял что у меня потерялся 4х-гранный рычаг для удлинителя, поиски были провальными: Зазор был везде одинаков. А вот на 3м и 4м циллиндре, свечи были покрыты ржавчиной.

Ну а далее поставил новые свечи, закручивал по ощущениям, дай бог чтоб моя Динамометрическая рука меня не подвела! Сбор всех деталей прошел быстро, затянув все болтики, проверил все хомуты и штекеры.

Ну мы же русские не можем без проблем, остался один шланг без места соединения, ну прям не помню чтоб я его трогал, думал над ним минут 20, ничего не придумал, а вот и этот шланг: В общем, решил перестраховаться и поменял свечи раньше. Поставил также иридивые свечи, но уже NGK, как минимум на 3 года хватит.

У меня есть руководство по ремонту и эксплуатации Tiida Latio в электронном виде, но там нет данных по замене свечей? Меня подкупило, что у товарища, который выложил там фотоотчет есть динамометрический ключ, я решил, что человек с динамометрическим ключом не может ошибаться и пошел по его пути Короче говоря, не делайте как тот парень, таких в моем детстве называли армянскими комсомольцами, которые сами себе создают проблемы, а потом успешно их преодолевают. Вся проблема в одном болтике, который держит воздушный коллектор под дроссельной заслонкой и когда вы доберетесь до него, вы поймете, что вкручен туда он был до соединения воздушного коллектора и дроссельной заслонки, следовательно и выкруить его можно нормальным способом только после демонтажа дроссельной заслонки.

Видео урок Замена свеч зажигания на Nissan Tiida

Можете сделать как тот парень, в этом не будет ничего критичного, но после этого вы поймете, что зря потратили время откручивая крепление трубок под дроссельной заслонкой и зря извращаетесь выкручивая этот труднодоступный болт, всё можно сделать проще, быстрее и главное правильно. Кроме этого понадобится головка на 10, удлинитель, плоская отвертка, кусок провода 80 см.

И очень полезная вещь — это магнитный захват с подсветкой.

Сильные сажевые или шлаковые отложения на рабочей поверхности; Замасленность электродов; Расплавление электрода или корпуса свечи; Износ электрода; Неисправность разъёма подключения к высоковольтным проводам; Разновидности состояния свечей Свечи зажигания не подлежат ремонту, и, если есть хотя бы один признак наличия дефекта, их следует заменить.

Если проводится только диагностика и никаких серьезных дефектов не обнаружено, свечи можно установить на место, проверив зазор между электродами.

Выбор свечей, основные неисправности, диагностика

Для автомобилей Ниссан зазор между электродами новых свечей зажигания обычно равен 1. Такой зазор рассчитан на полностью исправное состояние мотора, систем зажигания и подачи топлива.

В автомобилях с пробегом, а также перед началом холодного времени года, можно уменьшить его до 0. При уменьшении расстояния между электродами увеличивается мощность искры, что делает холодный старт двигателя увереннее.

27376