Chevrolet        25 февраля 2019        54         Комментарии к записи Шевроле авео не заводиться отключены

Шевроле авео не заводиться


Poor Starts Chevrolet Aveo. Replacing electric fuel pump. Fuel pressure check


Или утечка может идти в обход предохранителей? Хотел снять прозвонить, но пока не рискую вдруг не то сниму Свечи снимал, проверял, у всех одинаковое примерно сопротивление, бронепровода тоже прозванивал, аккумулятор заряжается нормально.

Статья «Двигатель не заводится» из раздела «Общая информация — Основные неисправности» инструкции по ремонту автомобиля…

Сейчас диагностику делают почти в каждом СТО. Иногда, в качестве временного решения можно отключить иммобилайзер Шевроле Авео. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

А ещё помимо этого у меня проблема есть, высасывает аккумулятор, вчера купил мультиметр и попробовал установить причину Как показано на ютубе, замерил, показало примерно 5 ампер утечка. Поочерёдно вытаскивал предохранители и реле, утечка так и осталась, проверял 2 блока, тот что под капотом и тот что слева под рулём Может есть ещё где предохранители?

Или утечка может идти в обход предохранителей? А именно проверка показаний напряжения питания во время прокрутки.

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Сдаётся мне что оно очень мало. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Нужна подсказка по Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания… 3. Если колодка жгута проводов присоединена надежно и винты крепления модуля оказались затянутыми, снимите модуль см.

Снятие и установка модуля зажигания. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается после трех-четырех попыток, то в этом случае чаще всего неисправна система питания или система управления двигателем в состав системы управления двигателем входит также система зажигания.

Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее.

Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра см.

Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя.

В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем см. Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь:

8394