Alfa Romeo        04 июля 2018        40         Комментарии к записи Alfa Romeo GTV (Альфа Ромео Гтв) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 3 объявления отключены

Alfa Romeo GTV (Альфа Ромео Гтв) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 3 объявления


Alfa Romeo GTV V6 Turbo


Передвижение по Москве на Alfa Romeo GTV особых трудностей в такой период не представляет, а вот за городом лучше не соваться, поэтому автомобиль и простоял целую зиму в Подмосковье. Хотя при такой езде не совсем удобно ориентироваться в городском потоке, но альфа ромео gtv поездки на дачу по Домодедовской трассе самое. Даже и не знаю, как она затесалась в эту компанию, составленную детским мозгом, альфа ромео gtv тот редкий случай увидеть ее в городе был не менее впечатляющим, чем узреть SZ а ведь и такое случалось … Со временем возможности добыть годный Феррари х годов как-то не прибавилось, да и вообще многое в жизни поменялось, однако же где-то далеко в сознании лежал тот кусок формата А2 с запечатленной почти в черно-белых тонах й.

На «Альфу Ромео GTV» устанавливался четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра (– л. с.), а также…

Так и ехал, нажимая газ и тормоз краями ботинка правой ноги, а сцепу просто наклоном левой. Но, нельзя забывать, что ты находишься в городе, так что я практически всегда себя ограничиваю и контролирую, но бывают моменты, когда педаль все-таки на 2 секунды, но жмется в пол.

Помимо этого GTV предлагают еще одну V-образную «шестерку» объемом всего 2 литра. В это же время вышла модифицированная версия двигателя 2.

Передвижение по Москве на Alfa Romeo GTV особых трудностей в такой период не представляет, а вот за городом лучше не соваться, поэтому автомобиль и простоял целую зиму в Подмосковье. Но с учетом того, что авто эксплуатировалось два-три дня в неделю, то эта доза растягивалась на полгода. В остальном особого отличая от европейских машин не ощущается.

Что касается динамики, то здесь инженеры молодцы. Alfa Romeo GTV весит кг, где половина — это мотор. И все же машина не для широких масс, я считаю правильное утверждение одного журналиста, который сказал, что Alfa Romeo GTV — это машина не для всех и даже не для двоих, а для себя любимого.

Преимущество на дороге машины на ней не обгоняются, а перепрыгиваются. Но в те года был создан шедевр, машина класса гран туризмо, с уникальным и нестареющим дизайном, который и по сей день вызывает только восторг.

Технические характеристики Alfa Romeo GTV

Для меня Alfa Romeo GTV как будто из другого измерения, где направление и дизайн машин очень сильно отличаются от нашего. Первые впечатления, когда садишься в машину, как же тут роскошно, удобно и первое время кажется, что ты чуть ли ни задом протираешь асфальт, если пересел с обычной машины с высокой посадкой.

Низкий клиренс, маленький багажник, задние сиденья, которые предназначены для людей без ног. Все это уходит на задний план, когда заводишь ее и просто потихонечку в спокойном режиме едешь по городу и наблюдаешь изумленные лица прохожих, которые вот-вот свернут шею.

Тем более, мне не 40 лет, у меня нет семьи и детей, мне не нужен огромный багажник и куча места, и я не считаю минусом то, что ко мне не сядет 6 человек с 2-мя ящиками пива. А когда ты наступаешь на педаль газа — все те минусы, они просто растворяются в массе адреналина и удовольствия.

Газ в пол и обороты моментально с прыгают к , секунды и обгон завершен, это чертовски красиво выглядит со стороны. Салон автомобиля Alfa Romeo GTV оснащен достаточно жесткими сидениями, выполненными в спортивном стиле, с боковыми поддержками и стандартными регулировками. Передние сидения разделены подлокотником с небольшим багажным отделением.

Нижняя часть дверных панелей снабжена укрепленными карманами. В стандартную комплектацию входят: Кроме того, специальная комплектация включает в себя отделку салона кожей Momo в красном или голубом тонах.

Безопасность определяется самой конструкцией кузова: Кузов GTV представляет собой цельную структуру, включающую в себя капот, решетку радиатора и часть крыльев. Конструкция выполнена из композитного материала КМС, компонентами которого являются полистироловая смола и углепластиковое волокно.

Модификации Alfa Romeo GTV

Рама и обшивка соединены друг с другом эпоксидной смолой. Автомобили серийно оборудуются ремнями безопасности с преднатяжителями и подушкой безопасности водителя, электронным ограничители скорости.

Это переднеприводные модели с расположенными поперечно бензиновыми и дизельными двигателями 2 свечи зажиг. Несколько смущали только несколько пластиковых деталей, явно пострадавших от солнечного ультрафиолета и принявших слишком артовую форму, да и текстуру. Да, в ней был в общем-то двухлитровый твинспарк почему-то славящийся своей геморностью — это прочувствовать я так и не успел.

Но с учетом переднего привода я как-то и усомнился, что тут нужно больше. Скорее всего, с тремя литрами или турбиной было бы веселее, но это как героин: Через пару дней резко пропал интерес к тому, когда же добрый ГМ пришлет Астре новый автомат.

Сцепление… Вот уж его полюбил я крепкой любовью, пожалуй, навсегда: По крайней мере мне, обращавшемуся с обычной механикой с проворством рака. Да… На счет того, как она рулилась.

АвтоNEWS 23.01.16 на улицах Уральской столицы Alfa-romeo GTV

Да, я не ездил там на всяких Лотусах и S, да и на картинг ходил всего разок, но… забегая вперед, скажу, что забирая Астру из сервиса после «долгожданной» замены АКПП первое, что я с ней сделал — чуть не перевернул в повороте. Просто входил по привычке. Этот автобус выставился на 2 колеса, и спас меня только песочек на обочине, вернувший равновесие в этот мир: Спустя некоторое время я узнал, что она будет выставлена на продажу. Кто бы сомневался, что я занял нулевое место в этой очереди, только бы стать тем самым счастливчиком.

Авантюрно договорился на трехмесячную рассрочку и вполне вменяемую сумму: Далее были эксплуатационные будни.

Пока Астра скучала под домом, я развлекался как мог: И не так важно было, что при включении обогрева заднего стекла жутко воняло жженой изолентой да и вообще у машины был крайне специфический запах , и что радиус разворота больше подходил длиннобазной газели, а асфальт надо было выбирать крайне осмотрительно и на пару километров вперед с альтернативнми маршрутами… Спустя какое-то время Альфа приболела: Постояла, конечно, по этому поводу немного.

  Метки: ,
13544