Audi        22 ноября 2018        40         Комментарии к записи Реле свечей накаливания. Электропроводка — бортжурнал Volkswagen Transporter T3 года на DRIVE2 отключены

Реле свечей накаливания. Электропроводка — бортжурнал Volkswagen Transporter T3 года на DRIVE2


проблема запуска двигателя зимой и ее решение


Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления.

Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле? Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания.  Схема…

Если заводить сразу же после включения зажигания не ожидая, пока лампочка выключится — она обязана выключаться сразу же.

Также стоит держать под контролем и сами свечи.

Короткую шину и свечи можно убрать подальше, больше они не потребуются. Они немного выше оригинальных — это не страшно. Свечи аккуратно закручиваются от руки до упора и затягиваются с усилием Н.

На свечи опускается и прикручивается длинная шина. Демонтируем оба реле свечей. К каждому реле подходит отдельный жгут.

Пучок из 4-х проводов аккуратно изолируем: Новое реле устанавливается на площадку установки старых реле. Выход проводов диктует место монтажа.

Отключаем блок управления накалом. Для этого снимаем декоративную панель под рулем. Блок управления находится прямо над рулевой колонкой. На рисунке отмечен стрелкой.

Информация

Вытаскиваем колодку из блока. Из нее требуется вытащить два провода. От контакта 14 жёлто-зеленый — на контрольную лампу и контакта 3 коричневый — включения зажигания. Отличается от штатного отсутствием клеммы T, то есть датчика температуры антифриза. Ford использует встроенный в реле датчик, который чувствует температуру воздуха в моторнике.

Все остальные контакты одинаковы.

Кстати, в реле накала есть еще дополнительные контакты. Вот вид реле накала со стороны контактов. Реле накала, вид со стороны контактов. От 87 клеммы реле толстый провод уходит в пучке прямо на свечи. Провод достаточно толстый, потому что свечи потребляют очень большой ток от аккумулятора. На холодную 1 исправная свеча потребляет порядка 15 ампер.

К примеру 2 стандартные лампы ближнего света потребляют меньше 10 ампер. Прогретые свечи потребляют меньший ток, около 8 ампер каждая.

Как то у меня залипло реле накала. Результат печальный- аккумулятор сел. Не до упора, я рано вернулся.

После этого я провел дополнительный проводок к щитку приборов и установил еще один светодиод желтого цвета. Проводок я подключил к свечному прямо на 4 свече. Таким образом я вижу когда на свечах есть напряжение. И когда оно должно быть, и когда не должно.

Еще один светодиод желтого цвета еще правее, над аварийкой и противотуманками — это контрольный для подогрева топливного фильтра. Но это тема для другого опуса. Хотя найти его среди иных элементов довольно просто: Затем тестер присоединяется к одной клемме держателя.

Необходимо также подсоединение массы. В случае если напряжение отсутствует, следует проверить, идёт ли оно от батареи.

При отсутствии напряжения важно также проверить, идёт ли оно от батареи. В том случае, когда напряжение есть, необходимо проверить исправность провода высокого напряжения. Такой провод подключён к деталям накаливания.

принудительное включение свечей накала

Если он в рабочем состоянии, то, значит, не работает реле свечей накаливания и его необходимо заменить. Имея омметр, можно также довольно просто и быстро проверить работоспособность элемента.

Подобного рода проверка реле свечей накала заключается в проверке сопротивления. Измеряется оно между клеммами 87 и При подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 должны замкнуться, издав отчётливый щелчок. Если после выполнения всех описанных выше действий сопротивление между клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает нет щелчка , значит, проблема заключается именно в нём.

Некоторые модели дизельных иномарок с системой двухступенчатого накала оснащены двумя реле. Первое срабатывает на 1-й ступени накаливания, а другое на второй. Проверка работоспособности осуществляется также с помощью тестера или омметра. Если неслышно щелчков, характерных для срабатывания, то необходимо заменить элемент новой деталью.

Замена элемента Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель.

15601