Audi        17 июля 2018        44         Комментарии к записи Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности отключены

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности


РЕМОНТ ВАРИАТОРА НА NISSAN QASHQAI, ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ И МАСЛЕНОГО НАСОСА


Различие заключается в самой ее работе.

Эту страницу ищут по запросам: Проблемы с вариатором Ниссан Кашкай 2WD года, форум Nissan Qashqai,…

Тем более, что в надежности Ниссанов я уверен.

Это для знающего, а так 50 или больше навешают. Устройство Данное приспособление на Кашкае имеет английское обозначение — CVT, а расшифровывается как continuously variable transmission.

Если в холодное зимнее утро вы куда-то спешите, то езжайте хотя бы на малых оборотах пока двигатель и система полностью не прогрелись.

Как показывает практика, ремонт CVT на Qashqai в большинстве случаев связан с заменой ремня шагового двигателя. Ремень является самым слабым местом вариаторной трансмиссии при перегрузках.

Отзывы автовладельцев Nissan Qashqai с вариаторной КПП Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этого внедорожника.

Купил и ни о чем не жалею. Для наших дорог — самое то.

Почему боятся покупать ВАРИАТОР? ОТА.

Он вроде, как и кроссовер, но до полноценного внедорожника не дотягивает. Обзор за рулем — просто отличный. Не пойму, чем вас не устраивает вариатор?

Непростое определение

Мне кажется, что для езды по городским пробкам — это лучший тип автоматической КПП. И ресурс его работы рассчитан на весь срок использования авто. Купил вариатор Кашкай год назад, за это время наездил 70 тысяч км. Скажу так — вариатор в этом кроссовере очень нежный, буксировать на нем нельзя вообще! Но страшилки о полной замене агрегата в случае его поломки уже не актуальны. Если менять масло каждые 60 тысяч км, поменьше буксировать — вариатор будет работать как миленький!

Сначала проворачиваем шток вокруг оси, чтобы понять что он двигается, потом используя рычаг лопатку, большую отвертку сдвигаем шток через просверленное отверствие наружу идет тяжело, когда выйдет наружу, помощник с клещами поможет тащить.

Шток будет немного поцарапан, но вне рабочей зоны- когда вытащите, зашлифуйте мелкой шкуркой- проверено на себе. Резьбу после установки штока нарезать невозможно- метчик упирается в шток. Изнутри закрываем попадание стружки: По этому параметру вариатор оставляет далеко позади себя все остальные устройства, поскольку в обеспечении плавности хода ему нет равных.

Объясняется это тем, что нет фактических ступеней, в то же время некоторые модели КПП имеют подрулевые лепестки, за счет которых вариатор переходит в ручной режим переключения. За счет плавного набора скорости и постепенного замедления обеспечивается экономный расход топлива. Правда, экономия на масле в вариатор Ниссан Кашкай, несущественная, а ведь оно недешево.

Поскольку вариаторная КПП не использует максимальные обороты коленвала, то и рев мотора не практически не слышен. Благодаря электронике двигатель автомобиля, в основном, работает в щадящем режиме. Это положительно отражается на состоянии деталей, которые в меньшей степени подвержены износу.

Комментарии и отзывы

Автомобиль с вариатором будет резвее соперника, у которого просто автоматическая трансмиссия при одинаковой мощности двигателя. Недостатки вариаторной трансмиссии Главный недостаток вариатора заключается в сложности всей конструкции.

К тому же, ресурс у механизма тоже не такой высокий, как хотелось бы. Среди прочих минусов стоит выделить: Стоимость необходимого обслуживания может составить довольно внушительную сумму, в силу дороговизны деталей и трансмиссионного масла в вариатор Ниссан Кашкай 2.

Проблема вариатора

По этой причине не стоит покупать такие автомобили, проехавшие не одну сотню тысяч километров. С вариатором нет возможности резко понизить передачу, что явно не обрадует любителей спортивной езды.

Ограничение по мощности двигателя не более л. Также рывки в трансмиссии при переключении передач и езде на высокой скорости укажут на проблему с задними опорами. Износ рулевой рейки неизбежен, но напрямую зависит от отношения владельца к авто и манеры его езды.

Сначала стоит посмотреть, нет ли следов течи из рулевого механизма. При проблемах с этим узлом рулевое колесо туго вращается, появляется свист, скрежет, стук, ухудшается управляемость машины. Следует при пробной поездке обратить на это внимание.

Конкретно о неполадках может рассказать только диагностика. Переключение между ними идет так легко и плавно, что это трудно заметить. Здесь не получится почувствовать толчки ни при трогании, ни при переключении, так как их нет. Если говорить правильнее, что переключений тут нет вообще.

Буксовать на ровном месте авто не будет. Само устройство постепенно и постоянно меняет передаточное число, когда это нужно: Вариаторная коробка на Кашкай Ниссан Кашкай имеет в своем составе особую вариаторную трансмиссию, так сказать, нового поколения.

Она создана японскими производителями, которые работали в сотрудничестве со специалистами Jacto. При настройках этой системы мастерами Nissan установлена трансмиссия от Ауди популярная автомобильная марка , которая носит название мультитроник.

Признаки поломки Если кажется, что появились поломки в коробке, она стала работать странно, то самодиагностика АКПП необходима.

106