Audi        25 декабря 2018        40         Комментарии к записи mallsspb.ru – 54 отзыва о БМВ от владельцев: плюсы и минусы BMW отключены

mallsspb.ru – 54 отзыва о БМВ от владельцев: плюсы и минусы BMW


BMW 320 (f30) стоит ли брать?


А проблемы — это всего лишь задачи, которые нужно постепенно решить: В году у дилеров по всей России были акции на Калины и

Отзыв владельца BMW 3-Series комплектация SE, АКПП.  Потому выбирал между G25 и i.

Расход бензина при этом я бы сказал умеренный. Прекрасно знал что покупаю.

Мерседес не излучает такой энергии и агрессии, пора ему на подтяжку фейса. А вот сидушки пипец.

Взял R17, по внешности — другое дело, но машина стала ощутимо жестче, пеняю на резину Run Flat, наверное, буду менять.

Может судьба?

Шикарная управляемость, динамика, разумный расход топлива Недостатки BMW i: Нет поясничной регулировки в водительском кресле, тесновато сзади, жестковатая подвеска на резине Run Flat. Отзыв o BMW i оставил: Шумка нормальная, сверчков нет, но периодически есть пластмассовые поскрипывания в кожухе рулевой колонки. До отличной, шумоизоляция не дотягивает из-за колесных арок. Есть интересная особенность у дверей, без привычки с первого раза почти никто не закрывает. Не то, что надо хлопать от души просто в самом конце хода необходимо совсем небольшое дополнительное усилие.

Несмотря на некоторые недостатки по салону, которые я перечислил, находясь внутри, испытываю приятное ощущение. Этому, безусловно, способствует отличный тандем двигателя и коробки.

Максимальный момент уже с об.

Коробка для гидротрансформатора довольно шустрая. Причем отзывается адекватно и на спокойное нажатие на акселератор за счет эластичности и мощности, а также очень хорошо на резкие нажатия, когда происходит быстрый переход на одну — две передачи вниз и мгновенное ускорение.

В спортивном режиме коробка дольше не переходит на повышенную ступень, и обороты поддерживаются более высокие.

В итоге динамика значительно улучшилась, но все таки хочется больше. Прилечу — буду устанавливать и тестировать. По замерам динамика на уровне 6.

Стоковый SE руль да чего уж там — то же самое могу сказал и про спортный руль в комплектации Sport — ужасен. В итоге взял руль от F16 с нормальной кожей Napa и лепестками. Поставил сам — теперь не нарадуюсь.

Но уже думаю поменять на M руль. Как то механика вообще не нравится. Знаю — есть еще и галоген, который признан одним из самых худших именно на f Светит не очень, что ближний, что дальний.

Хотел взять 18 стиль, но не успел, пришлось взять 17е. Ждем в этом — следующем году анонса новой. У меня уже HuEntrynav, так что и графика и процессор другой, так что проблем с музыкой и тд не испытываю и все устраивает, но хочется все поменять только монитор.

Тест драйв BMW 3 e46 320i

Честно, как такое можно было ставить в авто с такой ценой — я не знаю. Я прекрасно понимаю желания маркетинга дифференцировать сегменты покупателей и простимулировать большинство к покупке более дорогих комплектаций.

Думаю, поэтому молодежь и любит бэхи, потому что в 30 лет контроль траектории, да на скоростях повыше, важнее комфорта. Правильная развесовка и настройка конечно покоряют. Колеса в М-стиле естественно смотрятся здорово. Извечная дилемма про ранфлэт коснется меня ближе к зиме. Я конечно за безопасность и мять е диски не хочется, но жесткость, шум и стоимость баламутят голову.

Дополнения

Наверно на зиму одену обычную липучку на х дисках. Тем более, что осталась подходящая по размерам с форда. Экстерьер BMW преемственен и мне это нравиться.

Нет такого, что купил, а через пару лет новый кузов делает твой лоховским, как например у ауди особенно с интерьерами. Обратная сторона медали — отсутствие кардинальных изменений, что немного добавляет скуки. Агрессивный серьезный дизайн радует. Оценка — 5 без М-обвеса дал бы 4. Электроника на борту радует. Расширенный щиток очень хотел при покупке и не зря — красивый и комфортно читается. Тихий и ненавязчивый климат-контроль с автозаслонкой и отдельной регулировкой температуры фейсовых дефлекторов — прям зачет!

По сравнению с трехой Джишку приходилось просто уговаривать ехать! Припарковав троечку, пошли обедать. А за тарелкой супа составили огромный список плюсов и минусов каждой машины. Начиная с того, что в БМВ некрасивые диски, заканчивая отсутствием дуал климат-контроля и круиз-контроля.

В какой-то момент я понял, что если куплю Инфинити, то буду ее любить, наслаждаться интерьером, но ловить себя на мысли, что ездит она ощутимо хуже.

А сложив плюсы-минусы, БМВ все равно осталась в выигрыше. После обеда пришли в салон — заверните. Только ради Б-га, снимите эти планки салона и поставьте их обратно на Фокус! А мне поставьте шлифованный алюминий. Потом проблема была исправлена. В остальном машинка целая и опрятная. В заключении скажу одну вещь — не важно, что авто дешевое и старое.

E30 не теряет своей актуальности среди молодежи и еще долго-долго будет пользоваться спросом.

20984