Audi        27 августа 2018        40         Комментарии к записи Отзывы Mercedes-Benz A-klasse (Мерседес-Бенц А-класс) отключены

Отзывы Mercedes-Benz A-klasse (Мерседес-Бенц А-класс)


В чём подвох? Мерседес по цене Тойота Камри. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212


Жёсткая как табуретка, да-да, не побоюсь этого слова — немецкая табуретка. Может она как-то помогает пенсионерам или новичкам, которые лучше заглохнут, чем сорвутся в малейший букс, не знаю, мне она не нужна.

Хотите купить Мерседес A-Класс и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о…

Салон смотрится свежо, технологично, особенно доставляют круглые сопла вентиляции. Ах, если б она еще не ломалась Не надо заниматься исследованием новых троп, куда не вступала нога человека и не заезжало колесо легкового автомобиля.

Элементы кузова, отделки, узлы — дороже. Это объясняется малым углом выворота передних колёс. Расшатывается крепление задней полочки — в дополнении бряканье на неровностях.

Двигатель 1,6л я считаю это лучший выбор из бензиновых двигателей этой модели в соответствии мощность и экономия топлива. Отлично справляется с весом в кг. Масло не ест, от замены до замены. A туговат на разгон, а по расходу всего на стакан бензина меньше. А 12л по городу многовато для такой маленькой машинки. А так по документации пойдёт. У машины с большим пробегом в двигателе появляется посторонний шум, это, как правило, говорит об ослаблении цепи ГРМ.

Если шум довольно сильный и частый — значит надо принимать меры. Передачи включаются без нареканий.

Ход рукоятки КПП не большой, всё очень удобно. Только плохую привычку не до конца выжатого сцепления он не прощает, появляется душераздирающий скрежет.

А вот ый Мерседес это прощал. В основе рулевого управления лежит ЭГУР. Электромотор, который гоняет жидкость. Я бы не сказал, что руль очень легко крутиться. Радиус поворота тоже не большой, хотя и база короткая.

Это объясняется малым углом выворота передних колёс. Про эксцентрик передних колёс можно забыть.

На Мерседесе в одинаковом ограниченном пространстве я полностью разворачивался за меньшее количество подходов, хотя его длинна 4,7 м в соответствии с Ашкой 3,8м. Очень много людей писало, что бывает выходит из строя ЭГУР и его надо менять.

Не торопитесь выбрасывать тыс. Качественная зачистка зачастую решает эту проблему. Вот по подвеске кроме простоты и дешевизны запчастей ничего хорошего сказать не могу.

Жёсткая как табуретка, да-да, не побоюсь этого слова — немецкая табуретка. Ока будет мягче, поверьте мне.

Заднее место для друзей на Ашке стало неактуальным. В подвеске всё просто: Вся подвеска независимая однорычажная — проще не придумать. Если подвеску сделать помягче путём замены амортизаторов на более мягкие и поставить пружины подлиннее, нарушится устойчивость на трассе. В принципе кто тихо ездит, может попробовать.

А так на трассе дорогу держит хорошо. Когда купил машину, её немножко кидало на трассе. Бывший хозяин это объяснил лысой резиной. Я думал это из-за самой формы машины, неустойчивая такая. Вызывало подозрение расположение задних колёс домиком. Я знаю, что у многих автомобилей допускается небольшой развал для устойчивости, но этот был больше нормы.

Поддомкратил заднее колесо, нажал на него ногой, а оно раз и под крыло ушло. Сход-развал задних колёс не делается. При замене втулки задней подвески она затягивается до конца, и колёсо встаёт на своё место. Двигатель расположен полулёжа, а конструкция построена таким образом, что при лобовом столкновении двигатель уходит вниз вместе с трансмиссией, не задев при этом пассажира и водителя.

В этом немцы отличились. Плюс 4 подушки и ремни с преднатяжителями. При столкновении ремни автоматически натягиваются ещё сильнее, как сказано в руководстве.

Машина как для города, так и для трассы, но как говорится, с протоптанной тропы лучше не сворачивать. Не надо заниматься исследованием новых троп, куда не вступала нога человека и не заезжало колесо легкового автомобиля. Иначе чревато колотыми порогами, передним треснутым бампером и сбитым пластиком под днищем.

Зимой лучше поставить колёса с боковым профилем 65 но не больше, а то будут задевать за арки , чтоб машина стала повыше. Но всё равно бывает едешь в каком-нубудь дворе по ледяным буеракам и молишься за пластиковые пороги. Парковаться лучше не заезжая передним бампером на бордюр, иначе при сдаче задним ходом можно оставить бампер. На хорошей зимней резине хорошо ездить в рыхлый снег. Короткая база менее склонна к заносу и легче вытягивается из-за носа при нажатии на газ, так как передний привод.

Передний бампер загнут по ходу движения, поэтому за него не беспокоишься, когда сбиваешь небольшие сугробики на дороге. В сравнении со м Мерсом, его бампер выгнут против движения. Вот его приходилось колоть зимой. Тормоза и электронные системы: Спереди дисковые, сзади барабанные.

Почему так случилось?

При нажатии на педаль тормоза слегка — тормозит неспеша, как только чуть притопишь тормоз, торможение становится интенсивным. Ну, АБС это понятно. На Мерседесах после х годов АБС есть у всех. На ДСГ ощущение будто одна длиииииннная передача.

Ах, если б она еще не ломалась Автопарковка реально удобная вещь! Водить начал учиться с папаней еще лет в 6, так что проблем с парковкой у меня нет и я был уверен что эта приблуда так, для галки, но не тут-то было! Эта штука реально работает и ей действительно удобно пользоваться. Приезжаю вечером домой, нажимаю кнопку и пока она паркуется я отстегиваюсь, прихватываю вещи с заднего сиденья, одним глазом поглядывая на задний парктроник, который, кстати, у мерсов очень удобно расположен таким образом, что ты при парковке палишь одновременно и на него и в заднее ветровое, для подстраховки.

Ручник на кнопке, бумерофилам не понравится!

На чём экономит МЕРСЕДЕС? Тест драйв Mercedes A Class / А класс

Тем же кто на машине перемещается из точки А в точку Б придется по вкусу тот факт, что она сама ставится на ручник когда открывается дверь и сама же с него снимается, когда нажимаешь на педаль газа. Я, еще раз повторюсь, не чайник, но от косяка в конце рабочей недели никто не застрахован.

Рычаг переключения на руле так же поначалу казался дичью. Руку с руля не нужно убирать, все под рукой. А на торпеде появилось место под большой отсек для вашей любимой жидкости или вашего огромного смартфона Круиз контроль и ограничитель скорости так же порадовали.

С ограничителем все понятно, а вот круиз у мерса интересный — при снижении заданной скорости машина не едет дальше накатом, до снижения до заданной отметки так у меня было на гольфе например , а уверенно оттормаживается до заданного значения и затем продолжает движение.

Не скажу что это «киллер-фича», но приятная мелочь. Все в подушках, датчики сближения, все дела.

5 копеек о Mercedes-Benz A-Class

Отметить стоит тормоза — если машина «видит» препятствие впереди и понимает что вы недостаточно надавили на тормоз, она сама добавляет тормоза! Это работает и это реально пару раз меня спасло! Машина начинает пищать если перед вами резко появляется препятствие или впереди едущий автомобиль резко начал тормозить.

Удобно в городе, когда загляделся на кого-то, а перед тобой резко тормозят, сразу нога машинально на тормоз летит!

Тут опять все индивидуально. У меня детей нет, подруг толстых тоже и мне в принципе хватает. Внешность супер, салон бомба, все четко и качественно. Все кнопочки, ручечки все перещупала, все правильно нажимается, и подстаканники, такая мелочь вроде, а на своем месте, ничего оттуда не выпадет и не разольется.

Так что собираю финансы и буду покупать. Наконец-то Мерседес выпустил нормальный а-класс, который с радостью приобретут люди, до этого смотревшие в сторону ауди 3 или бмв 1 серии. Классная внешность, салон шикарный, двигатели мощные. Если вспомнить каким а класс был до этого, высокая узкая коробка на колесах, с автобусной посадкой — высоки и долговязый.

Нынешний Мерседес-Бенц А-класс всех этих недостатков лишился. Молодцы немцы, ошибки учитывают. Мерседес А называть малым несколько неточно в сравнении с машинами среднего класса других марок Тойота, Форд, Ниссан и др. Даже после БМW X5 г. Компактная, достаточно ловкая, послушная в управлении на одной волне с хозяйкой … ну, и безусловно, статусная!!! Привет всем, а что ж о моей В-эшке то ничего нет? А она хорошая-то какая.

И вместительная, и широкая, сзади втроем сидят не стонут, для длинноногих тоже подходи, и высокие голову не пригибают, мелкие, так они на заднем сиденье спать не сворачиваясь могут. Музыка, навигатор, можно и DVD посмотреть, встроено все, в пробке не скучно и дети при деле за полгода по гарантии резинку поменяли уплотнительную на пассажирской двери.

Только долго привыкала к езде… до этого была машинка 2,5 и л. НО зато Мерседес-Бенц В-класс надежно едет, как-то даже вальяжно, и не смотря на то, что иногда притупливает, быстро не разгоняется, а сзади, например гонщик подпирает, а не смеет фафакнуть, МЕРСЕДС- уважают!!!

Вот мужчинам, мне кажется на нем ездить скучновато будет. Езжу на машинке с года. Сейчас встал вопрос о смене автомобиля, так как ей уже 6 лет в этом году, куда не сяду — ничего не нравится, наверное пересяду на B-class или С.

Другие сервисы

К мерседесу, даже маленькому приклеиваешься намертво Из минусов — по истечении 5ти лет стали загораться лампочки типа check engine, пока периодически, на 5ом году зацвели двери, поменяли, кстати, бесплатно по гарантии и, пожалуй, дорогая страховка каско. Из плюсов Мерседес бенц а класса — небольшая, но вместительная, шустрая, мягкая и комфортная машинка, первые 4 года, а то может и больше в техцентр ездила только на ТО и переобувку. У меня мерседес а класса — А Год выпуска года.

Через год после покупки машина начинает трястись и даже может заглохнуть при влажной погоде.

При этом горит значок — двигатель. Отвозила на техосмотр к официальным дилерам 2 раза, говорят что машина исправна. Подскажите , куда обратиться, в какой техцентр.

27406