Audi        20 февраля 2019        41         Комментарии к записи Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto). Смотреть видео тест-драйва Kia Picanto г. отключены

Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto). Смотреть видео тест-драйва Kia Picanto г.


Главная дорога, секонд-тест KIA Cerato


Вообще по нашим ощущениям, при необходимости разместить большое количество поклажи лучше оставить задние сиденья разложенными. Сзади в KIA Picanto не поменялось совсем .

Журнал «АВТОДЕЛА» МАТЕРИАЛЫ Тесты Тест-драйв KIA Picanto: оценим марафет.  Через три года KIA Picanto снова…

Интерфейсы стереосистемы и климат-контроля на редкость удобны и симпатичны.

Остальной пластик не самый дорогой, но не пахнет, не гремит и вполне приятен на ощупь.

Даже по разбитым казанским дорогам машинка едет вполне уверенно, не досаждая излишней раскачкой и тряской, что весьма ценно.

По звукоизоляции Picanto, пожалуй, и вовсе лидер в классе. Рычаг трансмиссии передвигается по извилистой прорези, как на солидном автомобиле, есть режимы, ограничивающие переключение до первой, второй и третьей передачи.

Прежнему сильному объемом 1,1 л явно не хватало силенок особенно в сочетании с автоматической трансмиссией.

А теперь — другое дело, без натуги мотор вытягивает с малых оборотов, передачки переключаются плавно и вполне адекватно, без особых задержек, так что разгон отлично контролируется и всегда прогнозируется.

Динамика хоть и не впечатляющая, но вполне достаточная для маленького автомобиля — то, что надо в городе. Да и на трассе — никаких проблем, если нужно кого-то обогнать, то автомобиль делает это вполне уверенно.

Что, очевидно, не придает машине ни динамических качеств, ни успехов на ниве экономии топлива. Главные требования к компактному городскому автомобилю — это простота и точность управления. В обеих дисциплинах Picanto на высоте. Лавировать в городских пробках, протискиваться в маленькие дырочки и гонять на нем по тесным паркингам — одно удовольствие. За хорошую управляемость, минимальные крены в поворотах и точность исполнения команд водителя приходится платить.

К примеру, Audi R8 GT мягче преодолевает любые огрехи дорожного полотна и искусственные неровности. Это напоминает предупреждение системы автопарковки, которой на Picanto нет.

Длительный тест Kia Picanto: вторая неделя

Камеры заднего вида тоже нет ни в одной комплектации. А комплектаций, различающихся силовыми агрегатами, всего две.

В паре с этим мотором предлагается только механическая коробка передач, имеющая 5 ступеней. Но все равно многовато… Динамики этому автомобилю, прямо скажем, стоило бы занять. Это придает азарта, но немного. Ручного выбора передач здесь нет. К тому же двигатель здесь высокооборотный. Маловато тяги, прямо скажем. Вот и приходится ограничивать диапазоны переключения, чтобы хоть как-то соответствовать городскому потоку. И так на меня косятся другие водители: Ну, предположим, я приноровился оперировать тяговыми характеристиками мотора.

А что, если место за рулем займет неискушенная барышня? Ощущение близости к дороге усиливается шумностью шин. Даже деньги вменяемые в принципе-то.

Базовая версия с мотором 1,2 л и автоматом — это «косых». Конечно, Rio можно заспекать и подешевле, но тогда все будут принимать тебя за Убер-драйвера. Вот имя бы только тебе сменить, голуба. Сокращенный гарантийный срок предусмотрен и для многих деталей подвески и рулевого управления от 30 до 70 тысяч километров. А для девушек будет особенно важен тот факт, что у Kia есть собственная программа помощи на дорогах.

То есть, в случае пробитого колеса, разряженного аккумулятора или забытых в закрытом автомобиле ключах на помощь приедет специалист технической службы. А если произойдет что-то более серьезное, то сломанный автомобиль эвакуируют в ближайший сервисный центр.

Быстрее, чем кролики

Что касается экономичности, то на данный момент, при постоянно включенном на полную мощность кондиционере и не самой спокойной манере езды, расход еще ни разу не превысил девяти литров го на сто километров пути. Кстати, интересно, что никто из коллег так и не спросил про динамику и управляемость Пиканто.

В целом же с курсовой устойчивостью у Picanto все в порядке: Что касается водителей фур, то говорить за них нам сложно.

Но все-таки Picanto не копеечных размеров, три с половиной метра от носа до хвоста имеет — это, к примеру, всего на 30 сантиметров короче Mini. Тем, кому наших рассуждений мало, можно посоветовать обратить свое внимание на богатые комплектации Luxe и Prestige, где и противотуманки в списке стандартного оборудования имеются, и светодиоды по кругу в смысле — ходовые огни спереди и фонари плюс дополнительный стоп-сигнал сзади.

Эта деталь девушкам точно понравится: Вопрос от Ивана Много ли слепых зон при езде задним ходом? Конечно, есть мертвая зона под задним бампером, куда может внезапно закатиться мячик, броситься за мячиком Жучка, побежать за Жучкой внучка — и так далее.

Если собрались куда-то поехать на Picanto — это не причина оставить дома осторожность. Но в реальности мертвая зона весьма условна — и вряд ли есть смысл покупать машину в более дорогих комплектациях Luxe и Prestige, если из всего списка доступного для них оборудования вас интересует только задний парктроник. При маневрах задним ходом главная эмоция — скорее облегчение от того, что не надо держать в уме несколько сантиметров заднего бампера и о расстоянии до стены можно смело судить по нижней кромке заднего стекла.

Подлокотник можно было и подрезать, чтобы избежать контакта с коленом. Однако при этом внутри ни двигателя, ни вентилятора особо не слышно.

Единственное, над чем мог бы более серьёзно поработать корейский автоконцерн — это над снижением вибронагруженности машины. Так, если долго медленно ползать в пробках, постоянно нажимая на педаль тормоза, вибрация от двигателя становится уже не просто заметной, а даже несколько неприятной.

Небольшой клиренс может смущать своей несерьёзностью, однако он компенсируется короткой базой, что в сочетании с отличной обзорностью позволяет себя чувствовать свободно в широком диапазоне дорожных условий. Есть в KIA Picanto и милый нюанс. Так, левое зеркало KIA Picanto имеет непривычный сферический скос.

KIA Picanto на НТВ. Программа «Quattroruote» 19.07.2009

Поначалу он пугает, но потом к этому привыкаешь и начинаешь ценить то, что видишь чуть больше, чем изначально ожидаешь. Единственное, о чем можно сожалеть — это о пропаже оливкового цвета из стандартной цветовой гаммы. На мой взгляд, его бы стоило оставить — в этом цвете KIA Picanto смотрелся уж очень очаровательно.

И даже такие мелкие детали, как ручки управления потоками воздуха на дефлекторах преобразились, будучи украшенные хромированными полосками.

Аудио система, конечно же, тоже новая, и хоть и с маленьким, но ЖК-дисплеем.

Технические характеристики Kia Picanto

К ней можно присоединить любое устройство по всем известным протоколам и входам. Бонусом же к системе идет встроенная память на мегабайт.

Достался Kia Picanto и круиз-контроль. Да не простой, а с функцией ограничения скорости, что позволит избежать штрафов за превышение скоростного режима в городе. А если вы обронили какую-то мелочь на пол, вам придет на помощь подсветка зоны ног, которая является большой редкостью в данном классе автомобилей. Аудиосистема хоть и новая, но весьма посредственная в работе — звук слабый и не насыщенный, — меломанам не беспокоиться.

Линейка моторов и коробок передач так же претерпели рестайлинг.

  Метки: , ,
7948