Audi        19 октября 2018        104         Комментарии к записи Прокачка топливной системы фольксваген т5 дизель отключены

Прокачка топливной системы фольксваген т5 дизель


the removal of air from the fuel system Audi,VW TDI


Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Общий вывод — не рискуйте своими деньгами, старайтесь всегда ездить с полным баком. Badman Приоткручиваешь трубки высокого давления на форсунках ключик на 17 рожковый Гоняешь стартером пока не начнет брызгать солярка.

Двигатель: 2,5 дизель. Год выпуска: Благодарил (а): 2 раза. как прокчать топливную систему.  как прокачать…

Если нажать на шток шприца, то в корпусе создается давление, которое и будет впрыснуто через иголку.

На рядных ТНВД установлен снаружи, исполнение, как правило, поршневого типа.

С помощью шприца или небольшого вакуумного насоса откачать воздух через это отверстие. Болт заново затянуть, мотор запустить для полного удаления воздушной пробки.

Можно поступить и по-другому. С ТНВД скинуть подающий солярку шланг, затем расположить его ниже уровня ёмкости. Начнёт выходить воздух вместе с соляркой, и как только топливо польётся ровной струёй, шланг нужно вернуть на место, затянуть, как и было. Автомобиль после этого нужно оставить на часа.

1 9 turbo diesel прокачка ТНВД и запуск двигателя просле ремонта часть 19

Если по истечении этого времени двигатель без проблем заведётся, и будет стабильно работать, проблема устранена. Значит — повреждена топливная магистраль. Надо её проверить, заменить шланги. Нужно опустить ёмкость с топливом ниже насоса высокого давления. Автомобиль снова не трогать несколько часов. Если он функционирует без сбоев, то через насос подсоса воздуха не происходит. Машина вновь оставляется на время не заведённой.

Если проблемы продолжаются, значит, неисправен ТНВД. Этот способ подразумевает использование автомобильного насоса.

Преимущество в том, что создаётся принудительное давление в баке, и выход воздуха становится более заметным. Однако важно не переусердствовать, ведь можно легко раздуть бак, что явно не приведёт ни к чему хорошему.

Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок.

Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе.

Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива. Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию.

В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо — затянуть. При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добъетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в некоторых случаях и ТНВД.

Я бы не советовал вам закачивать топливо из бака при пустом ТНВД при помощи буксирования другим автомобилем. В некоторых случаях, когда лепестки подкачивающего насоса работают на сухую, он просто не способен закачать топливо из бака в ТНВД.

Длительное же вращение ТНВД на сухую может привести к задирам как подкачивающего насоса, так и плунжерной пары, поскольку смазка этих узлов осуществляется топливом. По этой же причине не соверую вам полностью изъезжать топливный бак.

Приучите себя к тому, что ваш бак должен быть по возможности полным. Это позволит вам не только избежать подобных проблем, но и уменьшить вероятность другой неприятности.

Дело в том, что если зимой вы храните автомобиль в теплом гараже или просто в помещении, где температура выше, чем на улице, то за ночь бак нагревается.

Когда же вы выезжаете на холод, то воздух в баке резко охлаждается и из него конденсируется и выпадает влага, которая попадает в топливо. Чем больше незаполнен бак, тем больше выпадает конденсата.

В дальнейшем эта вода попадает в фильтр тонкой очистки, а затем в ТНВД. Результат плачевен — выход из строя плунжерной пары и других крайне дорогих запчастей. Немного оговорился, существуют такие системы фильтрации, чистота очистки которых приближается к этой цифре, однако их стоимость сопоставима со стоимостью ТНВД.

Но это не лучший способ, так как есть вероятность посадить АКБ. Все-таки лучше всего делать это в гараже, при помощи пуско-зарядного устройства.

Теперь нужно прокачать ТНВД: Вы можете обнаружить, что: Это хороший знак, который говорит, что с топливным насосом все нормально, и двигатель глохнет только из-за того, что в системе накопился воздух; 2 или топливо из отверстия идет непрерывной струей. Это плохой признак, говорящий о неисправности ТНВД поломка плунжера и его привода ; 3 или топливо из отверстия вообще не показывается.

Вероятно, пришел в неисправность роторонолопастной подкачивающий насос, который встроен в ТНВД. Возможно даже, что плунжер и его привод — в полном порядке. Просто в них мог остаться воздух. Другой способ — мощный пылесос Прокачать дизельный насос, по сравнению с бензиновым, действительно намного сложнее.

Но применяя эту методику, получится провернуть все за 15 минут и еще с перекурами. Снимаем фильтр и высушиваем его стакан.

Все тщательно вытираем и ставим обратно; Находим два штуцера на кожухе фильтра. Они нам и нужны для дальнейшей работы.

Один из штуцеров предназначен для слива дизеля, а другой — для прокачки; Далее потребуется пылесос, медицинский шприц и шланг, сантиметров эдак Желательно, чтобы он был прозрачным; Шприц вдеваем в шланг, а тот в необходимый штуцер тот, который для прокачки ; Вынимаем из шприца поршень, а вместо него вставляем трубку пылесоса она должна быть достаточно тонкой и сидеть в шприце плотно ; Если не удалось найти пылесос с соответствующим диаметром трубки, не отчаивайтесь.

16370