Audi        20 декабря 2018        35         Комментарии к записи FORD FOCUS от рублей! | Major — официальный дилер Форд в Москве отключены

FORD FOCUS от рублей! | Major — официальный дилер Форд в Москве


Ford Focus тюнинг салона от студии WTPrint


Россия Европа В году компания Ford объявила о рестайлинге седана Focus третьего поколения, весной того же года автомобиль был официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно.  В результате салон Фокуса стал значительно просторней….

Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам.

Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в году, на волне салон форд фокус успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Рулевая колонка — с регулировкой по вылету и углу наклона, есть передние и задние электростеклоподьемники, при этом добавлена функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: Базовый двигатель седана объемом 1,6 литра выдает мощность л. Еще один вариант — двигатель мощностью л.

Более интересен турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost — он развивает мощность л.

Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на км пути. Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади.

Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули и настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность.

Дисковые тормоза спереди и сзади передние вентилируемые обеспечивают максимально эффективное торможение. Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: Впереди — обычный McPherson, а сзади — четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно.

Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра , помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Сводные данные по Ford Focus

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась.

Вас могут заинтересовать

Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1. Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк.

Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты. В году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST, превратился в спортивную машину.

Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками.

Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со до лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП шестиступенчатая механическая Getrag Почти одновременно с Ford Focus ST, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью лошадиных сил.

Обзор. Интерьер Ford Focus 2

На Парижском автосалоне года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине. В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки.

Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров длинна мм, ширина мм и высота-8 мм.

Навигация по сайту Ford

Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео.

Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах.

На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE.

Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR.

  Метки: , ,
29736