Audi        13 декабря 2018        64         Комментарии к записи Сравнительный тест Nissan Qashqai, KIA Sportage — Игра на выживание отключены

Сравнительный тест Nissan Qashqai, KIA Sportage — Игра на выживание


Большой Тест-Драйв: Rio, X-Trail, Koleos, Qashqai, Sportage, Duster, Kaptur


Казалось бы, точек соприкосновения у соперников не так уж много, но мы подобрали для сравнения наиболее близкие модификации. Конечно, подобные ситуации возникают не постоянно, но тем не менее.

Интерьер Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж. В интерьере обеих машин имеется совершенно разный подход выполнения. …

Экстерьер Тут победителя выделить не получится, ведь каждый претендент красив по-своему. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра. Пользоваться муфтой нужно уметь.

Высота Ниссан Кашкай — 1 м 59 сан. Многие критики нападали на модель первой генерации за прямолинейность.

Линии кузова у обоих авто сглажены к багажнику, имеют плавные формы, при этом выделяется спортивный дизайн. Если сравнить объем багажного отсека, обнаружится разница в сто литров в пользу Киа литров против у Ниссана соответственно.

Однако у Киа есть ступенька, выделяющаяся посреди пола, а у Ниссана ее нет, поэтому, если сложить сиденья, объем получится больше у Кашкая. Управляемость и комфорт Отзывы оба автомобиля имеют неплохие. Сравнивая Кашкай VS Киа, нужно учитывать, что единых мнений не бывает.

Всегда найдется кто-то против или, наоборот, расскажет много хорошего о выбранной модели. Сравнивая комфортность сидений, можно поставить плюсик Кашкаю, а вот динамика разгона у кроссоверов примерно одинаковая.

Стоит заметить, что Киа разгоняется плавнее. После рестайлинга Nissan стал более мягким, хорошо показывает себя в поворотах, управляемость легкая, уверенная. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровный пол, а в подполье и у Qashqai, и у Sportage находится по полноразмерному запасному колесу. Спортивные наклонности Двигатель KIA развивает на 6 л. Двигатель на высоких оборотах достаточно тих. И вариатор работает отлично.

Тормоза у обоих соперников настроены адекватно. Никаких проблем с замедлением не возникает, хотя кому-то из редакции педаль тормоза у корейского кроссовера показалась более информативной. То же касается и настроек руля.

Баранка у KIA довольно острая, совершает 2,75 оборота от упора до упора и обладает насыщенным реактивным действием. Реактивное действие тоже достаточно высокое, но вот обратная связь не столь хороша, как у конкурента. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным.

Внешний вид

Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле.

Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля. Тест-драйв автомобиля KIA Sportage: Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса.

Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.

Тест-драйв Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage

Получена на основе мнения реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Nissan Qashqai, 2 поколение, При скорости км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше набирает обороты неохотно -оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.

Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы. Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Клиренс Кашкай — 20 сан. Цена всех комплектаций Стоимость меньшей модификации Ниссан Кашкай начинается от 1 млн.

Qashqai XV Sportage zr08-14-HDR

Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. Первый бензиновый турбированный двигатель с небольшим в 1. Этого хватает для внедорожника, тем более с крутящим моментом Ньютон на метр.

Разгон с таким мотором составляет — Несколько продуктивнее выглядит 2-х л. За годы продаж первой модели было реализовано около двух миллионов кроссоверов.

В России, несмотря на некую настороженность к новичку, поражавшим своим экстравагантным видом, в первое время были большие очереди на его приобретение. Модель второго поколения увидела свет в Европе на женевском автошоу. Интерес к ней был огромен. Такую функцию не часто можно встретить в опциях серийных автомобилей.

Спортивные наклонности

Обе модели можно назвать пионерами дизайна автомобилестроения. Спортейдж во времена первого поколения активно способствовал продвижению класса SUV, а Кашкай стал примером для подражания в создании кроссоверов нового вида.

Экстерьер кроссоверов С приходом в концерн HyundaiMotorGroupe немецкого дизайнера Петера Шрайера, ранее работавшего в компании Volkswagen по подразделению Audi, внешний вид автомобилей концерна стал резко меняться в лучшую сторону.

На смену невыразительному экстерьеру появился новый современный облик, который стал притягивать к себе потенциальных покупателей.

8740