Audi        12 сентября 2018        35         Комментарии к записи Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado в России, видео, цена, фото отключены

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado в России, видео, цена, фото


Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев


На стенах — картины в дорогих рамах. Тест-драйв «заряженного» кроссовера Впрочем, какой бы режим вы не выбрали, в любом случае дизельный Prado вас порадует своей экономичностью. Тем не менее, он дороже 5-ти местного LC с аналоговой комплектацией на 77 гривен.

Тойота Ленд Круизер Прадо. Тест-драйвов.  Выйдя на рынок в году, четвертое поколение внедорожника Toyota Land…

В процессе рестайлинга система была модернизирована:

Признаюсь, мне во время теста он помог.

Сделать это несложно — сиденья имеют электропривод. Ряд что ближе к багажнику убирается нажатием кнопки на дверной стойке багажника слева.

Toyota Land Cruiser Prado. И за что его любить?

Кресла перемещаются вперед, создавая плоскую поверхность. Трансформировать их можно и нажатием схожих кнопочек, что на правой задней двери. Опускание спинки сопровождается писком, который исчезает при занятии ею нужного положения.

Так образуется немалая погрузочная высота. В основе автомобиля находится надежная лонжеронная рама, а также великолепная геометрическая проходимость.

Преодолеть непростые зоны поможет убавляющий ряд трансмиссии. Пригодится и способность блокировать межосевой дифференциал.

Дизель вариации и комплектации попроще, вместо блокировки оснащены технологией VSC, имитирующей блокировку дифференциала за счет притормаживания буксирующего колеса. Успевает везде тот, кто никуда не торопится. Спокойный темп на Prado представляется наиболее органичным. Во всех иных случаях Prado едет.

Встретим по одежке

На полном приводе, без включения понижающего ряда или задней межколесной блокировки. Всю трассу, на которой, между прочим, есть весьма коварные подъемы, я проехал, аки посуху.

Асфальтовые повадки всем хорошо знакомы. Если ездить спокойно, средний расход не превышает 11 литров на км. Помнится, дорестайловый Prado легко переваривал под 14 литров, так что прогресс хоть здесь есть. Вот почему я отправился в эти края именно на Prado. Под высоким капотом, очерченным светодиодными фонарями — новый дизельный двигатель объемом 2. Он тише, экономичнее и при меньшем объеме чуть мощнее предыдущего трехлитрового мотора л. Назвать Prado красивым автомобилем трудно.

Но абстрактная красота — это вещь в себе, параметр, не входящий в списки предпочтений многочисленных покупателей автомобилей Toyota. Да, узкий и высокий кузов с незамысловатыми обводами столь же изящен, как сухогруз или тепловоз.

Экстрим, еще экстрим

Боковины выглядят простовато — нет даже расширителей арок. Но что с того? Главное в Prado — практичность. Перфоратор или пулемет не должен быть красивым, он должен быть функциональным. Короткие свесы — это хорошая геометрическая проходимость.

Под днищем — 21 сантиметр пустоты. На порогах — удобная подножки, забраться в салон помогают удобные ручки на проемах.

Полный размер Внешний аскетизм, который не способна скрыть даже увеличившаяся по размеру оптика и хромированные элементы, в салоне присутствует в существенно меньшем объеме. Суть рестайлинга свелась не только к осовремениванию интерьера, который в коричневой коже выглядит отменно, но и к изменению архитектуры, делению многочисленных клавиш и крутилок на функциональные зоны.

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

В частности, переехал над дисплей блок CD-проигрывателя. Вот тут — управление музыкой и компьютером, вот тут — климат, а на центральной части консоли — «внедорожный» блок. Выглядит она просто, понятно и опять же функционально, а большего мне и не надо.

Полный размер В холодную погоду, Режим Idle Up поднимает обороты двигателя, ускоряя прогрев.

Клавиша Power Heater включает дополнительный салонный обогреватель. Интерфейс мультимедийной системы выглядит в году архаично — графика незамысловата как, впрочем, и у Range Rover , быстродействие — как у ночного администратора в провинциальном мотеле.

Вместе с тем группировка элементов, простота использования и набор функций нареканий не вызывает. Полный размер Навигационная составляющая также не может похвастать графикой высокого разрешения, да и актуальность карты вызывает вопросы — большое количество второстепенных дорог на ней попросту отсутствует. Тут вроде обновлений и не так много, но они заметны.

На мой взгляд, смотрится солидно, органично и… технологично. Другой шаг навстречу потребителю — заводская тонировка задних стекол, придающая внедорожнику и внутреннюю защищенность, и внешнюю солидность. Вроде бы мелочь, а приятно. Однако есть новации и не декоративные.

Он довольно тих, а подвеска способна переварить самые чудовищные ямы. Впрочем, каждую из них вы все равно почувствуете своей пятой точкой. Особенно на двухполосных грузинских серпантинах, где мест для обгона не так много. Жмешь на газ, мотор вопит, а Prado разгоняется с ленцой, неторопливо. Весь комфорт и вся внутренняя защищенность стремятся к нулю, когда навстречу несется очередной горячий грузинский парень, и ты еле успеваешь нырнуть на свою полосу.

Что и говорить, даже для сильного бензинового Prado тащить почти 2,5 тонны — очень нелегкое занятие.

Это действительно работает, и Prado кренится меньше, чем того ожидаешь. Это, конечно, здорово, но отсутствие кренов немного дезориентирует водителя.

Самый дешевый Prado Кроме представленных на тесте Toyota Prado с турбодизелем 3. Причем есть возможность приобрести такой Land Cruiser даже с механической пятиступенчатой трансмиссией за 1 рублей. Такой Prado очень скромен. Он оснащен обычным кондиционером, лишен задней пневматической подвески и всех электронных систем помощь на бездорожье, системы активной безопасности , а также многих опций по части комфорта.

Зато по выбоинам и ямам можно нестись, почти не разбирая дороги. Prado существенно прибавил в комфорте, почти не потеряв внедорожных способностей Третье поколение — Этим людям можно только посочувствовать, потому что им неведомо настоящее предназначение Prado, а на асфальте этот автомобиль вряд ли способен доставить какое-то удовольствие.

13910