Audi        28 августа 2018        43         Комментарии к записи подключение магнитолы к штатной проводке AUDI отключены

подключение магнитолы к штатной проводке AUDI


ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШТАТНОГО УСИЛИТЕЛЯ АНТЕННЫ ПАССАТ Б5


Левый передний штатный дин был уже сгоревший давно и замена его была неминуема! У меня в магнитоле только один выход предусилителя RCA выходы под «тюльпаны».

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так: Разъемы 1/2 – тыловая акустика …

Код Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода. И всё запело чудесными симфониями!

В общем мстят нам фашисты… Ну да не на тех напали они что в ом что. Технические характеристики Audi A4 — бензиновые R4. Очень рад,что занялся этой проблемой.

Audi A4 B5 — все еще привлекательный?!

Audi A4 первого поколения дебютировал в году. Как и его предшественник — Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса.

Саб в подлокотнике audi a4 b6

Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro. В году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Технически автомобиль практически не изменился. Ауди А4 В5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика.

Но долговечность материалов, увы, не сенсационная. R4 1,9 TDI 75, 90, л. Диапазон силовых агрегатов очень широкий.

Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега.

Информация

Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы. Остерегайтесь китайских подделок — они работают недолго. Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.

Правда, следует учитывать, что после тыс. V-образные моторы уже серьезно изношены. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы.

Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте. Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач.

К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic вариатор. Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 В5 имеет одно слабое место — многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров.

К тому же передняя подвеска дорогая в ремонте. Но,в процессе подключения возникли 2 вопроса: Что было сделать очень просто ,т. У audi b5 задние колонки идут с активным усилителем штатным. А усилок мол не подключится.

Audi A4 1996, 125 л. с. — автозвук

Конечно,оно проще,но и дороже! За усилок и задние колонки отвечают 5 проводов белый,синий с зелёной полосой,два коричневых с красной полосой и синий с красной полосой: У меня в магнитоле только один выход предусилителя RCA выходы под «тюльпаны».

Для подключения колонок с усилком хватит avtoradio-pioneer-dehub-cd-usb-aux-. С 2 сторон обрезал штекер с проводом,длиной примерно 10 см. Каждое соединение тщательно изолируем изолентой желательно тканевой И так,подключаем провода!

Аккуратно зачищаем выше описанные 5 проводков от изоляции примерно 1 см хватит. Стараемся не обрезать их нечаянно,а то они и так длиной с комариную письку.

Синий с зелёной полосой-линейный выход звукового сигнала на левый задний штатный усилитель. Подключать к центральной жиле тюльпана,промаркированного «левый» Коричневый провод с красной полосой любой,они одинаковые -общая сигнальная масса обоих штатных усилителей.

  Метки: ,
27868