Audi        06 июня 2023        17         Комментарии к записи Конструкция и функционал 4-уровневой пневматической подвески Audi Allroad Quattro отключены

Конструкция и функционал 4-уровневой пневматической подвески Audi Allroad Quattro


Для установки пневмоопора выталкивается наружу и слегка поворачивается. Обратите внимание: всегда следует проверять на герметичность уплотнительные кольца.

Пневмоподвеска на Audi A6 (4G, C7)

Поверхность должна быть чистой, свободной от ржавчины и точечной коррозии для алюминиевых частей. Также следует смазывать кольца по мере необходимости.

ауди а6 пневмоподвеска

Нельзя касаться поршня при установке или транспортировке стойки подвески в сборе, поскольку при отсутствии внутреннего давления воздуха поршень можно легко повредить. Если уплотнительное кольцо выталкивается из пневмоопоры, значит, герметичность стойки нарушена. Пневмоопоры нельзя сжимать при отсутствии рабочего давления воздуха внутри, поскольку ауди а6 пневмоподвеска этом манжета не может развертываться правильно и будет повреждена.

После обслуживания подвески её обязательно следует заполнить воздухом от внешнего источника с помощью диагностического тестера, прежде чем поднимать или опускать автомобиль на подъемной платформе или домкрате. У системы подачи воздуха состоит из отдельных компонентов. Далее подробно расписаны каждые из. Конструкция и параметры работы компрессора полностью соответствуют устройству, описанному для самовыравнивающейся подвески Audi А6.

Ниже приводятся только ауди а6 пневмоподвеска для 4-уровневой пневмоподвески Audi Allroad Quattro:. Обратите внимание: при обычной эксплуатации компрессор включается только ауди а6 пневмоподвеска работающем двигателе. Специальный крепёж, состоящий из спиральных пружин и резиновых демпфирующих элементов, предотвращает передачу вибрации на кузов.

Настройка режимов пневмоподвески на Audi А6 С6

Благодаря ауди а6 пневмоподвеска демпфирующего элемента в нише под запасным колесом его обслуживание в процессе эксплуатации не требуется. Ресивер позволяет изменять уровень кузова автомобиля быстро и с минимальным шумом в работе пневмоподвески, поскольку ресивер может дозаправляться в процессе движения автомобиля, когда шум компрессора не так заметен.

При условии, что в ресивере имеется достаточное давление воздуха, изменение уровня кузова может быть выполнено и без активации ауди а6 пневмоподвеска.

Четырёхуровневая пневмоподвеска автомобиля Audi Allroad Quattro является логическим развитием системы self-levelling, реализованной в Audi A6.

Ресивер изготовлен из алюминия и вмещает порядка 5 литров воздуха. Максимальное рабочее давление составляет 16 атм.

ауди а6 пневмоподвеска

Описанный алгоритм обеспечивает наилучшую экономичность, включая экономию электроэнергии на питание компрессора, и наименьший уровень шума.

Нагнетательный клапан N образует функциональный блок: пневмоклапан совместно с выпускным клапаном интегрированы в единый корпус осушителя. Пневматический выпускной клапан действует как ограничитель давления и устройство удержания остаточного давления.

В четырёх пневматических рессорах клапаны N, N, N, N и аккумуляторный клапан N объединены в едином ауди а6 пневмоподвеска. Давление на пневматические ауди а6 пневмоподвеска со стороны аккумулятора дополнительно ауди а6 пневмоподвеска их закрытию. Линии давления маркированы цветом, чтобы избежать путаницы при их подключении.

Ауди а6 пневмоподвеска клапанов также имеют цветовую маркировку, совпадающую с цветами разъёмов. Для повышения ремонтопригодности системы датчик температуры G прикреплен к головке блока цилиндров компрессора. Блок управления J функционирует по специальной температурной модели для предотвращения перегрева компрессора при одновременном обеспечении его продолжительной работы. Для этого блок управления рассчитывает максимально допустимую температуру компрессора в зависимости от времени его работы и сигналов температурного датчика и отключает компрессор или блокирует его включение при достижении определенных предельных значений.

Датчик давления G интегрирован в блок клапанов и используется для контроля давления в аккумуляторе ресивере и пневмоопорах подвески. Информация с датчика ресивера требуется для дополнительной проверки ауди а6 пневмоподвеска функций и для самодиагностики.

Индивидуальная величина давления в каждой из пневмоопор и ресивере может быть задана с помощью соответствующего управления электромагнитными клапанами. Измерение «персонального» давления выполняется во время разрядки или заполнения пневмоопор.

4-уровневая пневматическая подвеска Audi Allroad Quattro

Зафиксированные величины хранятся и обновляются в памяти ауди а6 пневмоподвеска управления. Давление ауди а6 пневмоподвеска аккумуляторе дополнительно контролируется каждые 6 минут в процессе движения автомобиля.

Датчик G передает сигнал напряжениепропорциональный величине физического давления воздуха. Датчики уровня являются так называемыми «угловыми датчиками». С помощью рычажного механизма изменение высоты кузова автомобиля преобразуется в изменение угла чувствительного элемента датчика. Датчик угла, используемый в Audi Allroad Quattro — бесконтактный, работающий по индукционному принципу.

ауди а6 пневмоподвеска

Особенность датчиков этого типа — наличие двух видов выходного сигнала, пропорциональных углу поворота чувствительного элемента. Один выходной сигнал обеспечивает напряжение, пропорциональное углу чувствительного элемента для регулировки фара второй выходной сигнал обеспечивает информацию ауди а6 пневмоподвеска работы непосредственно 4-уровневой пневмоподвески. Таким образом, поворот приводного рычага датчика, как и выходной сигнал, будут противоположны для левой ауди а6 пневмоподвеска правой ауди а6 пневмоподвеска кузова.

К примеру, величина напряжения во время сжатия подвески увеличивается на датчиках одной стороны и уменьшается на. По техническим причинам напряжение для датчиков уровня левой стороны передний левый G78 и задний левый G76 подаётся от блока контроля ауди а6 пневмоподвеска головного света J Питание на датчики уровня правой стороны передний правый G и задний правый G77 — от блока управления 4-уровневой пневмоподвеской J Такая схема гарантирует, что если блок управления J откажет, контур управления фар будет продолжать работать.

J — блок управления J для механизма контроля угла наклона фар; J — блок самовыравнивания. Датчик угла, по сути, состоит из статора и ротора.

Статор — это многослойная печатная плата, включающая катушки возбуждения, три катушки приемника и электронику управления. Три приемные катушки имеют угловую форму и расположены со смещением фаз. Катушки возбуждения установлены с обратной стороны печатной платы. Ротор состоит из замкнутого проводящего контура, соединенного с рычагом, качающимся вместе с механическим приводным рычагом.

Витки проводника имеют ту же геометрическую форму, что и приемные катушки. Катушки возбуждения подвергаются действию переменного магнитного поля, которое наводит ЭДС-индукции в витках ротора. Ток, индуцированный в роторе, производит собственное переменное электромагнитное поле вокруг обмотки ротора. Оба переменных поля воздействуют на приёмные катушки и индуцируют два вида переменного тока в. В то время как ауди а6 пневмоподвеска ротора не зависит от его углового положения, индукция приемных катушек определяется их расстоянием от ротора, благодаря чему можно определить его угловое положение.

Когда ротор в зависимости от своего углового положения «перекрывает дорогу» вторичному току в приёмной катушке, амплитуды напряжения изменяются в строгом соответствии с углом положения ротора. Электронный блок оценивает компенсацию переменного тока в приёмных катушках, усиливает этот сигнал и генерирует пропорциональное выходное напряжение динамически изменяющееся.

Амплитуды напряжения в зависимости от положения ротора по отношению к приёмной катушке пример определения положения ротора. Преимущества «датчиков угла» заключаются в их конструкции — бесконтактное получение сигнала позволяет снизить помехи.

В ауди а6 пневмоподвеска же время электромагнитные помехи в значительной степени компенсируются за счёт получения относительного сигнала. Таким образом, конструкция датчика не предъявляет строгих требований к магнитным характеристикам материала, рабочей температуре и «возрасту» компонентов.

Отклонения измеряемого сигнала могут быть обусловлены только «старением» или нагревом постоянных магнитов и связанного с этим снижением напряжённости ауди а6 пневмоподвеска поля. Соединение блока J осуществляется посредством интерфейса K-wire. Плата управления, интегрированная в общий блок, оценивает сигналы от нажатия кнопок изменения уровня кузова на приборной панели ауди а6 пневмоподвеска передаёт их в виде соответствующего протокола данных через интерфейс K-wire к блоку управления J Блок управления J передает информацию о высоте кузова автомобиля и текущем состоянии системы обратно в E также через интерфейс K-wire.

После чего электронный блок включает соответствующие светодиоды индикации. Для повышения ауди а6 пневмоподвеска клавиша «Поднять» выполняет резервные ауди а6 пневмоподвеска дополнительного интерфейса.

Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (4B,C5)

Обратите внимание: соединение посредством интерфейса K-wire блоков E и J не имеет отношения к функциям самодиагностики Ауди а6 пневмоподвеска между блоком J и диагностическим тестером. В конструкции четырёхуровневой пневмоподвески предусмотрен обмен данными между блоком самовыравнивания J и блоком управления посредством CAN-шины за исключением нескольких интерфейсов.

На схеме показан алгоритм обмена информацией между блоком управления коробки передач и контрольным управляющим блоком через CAN-шину. Если низкое положение кузова обнаруживается после импульса пробуждения, компрессор ауди а6 пневмоподвеска включается для того, чтобы автомобиль мог начать движение как можно быстрее.

Компрессор выключается во время запуска двигателя, чтобы сэкономить заряд аккумулятора и обеспечить надлежащую пусковую мощность. Интерфейс служит для диагностики системы связь блока управления J и разъёма диагностического тестера.

ауди а6 пневмоподвеска

K-wire обменивается с системой посредством обычных информационных сообщений. Интерфейс самодиагностики K wire не следует путать с подключением по K-wire операционного блока E к блоку управления J Грустно осознавать, но сия радость прошла стороной. Придётся, заливаясь слезами не лазить на поребрики …. Я ауди а6 пневмоподвеска только одного не понял … фигли мне про это сразу не рассказали? И стал ли бы я ждать машину под заказ, если мне продали с большой скидкой авто, которое было в наличии и которое меня сразу устроило.

Делать я, конечно же, по этому поводу ничего не буду, Ауди а6 пневмоподвеска а Вам, надеюсь поможет определиться в выборе. Пневма на А6 есть точно такая как и на А7. Еще пару слов про подвеску. Вчера был на тесте А6 с обычной подвеской, то ауди а6 пневмоподвеска без пакета плохие дороги. Что Вам сказать, господа, машина была на 19 катках и ехала очень достойно по мягкости.

Был очень удивлен. Так что пакет "плохие дороги" гавнит подвеску будь ауди а6 пневмоподвеска. Менеджер скорее всего попутал с пневмой на А7, так как там онда действительно есть в опциях и стоит как раз руб, ездил в тесте на такой!

Да пёс их знает … Они все ауди а6 пневмоподвеска как Мальвина … дамочки, но уверенные в своих познаниях как доценты кафедры физ-мата. Несгибаемы в показаниях как арматура … упругие как шанкр, пули их не бурут, отскакивают.

ауди а6 пневмоподвеска

Да Вы не переживайте. Там большинство идиотов работают. Судя по ответам.

Если интересно, могу дать программу для самообучения по ходовой А7, на А6 все аналогично. Там все предельно.

Базовый ауди а6 пневмоподвеска для пневмы это Дальше в режиме динамик она приседает на 10мм, в режиме лифт она поднимается на 20мм. Это ее пределы. Ни о каких мм речи быть не. Код опции 1BK или 1BS.

ауди а6 пневмоподвеска

Отличаются только работой алгоритма. Да я просто удивляюсь. Пневматическая подвеска Audi A6 4G, C7 Allroad — это высокотехнологичная система, ауди а6 пневмоподвеска принимает все нагрузки дорожного покрытия на.

В основе такой подвески заложен принцип сжатого воздуха. Поэтому данная система нуждается в абсолютной герметичности всех соединений. Но любая деталь, даже самая современная и надежная, имеет ограниченный срок службы. Поэтому время от времени требуется осуществлять диагностику и ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad.

Если вышел из ауди а6 пневмоподвеска хотя бы один элемент в этом сложном узле, то подвеска начинает работать неправильно, представляя риски не только для других запчастей авто, но и для самих пассажиров.

Неправильно функционирующая пневматическая подвеска будет передавать на кузов все вибрации, также существенно ухудшится управляемость транспортного средства. Обратитесь в ауди а6 пневмоподвеска технический центр, если обратили внимание, что:.

Ни в коем случае нельзя затягивать с диагностикой. Намного проще и дешевле восстановить неполадку на начальной стадии её возникновения.

По технологическим предписаниям диагностика проводится в два этапа:. Чтобы подвеска работала корректно, то иногда требуется полная замена передних пневмостоек левых и правых. В отдельных случаях достаточно сменить некоторые составляющие — пыльник или защитный стакан. Технический центр «Эйрбартер» в случае необходимости ауди а6 пневмоподвеска предоставить новые левые и правые пневмостойки Audi A6 4G, C7 Allroad, а так же комплектующие к ним по выгодным ценам!

Если ремонт невозможен, производители рекомендуют менять сразу все пневматические баллоны в автомобиле, или, как минимум, попарно — ауди а6 пневмоподвеска и правый. В большинстве случаев комплексная замена данной детали не требуется. Достаточно заменить отдельные элементы: блок осушителя, поршневое кольцо, клапана сброса, уплотнительные прокладки, трубки, цилиндр. Но если из строя выходит электродвигатель, то пневмокомпрессор нужно поменять полностью. Автосервис «Эйрбартер» всегда к вашим услугам!

  Метки:
43250