Авто        23 августа 2018        44         Комментарии к записи Стуканул двигатель , ставлю контрактный — Мерседес Спринтер , Технический форум-клуб отключены

Стуканул двигатель , ставлю контрактный — Мерседес Спринтер , Технический форум-клуб


Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651


В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. В нём там вообще нечему сыпаться и через пол миллиона, и через миллион км. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое.

Mercedes-Benz OM — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в…

Изначально этот двигатель имел рабочий объем куб. Шкив генератора Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. И именно поэтому 4 Matic вроде фантастически надёжна и неприхотлива.

При достижении определённых пробегов хоть ты головой об стенку бейся высыпаются: Неисправности двигателей ОМ Форсунки Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок.

Модификации

И именно поэтому 4 Matic вроде фантастически надёжна и неприхотлива. А многие другие ругают мерседесовские системы полного привода.

Чего только не рассказывают. Итак — 4 Matic от MB: В нём там вообще нечему сыпаться и через пол миллиона, и через миллион км.

Только расход неоправданно больше? Или оправдано и оно того стоит?

Можно взять, ходит, помогает. Но, если хочешь беззаботно ездить и не хочешь проблем — бери только с МКПП. Сказано и написано много. Начиная с того, что это идеал комфорта, надёжности и управляемости и заканчивая тем, что вместо 4-х пневмоэллементов на й кузов можно найти неплохой й кузов и не мучиться Сыплется ли AirMatic по нашим кочкам до гарантии, или аккурат сразу после окончания гарантии, или вообще не высыпется, если ездить аккуратно?

Если накрывается — через какой пробег? Что ещё тянет за собой и сколько это всё стоит? Может проще заказать новую машину поскромней с ходовой на классических пружинах?

МКПП Эта тема ещё старей. Преимущества МКПП мне знакомы. Автомата не было ни одного. Когда появились 7-ми ступенчатые автоматы — были отзывы. То на перепрошивку, на каких-то рынках ещё по каким-то причинам Недавно читал, что и машины новых серий грешат проблемами с 7-ми ступенчатым автоматом sad.

Хочется уже этот вопрос выкинуть из головы при вождении. Какова сейчас ситуация с автоматами? Последнее поколение моторов 2.

Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра уменьшен до 83 мм и ход поршня увеличен до 99 мм. Рабочий объем новой версии агрегата сократился до см3.

Степень сжатия была снижена до 16,2: Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка — из легких сплавов. Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя в версиях более л.

Create an account or sign in to comment

Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя — со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями. В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi.

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

Давление впрыска достигает бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ — бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива. Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте.

Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики. Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы.

Проблемы появились в последних двигателях ОМ Они связаны с топливными форсунками Delphi дефектные уже заменены и утечками охлаждающей жидкости. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок. Общие неисправности двигателей 2. В обоих случаях причин несколько.

Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе. В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц первоначально вообще не использовался, в году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ Шкив генератора Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя.

Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

9941