BMW        18 апреля 2019        50         Комментарии к записи Масло в ГУР — стр. 1 — Форум BMW клуба отключены

Масло в ГУР — стр. 1 — Форум BMW клуба


Замена жидкости в ГУР


Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Также в магистрали гидроусилителя руля BMW и многих других производителей допускается применение трансмиссионных жидкостей для АКПП — .

Появившийся шум при работе гидроусилителя руля автомобиля БМВ Х5 Е53  Чтобы произвести замену масла АТF…

Индекс вязкости таких жидкостей выше — это означает, что жидкость малочувствительна к изменению температуры в широком температурном диапазоне. Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости.

Cтоит попробовать залить ATF более густое масло.

В своем случае я понял что одним мытьем бочка не обойтись, так как после первой такой процедуры жидкость опять потемнела от грязи.

Глушим мотор, сливаем масло по знакомой нам технологии и повторяем все заново, столько раз, пока масло не останется чистым! Скажу сразу мне трех литров не хватило! Стало конечно лучше, жидкость прокачалась до нормального состояния и в ней оставалась только мелкая грязь, но результату я не очень рад! Короче пока придет литр оригинальной жидкости, которую я хотел залить в самом конце, куплю еще тира три «промывки» и повторю процедуру чуть позже!

Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.

После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость.

Можно заливать ATF или Pentosin. На каждый цикл промывки расходуется примерно мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его.

замена шланга обратки и масла гур бмв е39, Oil replacement BMW E39 power steering

Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Pentosin — одна из первых специализированных маловязких жидкостей для ГУР на рынке, отчасти по этому, компания сейчас основной поставщик на конвейеры производителей немецкой тройки.

Ответы (1)

Отличительной особенностью жидкостей этого класса является не только высокая цена за оригинал около рублей за литр , но и чрезвычайно высокая текучесть — все жидкости ГУР Pentosin имеют показатели вязкости около сСт при и 40 градусах Цельсия соответственно.

В системе ГУР она составляет всего около градусов по Цельсию. Для сравнения — обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в раз более вязким.

Также в магистрали гидроусилителя руля BMW и многих других производителей допускается применение трансмиссионных жидкостей для АКПП — т. В случае BMW, это как правило указано на крышке расширительного бачка системы ГУР примечательно, что именно крышка, а не что-либо иное определяет тип используемой жидкости.

Интересные статьи

Как и в первом случае, крайне важным является вязкость при рабочей температуре — а она составляет сСт, что почти ровно в два раза выше жидкостей производства Pentosin и аналогов. Достаточно долгое время, системы ГУР для разных рынков снабжались жидкостями разных типов при полной идентичности конструкции всех узлов ГУР — в Россию шел именно Пентосин — мы числимся страной с холодным климатом.

Индекс вязкости таких жидкостей выше — это означает, что жидкость малочувствительна к изменению температуры в широком температурном диапазоне. Кроме того, автомобили с интегрированными гидросистемами активная подвеска, гидроусилитель тормозов, система активного управления стабилизаторами и т. Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам.

В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах вращение на месте будет практически невозможно повернуть. Если система не оборудована сервотроником, то что бы ни советовала компания BMW, ваш выбор скорее всего — обычное масло типа ATF.

В любом случае, менять масло на «пентосин» без надобности никакой необходимости нет.

Никаких реальных преимуществ это не дает. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

  Метки: , ,
21745