Отечественные        18 апреля 2019        61         Комментарии к записи Установка гбо на Honda Stream в Тюмени, цена газобалонного оборудования на Honda Stream отключены

Установка гбо на Honda Stream в Тюмени, цена газобалонного оборудования на Honda Stream


последствия использования ГБО Honda CR V


Например, Caddy EcoFuel соответствует нормам токсичности Евро 4 и дороже обычных собратьев примерно на грн. Не помешает дополнительный контроль состояния фильтра после езды по пыльным сельским дорогам. Развернуть все фотографии Всем Добрый день!

Перевод компактвэна Стрима с бензина на газ Расход газа Хонды Стрима 1 после установки ГБО….

Для тех кто хочет купить такую машину скажу сразу и кратко:

Автомастерская Профигаз уже больше десяти лет удерживает за собой передовые положения на украинском рынке в сегменте апгрейда газобаллонного оборудования 2-го, 4-го, 5-го поколений, кроме этого комплексы ГБО для FSI, TSI, Гбо на хонда стрим и двигателей, работающих на газе.

Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО.

Установка ГБО на Honda Civik 1.8 2008 — Время газа TV.

Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать В общем, рекомендую! Николай Сергеевич Установленная система Уровень сервиса Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день.

С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы.

Во-первых, очень приятно на заправки ездить. В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно.

Эпопея с газом на этом закончилась. Новый покупать не хотелось да и разница в Новосибирске между бензином и газом небольшая: При моих расходах на бензин, я бы сэкономил рублей заправляясь газом. Если бензин стоит 23,8 руб, то газ должен стоит 11,9 рублей.

Экономия примерно в 2 раза без малого получиться.

После двигатель маленько тупит. Газ горит дольше, поэтому двигатель не любит на нем работать на больших оборотах. Посоветовал бы я ставить газ на машину? Уж, очень страшно меня пугали им на СТО. Тем более сейчас ставят дешевое китайское оборудование, или проблемное польское, а не надежное итальянское. В заключении, напишу, что за весь период владения авто я не разочаровался в надежности автомобильной марки ХОНДА.

Новые сайт и форум — переезд завершён.

Машина показала себя как надежный, вместительный, высокопроходимый аппарат. КУпил бы я Стрим, еще раз? Кузов последний очень нравиться и внутри и снаружи. На вариатор напороться конечно не хочется, но к счастью есть и с обычными АКПП. Машина моя Хонда Стрим уже продана, куплена другая, как и хотел с левым рулем, но не Хонда. ПО скольку не нашел, ни одного варианта с левым рулем.

Кстати она в Красноярске и у перекупщика, так что я думаю, кто мою машину купит, тот не пожалеет, реально хороший аппарат.

Купил Volkswagen Golf Plus. Системы второго поколения более современны: Установка газового оборудования на машину с впрыском топлива гораздо сложнее. Причина — в сложной управляющей электронике и наличии у современных машин лямбда-зонда.

Помимо нестабильной работы мотора, которая может быть вызвана иным составом рабочей смеси и более длительным процессом ее горения, возможны другие проблемы.

Например, если управляющая электроника ГБО не завязана на лямбда-зонд, на панели приборов может загореться индикатор Check Engine. При правильной установке и настройке газовое оборудование нормально работает и на многих автомобилях с впрыском топлива — в частности, системами третьего поколения оснащены многие Самары и Сенсы, которые используются в качестве такси.

HONDA + ГБО

Гораздо прогрессивнее ГБО четвертого поколения, которое представляет собой настоящий газовый впрыск — со своим контроллером, рампой и другими компонентами. Недостаток один — внушительная стоимость установки от у. Реальность и мифы Использование сжиженного газа в качестве автомобильного топлива сулит массу преимуществ. Пропан-бутан существенно дешевле, чем бензин: Газ — экологически более чистое топливо, нежели бензин: Выше октановое число — меньше склонность двигателя к детонации и, значит, выше его ресурс.

При холодном пуске двигателя со стенок цилиндров не смывается масляная пленка — как это происходит при пуске обычного мотора на переобогащенной бензином смеси. Однако за многие годы газобалонное оборудование обросло массой мифов и небылиц, возникновению которых способствовали как сторонники, так и противники езды на газе.

Чисто теоретически это действительно возможно, поскольку газ горит дольше, чем низкооктановый бензин. Это возможно и на практике — если при установке ГБО не позаботились о правильной установке момента опережения зажигания. Впрочем, опыт показывает, что при длительной эксплуатаци при пробеге несколько сотен тысяч км газ все-таки способен принести клапанам вред. Причем, среди иномарок в меньшей степени этому подвержены немецкие автомобили и в большей японские — из-за более мягкого металла клапанов.

Ослабить пагубное воздействие газа на выпускные клапана способны специальные составы — например, новое средство Flash Lube литр стоит около 15 евро, а хватает его на 10 тысяч км. Одоронат подмешивают для того, чтобы можно было легко обнаружить малейшую утечку газа. Наконец, самый убийственный аргумент противников ГБО: Этот тезис возник не на ровном месте: С другой стороны, история знает немало случаев возгорания обычных бензиновых автомобилей, причинами которых становились пересохшие шланги, недотянутые хомуты топливопровода или выпавшие из карбюратора заглушки.

А газовый баллон, вопреки расхожему мнению, способен противостоять даже очень сильному удару в случае аварии.

Во-первых, он сделан из прочной стали толщиной 3,5—4 мм. Во-вторых, баллон оснащен запорной арматурой с предохранительными клапанами.

Расходы Стрима на газе, разница

О чем действительно стоит поволноваться — так это о надежном креплении самого баллона. В случае фронтального удара на высокой скорости лобовое столкновение установленный в багажнике тяжелый баллон может сорваться с крепления, проломить складывающееся заднее сиденье и нанести серьезные увечья пассажирам. Бесплатных пирожных не бывает: Как быстро окупится ГБО и есть ли смысл его устанавливать?

При прочих равных условиях газовая установка окупается тем быстрее, чем больше годовой пробег и чем существеннее разница в ценах на бензин и пропан-бутан.

  Метки: , ,
27689