Hyundai        18 апреля 2019        38         Комментарии к записи Отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика ( г.в., км) | Новости автомира отключены

Отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика ( г.в., км) | Новости автомира


2017 Toyota RAV4 2WD 2.0 25000км opinion of the owner


Интересно, что подобная езда абсолютно комфортна при дальних поездках и обилии камер.

Обязательное условие-механика (езда по горным дорогам и речному галечнику). В городе гарантированный отрыв на светофоре). …

Через 2 часа поступил звонок от него с предложением обмена, сошлись У тестовой машины были кожаные кресла, так они мне не понравились — какие-то скользкие и некомфортные. Есть помощь при старте на подъеме тормоз отжимаешь до конца и после его отпускания есть пара секунд для спокойного перемещения ноги на педаль газа.

Опыт владения автомобилями на постоянной основе: Качество сборки — отличное.

На то были определенные соображения связанные и с плавностью хода, и с расходом топлива и с эксплуатационными особенностями. Сейчас пробег км и можно уже про машину сказать несколько слов.

Мнение сформировалось после По факту эта третья японская машина купленная новой у официалов в России и есть с чем сравнить не с точки зрения конкуренции между однокласниками, а с точки зрения реального потребителя, который ездит, не обслуживает машину у официалов и крайне скептически относится к маркетингу.

Итак, почему передний привод?

Похожие отзывы

Во-первых, полным приводом вы пользуетесь по-настоящему пару раз в год, а топливо расходуете ежедневно. На Сузуки постоянный полный привод при моторе 1,6 тратил в пределах 10 литров. После чиповки, якобы до л.

Режим езды город и трасса с пробками. Если ехать максимально экономично Сузуки укладывалось в около 9 литров, Rav4 в 7,5. Интересно, что подобная езда абсолютно комфортна при дальних поездках и обилии камер. И Витара, и Патриот, отличные хулиганские машины, но плавности хода там нет.

В Сузуки это заслуга короткой базы и постоянного полного привода. Минусы конечно есть — хотелось бы двигатель помощнее, хотя и этот достаточно динамичен если крутить. Подвеска жестковата, особенно на кочкованой просёлочной дороге, хотя опять же если посмотреть по другому — не убиваемая.

Расход вполне приемлемый, если не сказать экономичный — по расходомеру-8,6л.

Отзыв о Хендай Крета, 1.6 л, МКПП, 2х4, (2016 г.в., 8000 км)

Разговаривал с владельцем РАВа с вариатором, у негол. На трассе поведение большого легкового автомобиля. Качество сборки — отличное. Все кнопочки, рычажки, переключатели включаются плавно, с приятными усилиями. Ничего не болтается, не дребезжит, и есть уверенность, что так будет ещё очень долго.

Пластик и ткань дешевые, хотя и в более дорогих машинах есть подобное. Ничего не поделаешь, мировая тенденция к экономии на всем! Эргономика равчика на высоте.

Все находится на своих местах, очень удобно, никуда не нужно тянуться. В процессе эксплуатации понимаешь, что когда эту машину создавали, обо мне думали! Единственное, что не нравится, это одиноко торчащий из туннеля рычаг коробки. По-моему, его можно было бы как-то оформить, например алюминиевой окантовкой.

Другие сервисы

Но это уже придирки. Сиденья удобные, с достаточной поддержкой, хотя и не БМВ. Оснащение хоть и не топовое, но, по сути, есть все, что нужно, в т. Материалы в целом неплохие, но полка и двери обшиты слишком нежным кожзамом хотя, при этом он мягкий и приятный на ощупь. Сиденья тканевые, но удобные, с хорошей поддержкой по бокам. У тестовой машины были кожаные кресла, так они мне не понравились — какие-то скользкие и некомфортные.

Эргономика, мягко говоря, на любителя. Спрашивается, зачем нужно было так разбрасывать кнопки?

Одно хорошо — они подсвечиваются. Отсеков для мелочевки хватает.

Есть два подстаканника находятся порознь друг от друга. В первый же день решил заправиться вечером после работы. Заливаю как и пишут везде 95 Газпром на оставшиеся бонусы Решил перейти на Лукойл много советчиков, но проверим, тем более Рафчик не так щепетилен к топливу как икс Ну ладно, тут ведь все собрались, чтобы узнать, как же Раф себя чувствует в деле Ощущения в первый день: Смешанные чувства, вроде и норм, но и до икса не тянет.

Конечно же, за 60 км пробега я не могу сказать о машине много, но буду стараться дополнять как можно чаще отзыв. Наподобие, как уже писали в комментариях, бортового журнала получится.

После 3-х дней эксплуатации составляем план действий по доведению авто до идеала по моим критериям: Замена масла в движке 2. Диагностика подвески кажется брякает что-то иногда 3. Проверка масла в коробке мне кажется, что затягивает при переключении со 2 на 3 4.

Пошив руля такого хе Пошив чехлов уже куплены, подробности в дополнении 6. Шумоизоляция в круг 8.

Тойота Рав 4 Первое впечатление после покупки

Установка круиз-контроля увидел на каком-то сайте 9. Выбор и покупка дисков и шин на зиму. Полировка кузова в круг. Дневные ходовые огни Будем в дальнейшем обсуждать какие побрикушки довешать:

  Метки: , ,
15093