BMW        14 сентября 2020        51         Комментарии к записи как проверить клапан отопителя т34 i M20 | BMW Club отключены

как проверить клапан отопителя т34 i M20 | BMW Club


как снять клапана печки бмв е34

Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами.

Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от как снять клапана печки бмв е34 что-нибудь вообще осталось.

как снять клапана печки бмв е34

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

как снять клапана печки бмв е34

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек. Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов —. Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой Подключение штекера Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию.

Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии: В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма. Тюменская обл.

Как снять клапана печки бмв е34 клапане простая индукционная катушка. При включенном зажигании и выключенной печке регулятор в синей зоне на катушку подается напряжение и клапан закрывается. Катушке побарабану как подавать ток, так как у нас как снять клапана печки бмв е34 системе постоянный ток. Фото процесса разбора я не делал, думаю в этом нет необходимости.

как снять клапана печки бмв е34

Как говорится, разбирать — не строить. Две половинки пластикового корпуса соединены между собой шестью винтами.

как снять клапана печки бмв е34

Единственное, у кого-то они могут быть под Torx, у кого-то, как у меня под обычную крестовую отвертку. Откручиваем винты и поддевая отверткой разделяем корпус на две части.

Ремонт клапанов печки BMW Е34

Затем аккуратно не оторвав провода вычищаем черный герметик с как снять клапана печки бмв е34 стороны разъема и отпаиваем концы катушек. Если не отпаивать катушки, разобрать корпус дальше не получится. Вот, что ждет внутри Как я и ожидал, самих клапанов "грибочков" внутри не оказалось. Видимо от времени, как и у многих, они сломались и прежний хозяин выбрал самое простое решение проблемы — выкинул.

как снять клапана печки бмв е34

Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным. А вот защитные манжеты сохранились в приличном состоянии: Далее просто разбираем все на составляющие и отчищаем от всякой грязи.

Обход клапанов печки

Вот так выглядит полностью разобранный блок клапанов: Кстати, под слоем черного герметика, где концы катушек были припаяны к выводам у меня стояли диоды.

Судя по отчетам из интернета, у кого-то стоят конденсаторы, у кого-то вообще.

как снять клапана печки бмв е34

Так вот у меня эти диоды были дохлыми, пришлось их выпаивать и менять. Поставил FR с максимальным постоянным обратным напряжением В. Отсутствующие клапана-грибочки я заказывал у токаря, ножки к ним сделал из металлических шпилек диаметром 3 мм с резьбой на конце.

13419