BMW        01 ноября 2018        54         Комментарии к записи Гильзовка алюминиевых блоков ДВС часть 1 отключены

Гильзовка алюминиевых блоков ДВС часть 1


Контрактник VS. Капиталка часть 2-я. Расточка, гильзовка , хонингование


Только для этого сажать их надо холодное на горячее и делать бурт сверху. При этом рассчитывать даже на такой скромный ресурс можно только с учетом того, что владелец придерживается рекомендованных межсервисных интервалов, гильзовка блока цилиндров бмв качественное моторное маслокоторое подходит по всем допускам и рекомендациям, заливает хорошее топливо и эксплуатирует двигатель в режимах умеренных нагрузок. Далее зону упрочнения также обрабатывали кислотами, чтобы удалить остатки алюминия на молекулярном уровне.

BMW 7 series Красивая зараза! › Бортжурнал › Капремонт ДВС и гильзовка.  Блоки БМВ были…

Если просто, снизить вес стало возможным благодаря тому, что при изготовлении блока цилиндров начал использоваться алюминий, а не чугун. Встречаются на автомобилях Субару, Нисан, Сузуки и ряде других популярных моделей.

Такой сплав позволил сделать двигатель еще более легким.

И все равно при этом нужно быть уверенным что цилиндры без задиров. Если есть подозрение, то вас ждут почти те же работы что и у меня.

Итак, лежит перед моими ногами это груда железа. Ну а я что? Короче подобный моему двиг предлагали в районе т что ли. Выяснить что конкретно там делалось, не смог.

Или секрет фирмы или еще что, не знаю.

Мне примерный бюджет выливался по моему в подобную сумму. И херли тут думать А, главное забыл!

Я ж по чесноку думал про свап. Решил уж так не вкладываться. Черт с ним, останусь на стоке.

Верхний бурт BMW 4.4L

Жаль, что нет в наличии персональной нефтекачалки. У нас номинал это 92мм.

BMW 7 series 1993, 220 л. с. — поломка

Если просто, снизить вес стало возможным благодаря тому, что при изготовлении блока цилиндров начал использоваться алюминий, а не чугун. Дело в том, что чугун даже с учетом его прочности и дешевизны в три раза тяжелее алюминия, также отличается склонностью к образованию коррозии, имеет меньшую теплопроводность.

В результате чугунные блоки требуют лучшего охлаждения, в систему необходимо заливать большее количество антифриза и т. Первые попытки по внедрению алюминиевых блоков были проведены еще в е годы на некоторых спортивных авто.

Как выполняется гильзовка блока

Далее к середине х аналогичная конструкция стала использоваться не только в автоспорте, но и на конвейере. Однако в те годы полностью вытеснить чугун не удалось по причине технологической сложности процедуры гильзования, а также с учетом сниженной жесткости блока, высоких нагрузок на гильзы, быстрому прогару прокладки БЦ даже при незначительных перегревах.

Такая гильза вставлена в блок, при этом каналы для антифриза в данной области отсутствуют. Еще алюминий и чугун имеют разный коэффициент температурного расширения, в результате чего возможно появление зазора между блоком и самой гильзой после выхода ДВС на рабочие температуры.

Однако плюсом стала жесткость такого цилиндра. При этом показатель жесткости был не лучше, чем у чугуна, зато достигалось существенное снижение веса блока. Дальнейшее развитие технологий привело к тому, что вместо запрессовки гильз блок цилиндров стал отливаться вокруг них. Визуально чугунная гильза стала напоминать вставку, которая вплавлена в алюминий. Блоки БМВ были из достаточно рыхлого алюминия.

А вот в чугуне сидит, там можно в хороший натяг гильзы загонять, чугуну ни черта не будет!

И если не сделают в алюминиевый блок сверху гильзы бурт сбоку гильза должна напоминать буку «Т» , то будет шанс, что она начнёт ходить вверх-вниз. Если гильза с буртом, то её дополнительно прижимает прокладкой и головой. У меня так было. Гильзовали, а гильзы начали ходить вверх-вниз. Из 8 штук — 5 гильз прослабли, получили свободный ход уже после обкатки тысяч заклацали об прокладку. С середины лета пол года катался по разным СТО искал, что клацает, пока не пробило «гуляющей» гильзой прокладку и не погнало в систему охлаждения отработанные газы.

Сначала думали помпа, но повёз тем же мотористам, что капиталили мотор и они поняли, что помпа тут не при чём. Изготавливаются такие системы путем сложных химических и термических операций.

Пожалуй, одна из самых популярных технологий. Расточить можно, но только на очень и очень небольшой диаметр. Объем здесь можно увеличить максимум на 1 мм.

На стенки цилиндра наносится смесь из никеля и кабрида кремния. Слой образуется очень тонкий и никаких процедур, связанных с гильзованием и растачиванием он не перенесет. После отливки такого блока стенки цилиндров принудительно ускоренно охлаждались, что приводило к образованию эффекта типа поляризации и увеличению содержания частиц кремния на стенках цилиндров.

Алюминиевые поршни в этом случае покрывались металлом. Стенки цилиндров — относительно мягкие, но при ремонте растачиваются на раз, потом обрабатываются спец составом и готово. Плюс поршни ремонтого размера.

Если цилиндр совсем плохой — можно расточить сильнее и установить алюминиевую же гильзу с повышенным содержанием кремния на внутренней стенке. Потом нарыли технологию покрытия цилиндров никасилом. Как отмечалось выше — никель с карбидом кремния.

  Метки: ,
21075