BMW        21 декабря 2018        45         Комментарии к записи Немецкий мотоцикл с коляской и экипажем БМВ Р отключены

Немецкий мотоцикл с коляской и экипажем БМВ Р


Мотоцикл BMW k1600 gt c коляской


Также имелась и система обогрева ног водителя теплым воздухом от двигателя.

BMW R с коляской и оппозитным мотором представлет собой мотоцикл, специально разработанный для военных нужд….

Теперь давайте поговорим о том, как велась работа над этим BMW.

Левый цилиндр по ходу машины смещен вперед на 39,2 мм относительно правого.

Полный размер Photo by Jeff Allen Американский импортер Урала любезно предоставил команде сопровождения своего механика Джорджа. Задняя шина спустила, а также нужно было проверить подшипник.

Джордж беззастенчиво поднял Урал под углом 45 градусов, и начал усердно стучать по колесной гайке, вспоминая при этом чью то мать. Полный размер Photo by Jeff Allen Каждая мышца в моем теле отзывалась болью, удерживая Урал на дороге. Но это наша вина — никто в здравом уме не плавает на байдарке по Атлантике.

Мы специально усложнили себе жизнь.

Полный размер Photo by Jeff Allen Мы живем в спокойное и удобное время, когда современные механизмы просто функционируют и всё делают за нас. Уралы пришли к нам из другой эпохи.

Похожие посты

Как каждая скрипка отличается от другой, так каждый Урал не похож на собрата, несмотря на явное сходство. Уралы бывают или хорошие, или просто отличные.

Полный размер Photo by Jeff Allen Я никогда не ездил на другом Урале, но я убежден, что наш был лучшим. Дело в том, что кроме привода на заднее колесо, BMW R75 имел ещё и привод на колесо коляски.

Темы раздела

В середине года командование вермахта представило заказ двум ведущим мотоциклетным фирмам: Так, этот вариант имел привод на коляску, систему регулирования подвески колёс в зависимости от состояния грунта и режим экономичного хода в условиях вязкой грязи. Версия для войны в Северной Африке — «Сахара», в отличие от серого камуфляжа других армейцев и черной окраски эскортных машин, окрашивались в желто-песочный цвет пустыни.

С февраля года «песчаный камуфляж» был распространен на всю германскую боевую технику, за исключением Восточного фронта, где мотоциклы сохранили прежнюю темно-серую окраску. Мотоцикл обслуживался экипажем из двух или трех человек, имел запасное колесо на коляске и отсеки, предназначенные для хранения предметов снаряжения и боеприпасов.

Впереди на коляску устанавливался на вертлюге пулемет MG На мотоциклах BMW R75 использовался подогрев пола коляски. Также имелась и система обогрева ног водителя теплым воздухом от двигателя.

BMW R75 оказался незаменим при ведении мобильных операций. Им комплектовались различные соединения Вермахта — пехотные и танковые корпуса, мотоциклетно-стрелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. BMW R75 с коляской и его полугусеничная модификация были единственным транспортом немецких ВДВ и доставлялись к месту высадки на внешней подвеске транспортных Юнкерсов Ju BMW R75 был способен преодолевать практически любое бездорожье.

Кроме того, он мог тащить прицеп весом до кг. BMW R75 применялся на фронте и как машина связи, перевозил на передовую и обратно с нее в штабы старших офицеров и использовался, конечно, также и для разведки. В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были мотоциклетные роты — от одной до трех.

До года в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны. В годах мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС.

BMW R75 имел трубчатую раму, заднее его колесо и колесо коляски приводились в движение через коробку передач с четырьмя передними и с одной задней скоростями за счет цепи и карданного вала. Это было изначально предусмотрено в конструкции — в штатную комплектацию входил фаркоп с жесткой тягой, располагаемые между мотоциклом и коляской.

Для R75 выпускались специальные двухколесные прицепы грузоподъемностью до кг. Их можно было сцеплять по несколько штук и транспортировать вереницей. Прицеп использовался, в частности, для перевозки мм миномета s. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что при буксировке у мотоцикла приподнималось переднее колесо, отчего нарушалась управляемость. Он предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья, оторванности от баз технического обслуживания и снабжения.

Все это отразилось в его конструкции.

За время выпуска BMW R75 его конструкция кардинально не менялась. Это позволяло в случае поломки не чинить и не менять раму целиком, а ограничиваться заменой поломанного фрагмента.

BMW R1200GS LC med Swing/Schwenker sidevogn

Такая конструкция позволяла держать в запасе на отделение мотоциклов всего три запасные рамы. Вилка BMW R75 была телескопической, усиленной с масляными амортизаторами. Система газораспределения два карбюратора: Двигатель выдавал 26 л.

Все подшипники в двигателе были шариковыми, что увеличивало надежность узлов и снижало трение. Система зажигания типа магнето, могла работать без генератора и аккумулятора, которые использовались для питания освещения и электроприборов мотоцикла. Головки цилиндров были сделаны из алюминия и имели широкие радиаторные ребра.

Это эффективно охлаждало двигатель даже на небольших скоростях. Распредвал и масляный насос работали через шестерни от коленвала.

Выхлопные трубы выходили традиционно перед двигателем, но затем соединялись в одну приемную трубу в правой части мотоцикла, которая у заднего колеса переходила в массивный глушитель, поднятый до уровня пассажирского сидения.

  Метки: ,
26907