Выводы были неутешительными — кольца… Замеры компрессии на холодную показали 13 в 1 и 2 цилиндре, остальные ровно по Но мне все говорили, масло в впускном коллекторе бмв е39 компрессия масляная, при этом свечи будут чистыми, но компрессия будет зашкаливать. Но сейчас то я понимаю, что ровно 14, ни больше не меньше все же дает не масляная компрессия. В общем в результате размышлений я понял, что деваться некуда и надо ставить штатный новый КВКГ.
Сегодня поставил, плюнул, что его забросает маслом — если мотор конченый то все равно горе мне: В итоге сегодня проехав 30 км я не получил плевком маслом.
Вообще нисколько. Пара капель конечно же вышла, но учитывая, что на блоке масло… Да и прокладки клапанной крышки не пришли в.
Масло во впускном коллекторе, непонятные детали
К примеру так и заливает по чуть чуть четвертую свечку масло — надо снимать и устранять течь. Получу новые свечки и заменю прокладку.
Машина подтраивает на родных свечках с пробегом около 60 тыс км. Мотор дергается, но стоит поддать газу — все становится более чем хорошо.
Удалось немного покрутить двигатель до оборотов. Вот такие пироги. При запуске двигателя нарастает разрежение во впускном коллекторе и клапан регулировки давления закрывается состояние В.
Это состояние всегда сохраняется на холостом ходу или при движении накатом. На внутреннюю сторону мембраны, таким образом, действует большое относительное разрежение относительно давления окружающей среды.
Масло во впускном коллекторе. М50В25
При этом давление окружающей среды, которое действует на внешнюю сторону мембраны, закрывает клапан против усилия пружины. При нагрузке и вращении коленвала появляются картерные газы. Картерные газы 8 уменьшают относительное разрежение, которое действует на мембрану.
Вследствие этого пружина может открыть клапан, и картерные газы уходят. Клапан остается открытым до тех пор, пока не установится равновесие между давлением окружающей среды и разрежением в картере плюс усилие пружины состояние С. Чем больше выделяется картерных газов, тем меньше становится относительное разрежение, действующее на внутреннюю сторону мембраны, и тем больше открывается клапан регулировки давления.
Тем самым в картере поддерживается определенное разрежение ок. Смысл клапана закрываться на холостых опоротах и при движении накатом, так как разряжение в коллекторе большое и оно засасывает масло вместе с картерными газами если клапан не закроется. Вот от этого и начинается черезмерный жор масла, загаживание впускных клапанов коксом и. Как раньше масло в впускном коллекторе бмв е39 лет обходились без этого клапана?
Его функцию выполняла дросельная заслонка, а шланг вентиляции соединялся с впускным коллектором до дросельной заслонки! Соответственно на холостом дросель закрыт и картерные газы не засасывает практически и масло кстати тоже, а вот на открытом дроселе все нормально засасывало.