BMW        20 ноября 2018        54         Комментарии к записи X 5 BMW г.в пропал звук на кочке . | Японские ТВ-Авто-Навигаторы и Загрузочные Диски к ним отключены

X 5 BMW г.в пропал звук на кочке . | Японские ТВ-Авто-Навигаторы и Загрузочные Диски к ним


BMW E39 Скрытые настройки магнитолы,RDS


Резиновый скрип, появляющийся при повороте руля, вызывается износом рулевых карданчиков.

Menu Close. Главная. пропал звук в bmw x5 e admin Комментарии.  Самодиагностика BMW X5 кузов…

Почему выбрали 2-х компонентную вместо 3-х?

Еще одно пожелание очень хотел использовать в машине плеер Ipod. Тот, где раньше были подстаканники. На машинах старше 6-ти лет начинает слоиться обивка из ткани на передних стойках.

Его можно как заменить, так и отремонтировать. Ремонт обойдется в раз дешевле замены. Также у этих КПП могут потечь шланги между коробкой и радиатором.

Первые проблемы у раздаточной коробки могут возникнуть на пробеге близкому к тысяч км.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Обычно вызывает их растянувшаяся цепь, и проявляется это треском. Затягивать с заменой цепи не стоит, в противном случае менять придется еще и кардан быстро износятся его шлицы. На дизельных Х5 часто отмечают проблему выхода из строя переднего редуктора.

Ремонту он не подлежит. Нередкой проблемой является выход из строя передних приводных валов. Передние подшипники ступиц ходят почти тысяч.

звук дизеля X5 E53 GOLD

На Х5 устанавливалась помимо обычной и пневматическая подвеска. Пневмоподвеска могла быть на обеих осях или только на задней. Пневмоподушки служат почти тысяч км, и выходят из строя в основном, благодаря постоянно попадающей на них грязи.

Если тщательно периодически мыть пневматические элементы, то ресурс их существенно будет увеличен. Передние пневматические стойки неразборные, подушку приходится менять в сборе со стойкой. А вот сзади подушки можно поменять отдельно. Слабыми местами такой подвески считают блок клапанов ресивера, блок управления подвеской и датчики положения кузова.

Ресурс рычагов подвести составляет примерно тысяч км. Рулевая рейка в целом надежна, люфтит редко. Резиновый скрип, появляющийся при повороте руля, вызывается износом рулевых карданчиков.

Лечится при помощи их обильной смазки. Передние тормозные шланги служат примерно тысяч км. Кузов БМВ Х5 довольно крепок, и хорошо сопротивляется коррозии.

ЛКП автомобиля довольно толстое, и не боится воздействий агрессивной окружающей среды.

На машинах с приличным пробегом можно обнаружить сколы на капоте, на переднем бампере и на радиаторной решетке. Первую коррозию можно найти на автомобилях старше 10 лет под уплотнителем в нижней части дверей. Ближе к 10 годам эксплуатации отмечаются случаи выхода из строя привода наружных зеркал. Специализированные сервисы оказывают услуги по их восстановлению, что значительно дешевле покупки нового привода.

Нередки случая отрывания наружных ручек в морозы после мойки автомобиля. Причина в примерзшем дверном замке и слабом пластиковом каркасе ручки. В качестве профилактики можно порекомендовать обработку замков и механизмов ручек силиконовой смазкой. Панорамный люк может перестать работать после лет эксплуатации.

Происходит это из-за перекоса и поломки задней створки. Износ направляющей люка может еще вызвать стуки в салоне. Дренаж люка необходимо периодически чистить, иначе в салон со временем начнет проникать вода. Механизмы подъема оконных стекол на таких годах также начинают страдать из-за износа тросов, направляющих и выхода из строя приводного моторчика.

Подсветка номерного знака со временем перестает работать из-за отгнивших ближе к семи годам эксплуатации контактов. Из-за этого же перестает работать кнопка открытия багажника.

Окислившиеся контакты также могут вызвать проблемы в работе задних фонарей. Лечится во всех случаях перепайкой либо заменой. Салон автомобиля весьма добротный, скрипов в нем не наблюдается.

Но не все так гладко. На машинах старше 6-ти лет начинает слоиться обивка из ткани на передних стойках. Решается либо заменой, либо переклейкой обивки на стойках.

Если на дисплее приборной панели начали теряться пиксели, то необходимо перепаять соответствующий шлейф. Отказ аудиосистемы может быть вызван перегоревшим радиомодулем или усилителем оба расположены в багажнике. Иногда может забарахлить вентилятор кондиционера, который нуждается в замене вещь относительно дорогая — в корпус встроена управляющая плата. Иногда может затрещать куллер процессора на плате климат-контроля.

В таком случае его необходимо просто смазать. При эксплуатации Х5 важно следить за уровнем заряда АКБ. Разумеется, его сначала зашумили. На наше счастье существуют замечательные компактные и мощные усилители Vibe серии Litebox.

AUX на BMW X5 E53 на русском языке от «А» до «Я»

И все это при более чем скромных размерах. Достаточно сильно переработали нишу возле аккумулятора и сконструировали специальный небольшой двухэтажный подиум. На первом этаже разместился какой-то штатный блочок, перенесенный с боковой стенки. У усилителя в днище есть встроенный вентилятор.

Переднюю акустику сначала планировали поставить 3-х компонентную Hertz серии Hi Energy, но выяснилось, что у поставщиков такой акустики в наличие нет. Начали искать альтернативу и выбрали 3-х компонентную акустику Audio Development 6. Почему выбрали 2-х компонентную вместо 3-х?

Ремонт радиоблока бмв mb24, в автомобилях е39/е38

Выбрана акустика JBL, так как на нее не делалось акцента. Осталось дело за сабвуфером. Клиент категорически не хотел ставить что-либо готовое в багажник, а хотел скрытую установку.

Был предложен стандартный вариант — изготовление сабвуфера-стелс в правую обшивку багажника.

У БМВ Х5 это весьма удачное место. Разумеется, корпус делается закрытым. Для такой инсталляции требуется сабвуфер с небольшой посадочно глубиной.

В качестве такого экземпляра выступил замечательный саб MB Quart RSH У него две катушки по 2 Ома, что в последовательном подключении дает 4 Ома, что и было нам нужно. Проверяем — Влезет или нет. Решения было принято кардинальное — изменяем его геометрию штатный воздуховод был разрезан на несколько частей.

Большинство из них было выброшено.

Вместо них мы сделали новые части из стеклопластика и гофрированного шланга его видно внизу под консолью полностью пришлось переделать карман в консоли. Тот, где раньше были подстаканники. Таким образом мы сохранили возможность использования штатного оборудования, которое Клиент не хотел выбрасывать.

  Метки: , ,
23826