BMW        30 ноября 2023        7         Комментарии к записи 5 серия E39 ( — ) Плохо греет печка — Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии отключены

5 серия E39 ( — ) Плохо греет печка — Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии


Zoom С большим трудом я вычистил резиновый герметик с помощью маленькой отвертки, печка bmw e39 ковырялки, а также зубочистки чтобы не повредить компоненты платы. Zoom Все компоненты включая ножки транзисторов я тщательно пропаял с флюсом. Но сверху то, я ее вычистил, а внутри она все еще плотно была приклеена герметиком.

Мучился долго, чистил со всех сторон с которых мог подлезть, заливал немного печка bmw e39 и все таки смог достать плату вместе с силовыми транзисторами. Zoom Выпаянная плата без транзисторов.

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Zoom Радиатор, полностью вычищенный, позже я его даже обработаю мелкой наждачкой в местах контакта транзисторов. Пока доставал, раздавил отверткой резистор на 1КОм и конденсатор что были с обратной стороны платы и естественно я их сразу не заметил. Нашел им замену и перепаял резистор с конденсатором на свои законные места.

Также решил заменить силовые транзисторы на печка bmw e39 мощные, но тех мощных что хотелось не нашел. Зато нашел те же самые родные BUZ — нужно брать, ведь в старых, пока доставал, лапы уже почти поотваливались, да и лучше свежие поставить, дольше проживут. Zoom Итак Ёжик, он же регулятор оборотов вентилятора печки, достаточно простой агрегат, состоящий из одной микросхемы ELMOS D Что эта за микросхема и как она работает найти невозможно.

Схематическое обозначение и расположение выводов Эта транзисторы можно сравнить например с трубой, по которой течет вода и краником на этой трубе. У транзистора печка bmw e39 есть 3 лапы G — gate затворS — source исток и D — drain сток. Gate — это наш краник, он может быть либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Source печка bmw e39 это вход в который ток заходит. Drain — это выход стоит печка bmw e39 отметить, что этот контакт соединен с корпусом транзистора, который в свою очередь соединен с железным радиатором ежика, а значит не в коем случае нельзя допустить контакта железного корпуса с компонентами на плате.

тупо перестала "дуть" печка в Е39 =(

Тот кто опытным взглядом обнаружил на схеме транзистора диод, поясню, это называется паразитный диод, но печка bmw e39 это совершенно не важно.

Просто понимаем что неважно нарисован транзистор с диодом или без, паразитный диод все равно образуется при производстве таких транзисторов. Если вы попытаетесь прозвонить транзистор, то сможете обнаружить что он звонится между drain и source как диод. Печка bmw e39 вы сомневаетесь в работоспособности ваших транзисторов, то просто найдите в интернете схему для их проверки.

Zoom Новые и старые транзисторы BUZ Таблица характеристик транзистора BUZ Если вам понадобиться найти замену вашему транзистору, то смело покупайте той же маркировки, или подберите любой. Например перед походом в магазин электроники я заранее написал список аналогов. Zoom Zoom Транзисторы пристегнуты и готовы к полету :.

печка bmw e39

Zoom Ну как же обойтись без термопасты CoolerMaster ; Любое соединение нагревающихся элементов с радиаторами обязано быть смазано термопастой, либо должны использоваться специальные резиновые термопрокладки.

Zoom Транзисторы тщательно смазаны и установлены на законное место. Как видно остался зазор и они не прижаты. Видимо в процессе съема транзисторов ослабли лапки которые печка bmw e39 прижимали, хотя уже позже я всетаки решил что лапки не ослабли, а просто раньше они придавливали слой резинового герметика вместе с транзисторами.

Кстати при установке транзисторов, чтобы они не вывалились из своей пластиковой штуковины, я осторожно печка bmw e39 у каждого ножку Gate. По двум другим ногам идет большой ток и я старался их не тревожить.

Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E Содержание. 1 Узлы и причины неисправности печки BMW E Радиатор печки.

Zoom Исправил ситуацию с помощью резиновых печка bmw e39. Теперь транзисторы держаться на совесть. Дальше меня потянуло не в ту степь. Сначала я думал залить все это дело термоклеем но вовремя остановился. Он же "термо", а значит растает от температуры. Есть еще всякие твердые китайские клея-герметики, но в наличии есть лишь тюбик красного силиконового герметика. Что же, опробуем его на деле. Я думал что у силиконового герметика будет плохая адгезия к стенкам радиатора, но был приятно удивлен когда понял, что прилипает к металлу он очень даже хорошо.

Фильтр салонный. Масла и Жидкости. Моторное масло. Масло в двигатель. Трансмиссионное масло. Масло в Печка bmw e39. Масло в дифференциал. Масло в коробку МКПП. Масло в мост. Масло в раздатку. Масло в редуктор. Охлаждающая жидкость. Гидравлическая печка bmw e39. Жидкость гур. Тормозная жидкость. Графитная смазка.

Замена радиатора печки бмв е39

Медная смазка. Пластичная смазка.

печка bmw e39

Смазка для суппортов. Смазка шрус. Тормозные колодки. Барабанные колодки. Датчик износа колодок. Ремкомплект колодок. Распорка колодок. Задние колодки. Колодки ручника. Передние печка bmw e39. Тормозные накладки. Тормозные диски. Задние тормозные диски. Передние тормозные диски. Тормозной барабан. Задний тормозной барабан. Подшипник барабана. Тормозные шланги.

Тормозные трубки. Суппорт тормоза. Ремкомплект суппорта. Задний суппорт.

печка bmw e39

Направляющие суппорта. Передний суппорт. Поршень суппорта. Пыльник суппорта.

печка bmw e39

Скоба суппорта. Вакуумный усилитель тормозов. Блок АБС. Датчик АБС. Вакуумный насос. Педаль тормоза. Выключатель стоп сигнала. Пневматические тормоза. Стояночный тормоз.

Трос ручника.

печка bmw e39

Тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Тормозной бачок. Рабочий тормозной цилиндр. Задний тормозной цилиндр.

печка bmw e39

Передний тормозной цилиндр. Ремкомплект тормозного цилиндра. Свечи зажигания. Свечи накала накаливания. Свечи подогрева охлаждающей жидкости. Высоковольтные провода зажигания. Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Контактная группа. Вакуумный клапан.

печка bmw e39

Крышка трамблера. Реле свечей накала. Датчик импульсов. Стойка амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Втулка амортизатора. Задние амортизаторы. Печка bmw e39 амортизатора. Опорный подшипник.

Передние амортизаторы. Сайлентблок амортизатора. Задние пружины. Опора пружины. Передние пружины. Рычаги подвески. Сайлентблок рычага. Задний рычаг. Болт рычага. Верхний рычаг. Левый рычаг. Нижний рычаг. Передний рычаг. Поперечный рычаг. Правый рычаг. Продольный рычаг. Шаровая опора. Подшипник печка bmw e39. Гайка ступицы.

Болт ступицы. Задняя ступица. Колпак ступицы. Передняя ступица.

Система отопления BMW e39 (часть #3) Капиталочка электромотора печки Эту часть ремонта я постараюсь максимально информативно описать диагностику и ремонт электрики печки. Заодно расскажу о том как прошел мой ремонт и почему я полез в мозги климата IHKA. Начнем обо всем по порядку. Не работает печк.

Сальник ступицы. Шпилька ступицы. Втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора. Болт рессоры. Втулка рессоры. Задняя рессора. Кронштейн рессоры. Лист рессоры. Палец рессоры. Передняя рессора. Подушка рессоры. Сайлентблок рессоры. Серьга рессоры. Стремянка рессоры. Компрессор пневмоподвески. Блок пневмоподвески. Поворотный кулак. Поворотный подшипник.

Задняя балка. Сайлентблок балки. Сайлентблок подрамника. Колесные проставки. Ремень печка bmw e39.

печка bmw e39

Приводной ремень. Натяжитель приводного ремня. Ролик приводного ремня. Комплект приводного ремня. Амортизатор ремня.

Клиновой ремень. Поликлиновый ремень. Натяжитель ремня. Натяжной ролик. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на печка bmw e39 стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла.

Особенно это касается тех печка bmw e39, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов. Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор. Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет печка bmw e39 по большому кругу.

Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть!

Он только на систему охлаждения идёт. Тут получается что в печку слабый напор идёт. У меня тоже было такое,когда машину не знал,поменял все что можно в сервисе.

печка bmw e39

Итог- замена радиатора и дело было именно в. Pointрадиатор печки или основной? Основной радиатор к печке ни какого отношения не имеет Добавлено через 4 минуты Радиатор печки настолько маленький,что со временем забивается всей хренью с системы и отложениями. Можешь конечно попробовать скинуть патрубки и дунуть туда воздухом,но мне такая процедура не помогала. печка bmw e39

Отопитель БМВ 5 Е39

Я даже удалял клапана печки и соединял патрубки на прямую. Но и это не помогало. Если дело в радике печки, все можно почистить. На других авто делал не раз, не вижу печка bmw e39 чем особенность БМВ что требует его заменить. Просто надо осоеденить шланги на печку и залить туда какой нить промышленный очиститель, например от засоров. Он всю грязь разъест и промыть в печка bmw e39 направлении водой. Блок питание должен быть отключен! В большой фишке необходимо замкнуть зеленый провод на любой черный провод землю.

Признаком запуска блока питания печка bmw e39 вращение его вентилятора. Таким образом мы собрали цепь. В нагрузку поставили лампы и имитировали сигнал. Лампа должна загореться в свой полный накал, пока сигнальный провод подключен. Полный размер Вот как-то так это все выглядит на практике. Мой дом медленно превращается в гараж. В мастерскую он уже давно превратился. Кстати можно заметить что из ежика я успел выковырять красный герметик.

Да-да тот самый что я заливал. Просто я бился в догадках и поисках неисправности и дошло дело и до ежа. Потом если все будет хорошо залью в него черный, красивый :.

Итак, на этом этапе хочу печка bmw e39 рассказать что из всего этого получилось и к каким догадкам я пришел. Для начала я пришел к выводу что еж вполне себе здоров, не греется и транзисторы которые я в него впаял в старых своих ремонтах в идеальном состоянии. Ничего пропаивать там так уж точно не придется еще долгое время. Печка bmw e39 провод еж понимает и работает себе на полную катушку. Но что это за сигнальный провод, а по факту это шина данных.

По этой шине клима передает ежу двоичный код. При этом обязательным условием работы печки, требуется высокое напряжение на шине. Если передать по шине образец ШИМ сигнала и окончательно подавать положительный потенциал, печка bmw e39 мотор печки будет запитываться по этому образцу.

Как только положительный сигнал пропадет, печка остановится. Критикам и прочим: На этой картинке я лишь хотел хоть как-то приблизительно описать процессы управления печкой.

печка bmw e39

На практике совершенно неизвестно какие уровни напряжений идут на этой шине, что печка bmw e39 бинарному нуля а что единице. К печка bmw e39 же процесс передачи бинарных данных по шине называется протоколом и я лишь предполагаю как это может быть реализовано.

К примеру если бы бинарным кодом передавались только 4 бита и они являлись шаблоном работы ШИМ контроллера то получаем. Замечено: При подключении сигнального резистора, из-за плохого контакта в момент соединения называется дребезг контактов возможно вручную подать случайный бинарный код.

Результатом такого включения окажется то, что лампа в нагрузке будет гореть уже к примеру лишь в пол накала. Главный признак исправности ежа — лампа не должна менять свою яркость или моргать в не зависимо от времени работы.

А теперь представьте себе ситуацию, когда все вышеперечисленное работает, но печка то работает то не работает.

печка bmw e39

Живет своей жизнью и все. Первые сутки работаем, вторые отдыхаем, как-то. И вот я подловил её в тот момент, когда она не захотела включаться.

Дисплей горит, показывает нам что обороты есть а электродвигатель печки не крутится. Что делать? И я вам скажу что ничегошеньки вы там скорее всего не увидете, иначе бы моторчик хотя бы как-то крутился. Но все же напишу как положено. Если уверены что все сделали шаг за шагом, то печка bmw e39 счастье накинуть нового свежего ежика.

Окей, снимаем блок, несем домой, заодно смотрим распиновочку WDS куда приходит на блоке этот сигнальный провод, печка bmw e39 блок. Совет: Если кнопки IHKA у вас работают исправно и все лампочки работают, то не залезайте в отсек кнопок. На дорестайловском блоке нормально собрать отсек кнопок с первого раза подобно искусству.

  Метки: , ,
43758