Устройство, техническое обслуживание, ремонт Эксплуатация любого автомобиля двигателей BMW невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта.
М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.) БМВ 5 Е34
Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Цилиндры нумеруются от приводной цепи.
Для этого вставьте стержень через отверстие блока цилиндров в соответствующее отверстие маховика. Модели выпуска до августа г.
Обратите внимание, как расположены направляющие втулки на обоих наружных болтах Снимите прокладку При сборке обязательно должна быть использована новая прокладка. Модели выпуска с сентября г.
Снимите со звездочки дистанционную шайбу. Ослабляйте болты в несколько проходов. Для отворачивания потребуется специальный ключ с torx-головкой, например BMW 11 2 Подкладывайте под головку два деревянных бруска.
Используйте состав для размягчения прокладок и твердый деревянный скребок. Закройте цилиндры тряпками.
Как я перебрал двигатель М-50(стоимость).
В резьбовых отверстиях не должно быть масла Внимание: Перед уста новкой их следует слегка смазать моторным маслом. Замена коренных и шатунных вкладышей 0. Шатуны 5.
Пробег всё таки км. Делать однозначно. Рассухарил, при помощи шуруповёрта и шкурки отчистил нагар с клапанов.
Рекомендуемое топливо — й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина.
Двигатель М50 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в тыс. Основное отличие от предшественника — двухвальная головка блока цилиндров, с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами.
Также мотор остнастили модернизированным легким впускном коллектором. Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум тыс.
Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны — таким конструкторы увидели M50B С года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу — Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU.
Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i. В году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B В году выпуск моторов серии М50 был завершен. К типичным проблемам ремонт двигателя бмв м50 М50В25 относят: