BMW        20 февраля 2019        70         Комментарии к записи Как проверяют КВКГ? | BMW Club отключены

Как проверяют КВКГ? | BMW Club


Проверка КВКГ е39 М54(личные наблюдения)


Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

Рассказ владельца BMW 5 series (E39) — поломка.  BMW 5 series E39 M5 › Бортжурнал…

Собираем в обратном порядке. Начинаем все собирать обратно, при сборке использовал силиконовый спрей для легкой сборки. Далее видно сам клапан картерных газов.

Откручиваем два болта и начинаем отсоединять патрубки. Находится под впускным коллектором спереди. А полазив по форумам понял, что возможно и самому заменить.

Стоимость ремонта КВКГ

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК. Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям: Они под номерами 2,3,4,7 можно оставить и старые, просто промыть и удостоверится, что они целые и без трещин.

Но придётся очень постараться чтобы при снятии их не сломать. Трубка под номером 3 ни как не поддавалсь в том месте где входит в КВКГ, пришлось ломать. Я решил заменить все, при чём старые патрубки были как новые.

ДИСа — именно два этих болта ослабляем два хомута и отсоединяем патрубок Откручиваем щуп и отодвигаем в сторону, чтобы просто не мешал Этот блок с множеством кабелей откручиваем и так же отодвигаем в сторону. Засовываем верхнюю трубку которая идет к впуску 1 цилиндра, и удерживая ее подсовываем снизу ККГ, соединяем трубку с клапаном гемор еще тот я возился мин 20 пока не получилось.

Затем одеваем все остальные трубки, там все гораздо просче. Собираем все в обратном порядке.

Дроссельную заслонку и регулятор хх я промыл карбклинером, там гоавен было много. Смотришь на монитор, а рукой крутишь. Советую всем ничего не ронять в коллектор!

Затем скидываем фишки со всех датчиков и дроссельной заслонки и максимально убираем распределительную коробку от мотора. Там 4 болта с головками на Можно снять кронштейн крепления бачка ГУР, чтобы не мешал.

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

Там 2 болта на Бачек отодвигаем из зоны работы. Рукава не снимаем, жидкость не сливаем.

DISA и КВКГ БМВ: снимаем, ремонтируем, заменяем ч2

Далее снимаем клапан вентиляции топливного бака. Находится под впускным коллектором спереди. Клапан вентиляции топливного бака.

Вынимаем из зажима пластиковую трубку сапуна и снимаем кронштейн этого клапана. Снятие впускного коллектора Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Замену трубок вентиляции Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Время ремонта — 5 часов. Гарантийный период считается с момента покупки и только при условии грамотной установки, согласно нашим инструкциям.

Разрыв мембраны КВКГ Засорения шлангов вентиляции картерных газов Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов. Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов.

Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

  Метки: , ,
29909