BMW        20 сентября 2019        47         Комментарии к записи Тест-драйв BMW 5 Series Sedan (E60): Зона “Х” отключены

Тест-драйв BMW 5 Series Sedan (E60): Зона “Х”


Если ничего не менять, а просто доливать масло, то после тысяч км пробега непременно выйдет из строя катализатор, а также появятся задиры на стенках цилиндров. В году базовой моделью Е60 опять сталав которой уже использовался двигатель серии N Данный двигатель плохо переносит некачественное топливо.

Превышенное содержания серы в бензине очень быстро выводит его из строя. Именно из-за требований к топливу эта модель официально не поставлялась на Российский рынок и в США.

На версию изначально устанавливали рядный сильный шестицилиндровый двигатель М54В25 главная дорога bmw 5 e60, в году уже N52B25позже — N53B Из недостатков трехлитровых моторов можно выделить стук, возникающий обычно после 50 тысяч км пробега на непрогретом моторе. главная дорога bmw 5 e60

главная дорога bmw 5 e60

Стук давали гидрокомпенсаторы на машинах, владельцы которых передвигались преимущественно на короткие дистанции. Со временем стук не уходил даже на прогретом ДВС. Все дело в системе смазки, которая не может подвести достаточное количество масла к главная дорога bmw 5 e60. При их замене о проблеме можно было забыть на очередные тысяч км. В конце года автопроизводитель изменил конструкцию ГБЦ и схему маслоподачи, главная дорога bmw 5 e60 полностью решил данную проблему.

Из слабых мест в нем можно выделить низкий ресурс маслосъемных колпачков и трубки системы охлаждения в блоке. Устанавливали в нее восьмицилиндровый V-образный N62B44, мощностью силы и объемом 4.

главная дорога bmw 5 e60

Изредка на стенках цилиндров этого мотора можно было обнаружить задиры. В году флагманской моделью Е60 стала версия сильная i с объемом 4. Изредка в этом моторе могли залечь поршни, что тянуло за собой немалые затраты на ремонт.

Для рынка США выпускались отдельные версии — и В году эту версию главная дорога bmw 5 e60 на i. Модификация с года получила рядный мотор N54B30 объемом 3 литра и две турбины, что дало автомобилю лошадиных сил. Основные проблемы этой модификации — частый выход из строя ТНВД.

главная дорога bmw 5 e60

Самыми надежными у Е60 оказались проверенные временем моторы серии М Большой ресурс этих агрегатов обеспечивался чугунными гильзами, вставленными в алюминиевый блок и надежной конструкцией мотора.

Все главная дорога bmw 5 e60 моторы отличаются рядом общих проблем. Наиболее часто забивается клапан вентиляции газов главная дорога bmw 5 e60.

Происходит это примерно на тысячном пробеге. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с забитым клапаном, то высока вероятность выдавливания сальников двигателя в морозы, естественно, масло при этом тоже выдавит.

Ближе к тысячам км могут возникать проблемы в системе раздельного всасывания Disa в виде разрыва мембраны или отлета заслонки на исполнительном узле что наиболее критично. В первом случае вы ощутите неустойчивую работу двигателя, а во втором мотору потребуется капитальный ремонт. В первом можно будет ограничиться заменой Disa.

Увеличившееся потребление масла двигателем ближе к тысяч км пробега обычно обусловлено износом маслосъемных колпачков, которые к такому пробегу нуждаются в главная дорога bmw 5 e60. В дизельной версии Е60, которую начали выпускать в году, слабым звеном принято считать корпус термостата — со временем он деформируется. Симптомом его скорой замены служит увеличенный расход топлива и сложность прогрева ДВС.

главная дорога bmw 5 e60

В году дизельный мотор М47 заменили на сильный N47D Об износе цепи подскажет появившийся стук в задней части мотора. В году БМВ решил эту проблему.

Остальные дизеля Е60 оснащались турбированными моторами М Турбированные М57 тоже имели свои изъяны. Уплотнения заслонок на впускном коллекторе начинали течь после км пробега отмечались даже случаи обрыва заслонокиз-за протекающего коллектора заливало блок, управляющий свечами накаливания. Еще мог потрескаться выпускной коллектор, выполненный из стали. В идеале его заменить на чугунный от Е Турбина у дизельных Е60 отхаживает больше тысяч км и больше главная дорога bmw 5 e60 ремонта.

Помпа с термостатом ходят без замены больше тысяч. Радиатор обычно выходит из строя ближе к тысяч км. Ближе к тысячам км он может начать толкаться, после тысяч станет запотевать поддон АКПП.

Так как поддон пластиковый, то со временем он начинает деформироваться и подтекать. Лечится только заменой, и желательно сделать главная дорога bmw 5 e60 как можно быстрее, в противном случае либо вытечет много масла, либо сам поддон лопнет и АКПП останется без масла. На пробегах тысяч отмечался выход из строя мехатроника АКПП и гидравлического трансформатора.

Сальники заднего редуктора иногда могут потечь после тысячного пробега.

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

главная дорога bmw 5 e60 На этом же пробеге может попроситься под замену и опора карданного вала. Передние тяги и втулки стабилизатора ходят без замены порядка тысяч км. Подшипники ступиц, что перед, что зад, легко пройдут более тысяч км. Амортизаторы передней подвески служат тысяч км, задней — почти Прошу подойти инженера. Он объясняет: Прибавка в высоте потребовалась для размещения узлов полноприводной трансмиссии.

главная дорога bmw 5 e60

При этом, между прочим, пришлось кардинально переделать конструкцию раздаточной коробки. Это не единственный компромисс.

главная дорога bmw 5 e60

Тесная компоновка подмоторного пространства заставила конструкторов отказаться от использования руля с переменным шагом на полноприводных машинах. При трогании на снегу корму его машины слегка повело в сторону. Тотчас же система стабилизации придушила двигатель, и только тогда, обретя сцепление с дорогой, автомобиль медленно двинулся с места. Для меня на полноприводной машине подобной проблемы не могло возникнуть в принципе.

Поэтому мы оборудовали каждую машину дополнительным дисплеем, на который будут выводиться диаграммы блокировки межосевой муфты. По ним вы сможете оценивать степень подачи крутящего момента на ту или иную ось. Эти слова организаторов вспомнились, когда мой взгляд зацепился за немного грубоватый прибор, возвышавшийся над торпедо. По его экрану постоянно скакали графики, показывающие непрерывное изменение крутящего момента между осями.

Впрочем, пока я ехал с относительно стабильной скоростью по приличной главная дорога bmw 5 e60, автомобиль был в основном заднеприводным. На переднюю ось подавалась совсем небольшая доля мощности.

Но стоило чуть поэнергичнее войти в поворот и заставить машину слегка вильнуть кормой, как под стрекот противозаносной системы степень блокировки межосевого дифференциала буквально главная дорога bmw 5 e60 мгновение выросла до максимальной величины, подкинув солидную долю крутящего момента вперед, а затем вернулась в исходное состояние.

Обзор BMW 5 E60 / E61

Автомобиль стабилизировался, а я вновь вспомнил слова инженеров BMW, которые накануне рассказывали, что скорость срабатывания муфты, контролирующей распределение крутящего момента между осями, составляет рекордно малый промежуток времени около одной миллисекунды.

Главная дорога bmw 5 e60 сравнения на нажатие педали газа современный двигатель реагирует вдвое медленнее. Первые отличия Это устройство, самостоятельно подтормаживая автомобиль, позволяет спуститься по скользкому склону на минимальной скорости.

главная дорога bmw 5 e60

Однако странное дело зная, что на моей машине эта система есть, я никак не мог найти ее клавишу. Так и оказалась. Главная дорога bmw 5 e60 регулировать скорость спуска можно, нажимая клавиши управления круиз-контролем.

Кроме того, противозаносная система полноприводных машин способна выполнять еще несколько функций: Впрочем, меня больше интересовала совершенно обратная перспектива выехав на короткую кольцевую трассу, проложенную бульдозером на замерзшем озере, выключить систему стабилизации .

  Метки: ,
3748