Тугой руль или почему быстро выходит из строя новый гидроусилитель руля.
Если его пружина села, а она села после многих лет насилования давлением 90 бар, то клапан начинает перепускать больше жидкости. Это там, где металлические трубки на рейке. А вот регулировка рабочего давления в самом насосе пропорциональным клапаном не правильная.
Но когда система активной рулежки отрубается, то в крайних положениях руля (руль до упора) слышно…
Когда я загонял ее на подъемник, никаких проблем с рулем не было.
Она получится чуть больше 2мм и меньше 3. Но второй то по сути должен работать и качать на рейку. А вот какую по толщине — это только опытным путем можно определить.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Рабочее давлени, то есть то, которое в системе должно быть всегда и не падать, задаётся пропорциональным клапаном. При замене насоса на нештатный ситуация следующая.
Рестрикторы в шланге не менялись, поэтому ограничение производительности на входе рейки нас не волнует. А вот регулировка рабочего давления в самом насосе пропорциональным клапаном не правильная. Самый простой способ повысить давление — отрегулировать усилие большой пружины. В принципе — действенный способ сделать легкий руль и на шнивовском насосе.
А вот какую по толщине — это только опытным путем можно определить. Она получится чуть больше 2мм и меньше 3.
BMW E90. замена жидкости ГУР
При замерах манометром и прогретой жидкости гур давление на драйве на сухом асфальте при вращениии рулем без достижения крайних положений не должно опускатьсч ниже бар. И при газовании до отсечки не должно превышать со шнивовским предохранительным клапаном и с бмвшным. Как видим, переставить предохранительный клапан на бар со старого насоса будет не лишним.
Чтоб шнивоский не срабатывал слишком часто при газовании и пол и не износился слишком быстро. После износа предохранительного клапана насос гудит всегда, даже на месте.
Именно по этой причине быстро кончается этот насос. У меня БМВ , е60, год, рестайл, 3,0 дизель.
По собственной неаккуратности я влетел правыми колесами в бордюр так, что у меня стрельнули боковая шторка и подушка передней правой двери, сломался Н-образный рычаг и еще кучу всего.
После этого мной было принято решение поменять ВСЮ подвеску в автомобиле. Я купил аморты, все рычаги, Н-образные перепрессовал, заменил рулевые тяги и наконечники, подушки двигателя, сайленты заднего подрамника, опрники амортов, ступичные подшипники В общем реально поменял всю подвесу.
Затем, на улице, я починил заднее правое колесо так, чтоб машина смогла своим ходом въехать в сервис. Когда я загонял ее на подъемник, никаких проблем с рулем не было. В ходе своего ремонта он рассказал что руль у него тоже стал очень тяжело крутится и сам думает над тем как решить эту проблему.
В итоге много с ним общались и переписывались и он сказал мне что на самой рейке стоит клапан сервотроника, на котором при установке рейки ему обломали контакты и теперь у него не работает этот клапан в следствии чего руль крутится тяжело.
Полез и я искать тот самый клапан. Снял, проверил его и что я выяснил.
При подаче напряжения на него клапан закрывается, в то время когда нет напряжения проход для жидкости открыт. Начал мерить напряжение на фишке клапана и ничего не приходит… Беда.
Ищем фишку и контакты, в WDS все подробно указано, сам блок находится над ногами пассажира, прозваниваем провода, проводка впорядке. Остается только блок… Но как так то ведь ошибок по нему нет… Уже 2 часа ночи но мы все боремся с ней. Ну вроде как все верно.