BMW        15 марта 2018        71         Комментарии к записи Уровень масла E90 N52 | BMW Club отключены

Уровень масла E90 N52 | BMW Club


Замена масла и фильтра в BMW E90


Разумеется, что масло при нагреве естественным образом расширяется, что дает определенные разночтения при измерении при разных температурах. А датчик продолжил показывать тот же уровень.

датчик уровня масла e90 n Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем Алексей , 18…

На диагностике есть Тест блок по проверке датчика уровня мосла,захожу начинаю проверять,предлагает два варианта проверки: Масляного голодания быть не должно. Я сам электрик диагност по Бмв,работал в официальном дилере Борис Хоф и Авилон!

Эти устройства вполне могут вызвать помехи в работе штатных устройств висящих на pt-can.

Генератор посылает на блок управления двигателем данные, содержащие тип, мощность и название изготовителя. По этим данным блок управления двигателем рассчитывает заданные значения для работы генератора.

Генератор посылает данные только на блок управления двигателем. Блок управления двигателем включает контрольную лампу заряда. Блок управления DDE записывает данные, имеющие отношение к диагностике блока управления предпусковым подогревом.

Он распознает неисправности свечей накаливания например, короткое замыкание на массу, обрыв, слишком высокую температуру выходного каскада. Блок управления предпусковым подогревом сообщает о возможных неисправностях на блок управления DDE.

Уровень масла в норме. В общем мучался дня три.

Затем стали закрадываться мысли об уровне масла в двигателе. Датчик упорно говорил, что уровень в норме.

Потом в ход пошла тупо логика и знание особенностей BMW. Замена масла была 8 тысяч назад. Пробег авто км.

How To Check The Engine Oil Level On A BMW E70 E90 E92 E87 E88 M3 M5 E65 E83 E85

Учитывая, что даже для новых двигателей BMW определнный расход масла вполне нормальное явление, то путем простых расчетов литр масла у меня полуюбому должен был уйти. Но датчик стоит на своем — уровень в норме.

Полный уровень масла в картере при остановленном двигателе — индикатор запаса всего смазочного материала. Для смазывания всего двигателя требуется не более 1 л масла в системе — не все ли равно, в резерве у вас находится 10 литров, или , или ,5 литров?

Другое дело, когда требуется обеспечить запас его свойств для длительной эксплуатации, учесть тот факт, что масло не успевает возвращаться стекать при интенсивном забрасывании в ГБЦ и насос может хватать воздух, например, в затяжных поворотах, когда масло отливает от маслозаборника — вот тут абсолютный уровень масла в картере играет роль.

Разумеется, его абсолютный объем, заложенный производителем, перекрывает все возможные условия эксплуатации, типа движения в повороте при максимальных оборотах двигателя.

Масляного голодания быть не должно. Ответ на ваш вопрос, учитывая вышесказанное, довольно прост: Чтобы измерить относительный уровень, нужно просто измерять при одинаковых условиях и не важно каких именно.

  Метки: , , ,
13762