BMW        27 марта 2019        35         Комментарии к записи Привод xDrive от BMW, что это и как работает отключены

Привод xDrive от BMW, что это и как работает


BMW xDrive System.


Конкретно на моём автомобиле, на момент ого года, с завода была установлена последняя версия из всех версий, а именно DSC III Bosch 5. Система на бмв быстром прохождении поворотов, например, направление ведущих колес слегка корректируется, что означает дополнительный выигрыш в безопасности движения, Впечатляющее улучшение комфорта-бельности движения обусловлено специальной подвеской.

Первое поколение Свое начало система полного привода xDrive берет с года. Крутящий момент распределялся по…

Эволюция систем впрыска D-Jetronic Первая система впрыска топлива с электронным управлением. С одной стороны, для многих «всё это и так понятно», с другой же, я уверен, большинство и понятия не имеют, как это всё работает и из чего состоит.

При включении зажигания система сначала считывает персональный код затем запрашивает переменный код.

Иными словами, необходим компромисс с другими критериями оптимизации. В результате современные системы управления бензиновым двигателем обеспечивают следующие преимущества: И, наконец, легкий пуск холодного двигателя и его прогрев.

Противоугонная система в БМВ

Первые системы впрыска бензина появились на авиационных моторах еще в х годах. Затем они нашли применение на гоночных автомобилях. А в г. Mercedes-Benz представил первый серийный автомобиль, двигатель которого был оснащен механической системой впрыска. Это было купе SL. В году некоторые модели Chevrolet и Pontiac предлагались с системой впрыска топлива фирмы Rochester.

ПАРКОВКА БЕЗ СТРЕССОВ.

Но она оказалась слишком сложной и ненадежной, и поэтому спросом у покупателей не пользовалась. Кроме того, его преимущество состоит в том, что высокий крутящий момент развивается уже на низких оборотах и поддерживается практически постоянным в широком диапазоне частоты вращения.

Эта особенность обсспечивает возможность крайне экономичного режима движения. Там возникает сильное завихрение, в которое впрыскивается дизельное топливо Эта топливно-воздушная смесь воспламеняется и в виде фронта пламени покупает обратно по каналу в основную камеру, где и сгорает вместе с остальным воздухом.

Равномерное нарастание давлений в цилиндрах и увеличивающаяся при повышении оборотов турбулизация в вихревой камере обеспечивают вместе с запатентованными BMW V-образными выемками в днищах поршней постоянно контролируемое и практически полное сгорание. При любых оборотах двигатель работает плавно и мягко. Энергия отработавших газов, которая обычно бесполезно рассеивается в окружающей среде, приводит в действие маленькую турбину, подающую в двигатель свежий воздух- Тем самым, обеспечивается оптимальное наполнение камер сгорания.

Если опоры двигателя слишком мягкие, то при ускорении может возникнуть нежелательное раскачивание.

Если же дизель установлен слишком жестко, то на холостом ходу будет ощущаться вибрация. Закрытое исполнение двигателя в существенной мере снижает шумность дизелей BMW при работе. Сверху и с боков двигатель закрыт особо структурированным нетканым материалом, а снизу — ваннообразным кожухом, проходящим от переднего фартука до задней части коробки передач. Тормозные суппорты BMW 5-й серии E39 изготовлены из нового легкого сплава на моделях и i спереди стоят суппорты из серого чугуна с шаровидным графитом.

Они обеспечивают идеальный отвод тепла при значительном снижении массы. Тормоза «пятерки» не боятся перегрева, а это значит, что даже при самой сильной нагрузке, например при спуске по горной дороге, их эффективность не падает.

Начало существования системы xDrive

Спереди слева и сзади справа стоит датчик, измеряющий толщину колодок. Контрольная лампа на приборном щитке проинформирует Вас о том, что колодки изношены и их требуется заменить. Облегченный многорычажный алюминиевый задний мост, собранный на подрамнике, с эластичной двойной подвеской редуктора значительно улучшает динамику и комфортабельность движения.

Колеса направляются четырьмя рычагами, которые эластично связаны с подрамником. Последний, в свою очередь.

Благодаря такому взаимодействию водитель будет полностью ощущать динамику автомобиля и быть уверенным в каждом движении рулем. Принцип работы xDrive Основной задачей xDrive можно назвать хорошую проходимость по бездорожью, движение по скользком покрытии, прохождение крутых поворотов, парковке и трогании с места. Это еще не полный список, где может помочь xDrive, так как автоматика сама рассчитывает нагрузку на оси и распределение крутящего момента. Как пример, рассмотрим несколько наведенных ситуаций.

Благодаря такому распределению тяга равномерно распределяется по всему периметру машины.

Так же будет отсутствовать пробуксовка колес, а значит, покрышки проходят дольше. При прохождении крутых поворотов на скорости, ситуация работы xDrive пропорционально другая, нежели трогание с места. Нагрузка в большей мере будет на переднюю ось.

Фрикционная муфта будет замыкаться с большей силой, а крутящий момент будет распределен больше на переднюю ось, чтоб вывести автомобиль с поворота. Лично я, до недавнего времени, этого не знал.

Как бы там не было, великодушно разобраться с этим мне помог мой автомобиль, в котором в один прекрасный день перестала работать ABS и вся система стабилизации… Итак, конкретно на баварских автомобилях существует два основных вида систем стабилизации: В то время на автомобилях она шла только опционально, в стандартной комплектации её не было. Не смотря на это, спрос на неё сохранялся весьма большой.

Со своими основными функциями по контролю пробуксовки ведущих колёс ASC справлялась достаточно хорошо, как бы там не было, данная система была не больше не меньше, чем расширенной и усовершенствованной версией обычной ABS. Собственно прогресс не стоял на месте. По сути, устройство этой системы было практически такое же, как и в обычной ASC, но всё же, в данном случае, это была уже полноценная и действительно активная система стабилизации, которая с ого года начала стандартно устанавливаться на все автомобили баварцев.

Принцип действия и работы данной системы был достаточно прост: Датчики ABS постоянно считывали скорость и разницу во вращении колёс либо пробуксовка, либо занос. Как только эти самые значения выходили за положенные рамки, в игру вступала система стабилизации. Благодаря отдельному ЭБУ она вмешивалась в работу двигателя и не зависимо от водителя и положения педали газа, частично или полностью закрывала дроссельную заслонку, изменяла угол опережения зажигания и уменьшала подачу топлива в цилиндры.

В следствии всех этих процедур мощность мотора мгновенно падала, как собственно падал и главный виновник всего происходящего-крутящий момент. Система выполняла свои функции на отлично, как бы там не было, у неё был один огромный минус-работала она только на заднюю ось. Ввиду этого всего, в конце ого года на БМВ начали устанавливать новый вид системы стабилизации, которая практически незаметно, но в то же время очень продуктивно могла подтормаживать не только задние, но и передние колёса.

Одна из особенностей такой системы — это возможность проигрывания дисков CD и DVD для них имеются отдельные слоты , при помощи которых также можно производить загрузку карт для навигации. В CIC установлен один универсальный привод для чтения любых аудио-видео файлов.

Наличие жесткого диска 80 Гб позволяет хранить не только мультимедиа файлы, но и навигационные карты.

Русификация системы производится без особых трудностей; NBT bmw — это современная производительная система, которая по своей функциональности больше напоминает небольшой компьютер, а не магнитолу.

  Метки: , ,
24378