Авто включение глазок + птф bmw e39
Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: Не стоит удивляться разнице с прошлой таблицей. Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini 41
Поиск. BMW 5 (E39). Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек…
Точки приложения измерительного инструмента Рис.
Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола:
Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Их контрольные размеры показаны на рис.
Их размеры приведены на рис. Точки приложения измерительного инструмента Рис.
Схема замера проема заднего стекла: Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла Рис. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: Размер проема крышки багажника в нижней части: Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: Общий контрольный размер днища кузова: Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона.
Не стоит удивляться разнице с прошлой таблицей.
В этой таблице указываются модели и применительные к ним характеристики. В предыдущей таблице в первую очередь на модификации двигателей. Расход Трасса, Смешанный расход средний , Город — расход топлива как известно величина очень переменчивая.
Не стоит воспринимать данные в таблице как факт. Дело в том, что расход очень сильно зависит от большого ряда факторов. Думаю так же интересно буде ознакомиться с подробными характеристиками расхода бмв 5 е39 Почему такая большая разбежка? Позволю себе не согласиться с вами.
Сейчас объясню в чем дело: Поставил свою бмв е39 на круиз соответствующий скорости фуры и пристроился за ней на расстоянии метра так полтора — два. Для всех автомобилей бмв е39 коэффициент лобового сопротивления равен 0.
Медленный поток, быстрый поток, пробки, затрудненное движение. Как видите факторов очень много.