BMW xi на 90 кг тяжелее обычной машины. Но даже несмотря на то, что главная передача стала "короче", разгонная динамика все же чуть-чуть ухудшилась: Но все эти цифры на деле — сущая ерунда, забудьте! Во-первых, проигрыш в динамике может быть заметен да и то лишь с bmw e46 xi специальной измерительной аппаратуры только на идеальной, сухой и безупречно ровной дороге.
Но где они, такие дороги? А на наших дорогах, особенно зимой, полный привод, наоборот, обеспечит заметный выигрыш. Во-вторых, разгоняться до максималки все равно негде да и вряд ли вам этого захочется — позже расскажу. А в-третьих, поверьте, оказавшись за рулем "трешки-икс", вы все равно будете bmw e46 xi столько бензина, что упомянутая прибавка расхода топлива — это пшик, капля Единственная цифра, которую, пожалуй, стоит bmw e46 xi — это то, что дорожный просвет увеличился на 17 мм.
Всего на 17 мм! Это значит, что полноприводную "трешку" ни в коей мере нельзя считать внедорожником! А почему, кстати, ее не приподняли сильнее? Потому что главное, отвечают инженеры, bmw e46 xi управляемость и устойчивость, полный контроль над машиной во всех ситуциях, удовольствие от вождения.
А чем выше центр тяжести, тем труднее сохранить эти непреходящие ценности BMW. Впрочем, об управляемости и устойчивости здесь позаботились не только традиционными методами, но и с помощью современных электронно-механических систем. Это — уже знакомая нашим читателям электронная имитация блокировок дифференциалов. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, система его подтормаживает, тем самым заставляя крутиться те колеса, которые в данный момент обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.
А чтобы по ходу этой работы не перегрелись тормоза, система может самостоятельно усмирять двигатель, уменьшая подачу топлива. Чем ADB-X лучше обычных механических, bmw e46 xi или электрогидравлических блокировок? Во-первых, легче. Во-вторых, компактней.
В-третьих, технологичней и универсальней. В-четвертых, обеспечивает более точную работу АБС при торможении каждое колесо "отвечает само за себя". Наверное, есть еще и в-пятых, и в-шестых Но все эти прелести не уберегли меня от конфуза, когда я ставил машину bmw e46 xi охраняемую стоянку. Бывалый сторож, указав bmw e46 xi на припорошенное снегом местечко, засомневался: А то у БМВ привод на задок, как бы ты не сел Легко выбираюсь из глубокой колеи, заезжаю задом на отведенное место и Ни туда и ни сюда!
Передние колеса чуть ли не вывешены над колеей, задние шлифуют снег.
Уж bmw e46 xi знаю, помогли бы мне или нет традиционные блокировки, но от ADB-X проку было мало. Дело усугублялось тем, что даже с помощью роскошного "автомата" выбраться враскачку невозможно.
Нет-нет, даже "паркетно-джиповой" проходимостью здесь и не пахнет, не тот дорожный просвет. Хотя bmw e46 xi более безобидных ситуациях, когда, например, под левыми колесами лед, а под правыми асфальт, ADB-X будет весьма кстати.
Утром, не допив кофе, я побежал на стоянку. Вопреки "экологическому" предписанию "заводить — и сразу ехать", я все же решил чуть погреть машину, а заодно осмотреться в bmw e46 xi во время езды это сделать почти невозможно: Здесь ровном счетом ничего не указывает на "полноприводность".
А могли бы хотя бы к рычагу буковку "х" приладить!
Едва касаясь педали газа поначалу она кажется очень чувствительной: Снова фейерверк. Какой мотор! Какой порыв! А какой звук! Адаптивный "автомат" работает великолепно. Даже если ты в приподнятом настроении, его можно смело оставлять в bmw e46 xi режиме "D": И при этом очень быстро!
Хочется чего-то еще? Тогда переведи рычаг влево.
На дисплее букву "D" заменяет "S". Это уже спортивный режим. Теперь, даже если не продавливать педаль газа в пол, мотор на bmw e46 xi передаче bmw e46 xi выкручиваться на все сто — почти до семи тысяч оборотов. Ну, тогда можно перейти на "квазиручной" режим и, толкая рычаг вперед или назад, выбирать одну из пяти передач по своему усмотрению.
Причем на случай боевого — а какого же еще! Впрочем, все это мы уже не раз описывали и на примере других BMW с такими же коробками.
Характеристики BMW (БМВ) E46 330xi 4 дв. седан (E46) 5АКПП 2001-2005 г.
Не было только одного: Bmw e46 xi какого-то запредельного, развращающего чувства уверенности в себе и в автомобиле. Ни на какой другой машине я бы, пожалуй, не решился на столь острые, рискованные "переставки"! Спокойней, спокойней. Как бы ни была настроена подвеска, какой бы скорой ни была помощь электроники, но и я, и BMW находимся во власти законов Ньютона, законов классической физики.
Я заставляю себя проехать несколько километров степенно, с достоинством. И замечаю, что подвеска жестковата. То есть она жесткая ровно настолько, чтобы bmw e46 xi воспринимался абсолютно цельным, сбитым, но подшучивать, что это не езда, а скачки, еще рано. Поездить пришлось на разных машинах, начинал с классикипотом как многие bmw e46 xi, Mercedes Vito, Ford Mondeo 3 преклоняюсь перед этой машиной, как бы это странно не звучало, очень любил, люблю и наверное буду, отьездил на ней почти 2 года, кто-то скажет мало, но машиной вопреки всем негативам что о ней говорят, я был и остался доволен до последнего но тут, в один прекрасный день черт попутал сесть за руль Е34…и тут как говориться "понеслось" как сейчас помню это было 2литра на механике, 95й год, средняя комплектация, но bmw e46 xi я ту первую бомбу у моряка с пробегом тыс.
Приуныл…но из общества уже гордо звучащего BMW я выписывать себя не стал, пятерочку сделали, продал, продал в принципе за что и брал, занялся поисками нового баварца, и выбор пал уже на тройку в 46м кузове, долго искал, поехал на смотрины, к слову шел месяц как я был пешеходом.
BMW 3 (E46) 330Xi
Приехав опять приуныл, машина была bmw e46 xi сказано неочень, и тут позвонил товаришь, с bmw e46 xi посмотреть Mondeo 3, я даже в мыслях не держал такую машину, в результате увидев состояние, салон и просто авто, я поехал оформляться, повторюсь, машиной доволен по сей день. Но поездив год на мондео, подкопив деньжат, я спал и бредил Е46 И вот нахожу я очередную машину, в ходе выясняется что она с индексом Xi и о Бооги, я в ступоре, читал, искал, спрашивал…в результате решил, не рискну — не узнаю, договариваюсь с продавцом и… КАНАЛЬЯ!
После небольших смотрин, я поплыл и уже мысленно ехал на ней домой. Но друг, который был со мной, почуял запах масла в салоне и привел меня в сознание, заставив сделать диагностику у официалов.
Поехали… вывод был шокирующе приятным, масло давило через прокладку клапанно крышки, и попадало оно, стекая, на выхлоп, сответственно вот bmw e46 xi запах, в целом, было замечания, не критичных, о них я напишу потом, в процессе устранения. Но спустив авто после полного ТО с подьемника, я услышал то чего ждет каждый bmw e46 xi BMW, вывод официалов "машину в таком состоянии мы видем сегдня 1 из