BMW        20 мая 2020        63         Комментарии к записи Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E46 xi 4 дв. седан (E46) 5АКПП г. отключены

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E46 xi 4 дв. седан (E46) 5АКПП г.


BMW xi на 90 кг тяжелее обычной машины. Но даже несмотря на то, что главная передача стала "короче", разгонная динамика все же чуть-чуть ухудшилась: Но все эти цифры на деле — сущая ерунда, забудьте! Во-первых, проигрыш в динамике может быть заметен да и то лишь с bmw e46 xi специальной измерительной аппаратуры только на идеальной, сухой и безупречно ровной дороге.

Но где они, такие дороги? А на наших дорогах, особенно зимой, полный привод, наоборот, обеспечит заметный выигрыш. Во-вторых, разгоняться до максималки все равно негде да и вряд ли вам этого захочется — позже расскажу. А в-третьих, поверьте, оказавшись за рулем "трешки-икс", вы все равно будете bmw e46 xi столько бензина, что упомянутая прибавка расхода топлива — это пшик, капля Единственная цифра, которую, пожалуй, стоит bmw e46 xi — это то, что дорожный просвет увеличился на 17 мм.

bmw e46 xi

Всего на 17 мм! Это значит, что полноприводную "трешку" ни в коей мере нельзя считать внедорожником! А почему, кстати, ее не приподняли сильнее? Потому что главное, отвечают инженеры, bmw e46 xi управляемость и устойчивость, полный контроль над машиной во всех ситуциях, удовольствие от вождения.

А чем выше центр тяжести, тем труднее сохранить эти непреходящие ценности BMW. Впрочем, об управляемости и устойчивости здесь позаботились не только традиционными методами, но и с помощью современных электронно-механических систем. Это — уже знакомая нашим читателям электронная имитация блокировок дифференциалов. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, система его подтормаживает, тем самым заставляя крутиться те колеса, которые в данный момент обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

А чтобы по ходу этой работы не перегрелись тормоза, система может самостоятельно усмирять двигатель, уменьшая подачу топлива. Чем ADB-X лучше обычных механических, bmw e46 xi или электрогидравлических блокировок? Во-первых, легче. Во-вторых, компактней.

bmw e46 xi

В-третьих, технологичней и универсальней. В-четвертых, обеспечивает более точную работу АБС при торможении каждое колесо "отвечает само за себя". Наверное, есть еще и в-пятых, и в-шестых Но все эти прелести не уберегли меня от конфуза, когда я ставил машину bmw e46 xi охраняемую стоянку. Бывалый сторож, указав bmw e46 xi на припорошенное снегом местечко, засомневался: А то у БМВ привод на задок, как бы ты не сел Легко выбираюсь из глубокой колеи, заезжаю задом на отведенное место и Ни туда и ни сюда!

Передние колеса чуть ли не вывешены над колеей, задние шлифуют снег.

bmw e46 xi

Уж bmw e46 xi знаю, помогли бы мне или нет традиционные блокировки, но от ADB-X проку было мало. Дело усугублялось тем, что даже с помощью роскошного "автомата" выбраться враскачку невозможно.

bmw e46 xi

Нет-нет, даже "паркетно-джиповой" проходимостью здесь и не пахнет, не тот дорожный просвет. Хотя bmw e46 xi более безобидных ситуациях, когда, например, под левыми колесами лед, а под правыми асфальт, ADB-X будет весьма кстати.

Утром, не допив кофе, я побежал на стоянку. Вопреки "экологическому" предписанию "заводить — и сразу ехать", я все же решил чуть погреть машину, а заодно осмотреться в bmw e46 xi во время езды это сделать почти невозможно: Здесь ровном счетом ничего не указывает на "полноприводность".

А могли бы хотя бы к рычагу буковку "х" приладить!

bmw e46 xi

Едва касаясь педали газа поначалу она кажется очень чувствительной: Снова фейерверк. Какой мотор! Какой порыв! А какой звук! Адаптивный "автомат" работает великолепно. Даже если ты в приподнятом настроении, его можно смело оставлять в bmw e46 xi режиме "D": И при этом очень быстро!

bmw e46 xi

Хочется чего-то еще? Тогда переведи рычаг влево.

bmw e46 xi

На дисплее букву "D" заменяет "S". Это уже спортивный режим. Теперь, даже если не продавливать педаль газа в пол, мотор на bmw e46 xi передаче bmw e46 xi выкручиваться на все сто — почти до семи тысяч оборотов. Ну, тогда можно перейти на "квазиручной" режим и, толкая рычаг вперед или назад, выбирать одну из пяти передач по своему усмотрению.

bmw e46 xi

Причем на случай боевого — а какого же еще! Впрочем, все это мы уже не раз описывали и на примере других BMW с такими же коробками.

Характеристики BMW (БМВ) E46 330xi 4 дв. седан (E46) 5АКПП 2001-2005 г.

Не было только одного: Bmw e46 xi какого-то запредельного, развращающего чувства уверенности в себе и в автомобиле. Ни на какой другой машине я бы, пожалуй, не решился на столь острые, рискованные "переставки"! Спокойней, спокойней. Как бы ни была настроена подвеска, какой бы скорой ни была помощь электроники, но и я, и BMW находимся во власти законов Ньютона, законов классической физики.

Я заставляю себя проехать несколько километров степенно, с достоинством. И замечаю, что подвеска жестковата. То есть она жесткая ровно настолько, чтобы bmw e46 xi воспринимался абсолютно цельным, сбитым, но подшучивать, что это не езда, а скачки, еще рано. Поездить пришлось на разных машинах, начинал с классикипотом как многие bmw e46 xi, Mercedes Vito, Ford Mondeo 3 преклоняюсь перед этой машиной, как бы это странно не звучало, очень любил, люблю и наверное буду, отьездил на ней почти 2 года, кто-то скажет мало, но машиной вопреки всем негативам что о ней говорят, я был и остался доволен до последнего но тут, в один прекрасный день черт попутал сесть за руль Е34…и тут как говориться "понеслось" как сейчас помню это было 2литра на механике, 95й год, средняя комплектация, но bmw e46 xi я ту первую бомбу у моряка с пробегом тыс.

Приуныл…но из общества уже гордо звучащего BMW я выписывать себя не стал, пятерочку сделали, продал, продал в принципе за что и брал, занялся поисками нового баварца, и выбор пал уже на тройку в 46м кузове, долго искал, поехал на смотрины, к слову шел месяц как я был пешеходом.

BMW 3 (E46) 330Xi

Приехав опять приуныл, машина была bmw e46 xi сказано неочень, и тут позвонил товаришь, с bmw e46 xi посмотреть Mondeo 3, я даже в мыслях не держал такую машину, в результате увидев состояние, салон и просто авто, я поехал оформляться, повторюсь, машиной доволен по сей день. Но поездив год на мондео, подкопив деньжат, я спал и бредил Е46 И вот нахожу я очередную машину, в ходе выясняется что она с индексом Xi и о Бооги, я в ступоре, читал, искал, спрашивал…в результате решил, не рискну — не узнаю, договариваюсь с продавцом и… КАНАЛЬЯ!

После небольших смотрин, я поплыл и уже мысленно ехал на ней домой. Но друг, который был со мной, почуял запах масла в салоне и привел меня в сознание, заставив сделать диагностику у официалов.

Поехали… вывод был шокирующе приятным, масло давило через прокладку клапанно крышки, и попадало оно, стекая, на выхлоп, сответственно вот bmw e46 xi запах, в целом, было замечания, не критичных, о них я напишу потом, в процессе устранения. Но спустив авто после полного ТО с подьемника, я услышал то чего ждет каждый bmw e46 xi BMW, вывод официалов "машину в таком состоянии мы видем сегдня 1 из

  Метки: ,
20593