BMW E12 Tuning Show
Базовое оснащение модели также улушили, добавив полный электропакет, стереосистему, кондиционер, электролюк на 2 положения, легкосплавные диски, самоблокирующийся дифференциал, полностью кожаный салон.
БМВ Е12 пришел на смену 4-дверному седану Neue Klasse. Новости Тюнинг Фото Видео Дилеры Тюнинг…
За основу было взято авто с индексом i.
Версию для североамериканского рынка легко отличить по развитым переднему и заднему бамперам, а также по большим поворотникам на крыльях. Немецкие авто показывали бмв е12 тюнинг динамические качества на автомобильных дорогах.
В стандартное оснащение входила спортивная механическая коробка передач Getrag с прямой 5й передачей , спортивная подвеска с амортизаторами «Bilstein», самоблокирующийся задний дифференциал, усиленные тормоза.
Снаружи машина отличалась развитым передним бампером и спойлером на крышке багажника, внутри — креслами со спортивным профилем от Recaro или ASS на выбор покупателя. Mi обладала отличной динамикой — 7. В целом список доработок соответствовал модели Mi, но машина получалась чуть более быстрой и более жесткой. Устанавливалась 5-скоростная механическая коробка передач, самоблокирующийся задний дифференциал, подвеска из компонентов «Bilstein», вентилируемые дисковые задние тормоза, ти дюймовые колеса с дисками BBS.
Hartge i На автосалоне во Франкфурте в декабре года тюнинговая фирма Alpina продемонстрировала три доработанных автомобиля BMW 3-ей, 5-ой и 6-ой серий , в числе которых была модель Alpina B7 Turbo, разработанная на базе BMW i.
На машину устанавливался оснащённый турбонагнеталем и системой впрыска двигатель M30 объемом 3 литра и мощностью лошадиных сил, что принесло Alpina B7 звание самого быстрого четырёхдверного седана в мире.
BMW 5-серия
В список стандартного оснащения входили аммортизаторы Bilstein, пружины с прогрессивной характеристикой, вентилируемые дисковые тормоза и спреди и сзади, ти дюймовые колеса с шинами Pirelli P7, стереоустановка Pioneer, сиденья со спортивным профилем, юбка под передний бампер и спойлер. Всего было выпущено машин.
Несмотря на то, что кузов E12 уже был снят с производства, в ноябре года фирма Alpina представила модель Alpina B7S Turbo c турбированным двигателем М30 объемом 3,5л, доведя его мощность до л.
Было выпущено всего 60 машин модели B7S, причем все — в цвете Dunkelsaphirblau metallic темно-синий металлик. В этом же году в конструкцию внесли последние изменения — слегка уменьшили вес машины за счёт более тонких стёкол и облегчённых кузовных панелей, а крепления ремней безопасности перенесли на сиденья.
Немецкое качество сборки, а также превосходная комбинация управляемости, мощности и комфорта принесли пятой серии всемирное признание. В июле года путем глубокой модернизации кузов Е12 сменили новым — с индексом Е За 9 лет производства было выпущено Там производсво закончилось намного позже чем в Германии — в начале года, и соответственно одно время шло параллельно с производством следующей «пятёрки» в кузове E Поэтому на южноафриканских E12 можно встретить некоторые компоненты от E28 — приборную панель, детали передней и задней подвески и т.
Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до лошадок. Топливный кризис х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.
Модель получила индекс i. Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель i.
Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в кВт, что соответствует лошадиному табуну в головы. До отметки на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды.
На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными — для экономичной.
BMW 5 series E12
Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями. В е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей и в кузове Е Мощность модели была конских сил, а максимальная скорость — километров в час.
BMW E12 TUNING
Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до лошадок.
Топливный кризис х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.
Модель получила индекс i. Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель i. Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в кВт, что соответствует лошадиному табуну в головы. До отметки на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды.
На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными — для экономичной.
Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями. Прокачанные Е12 от известных тюнинг-ателье Многие наслышаны про спецподразделение Motorsport.
В е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей и в кузове Е В году публике была представлена первая модель Мi. Второе, не менее известное тюнинг-ателье Alpina в году выкатило на помосты автосалона во Франкфурте три прокачанных автомобиля.
Среди них была Alpina B7 Turbo. За основу было взято авто с индексом i.