BMW        23 июля 2018        39         Комментарии к записи BMW 5 series Самурай Logbook отключены

BMW 5 series Самурай Logbook


Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)


Гайка натяжителя ГРМ, там же на левом цилиндре. Лечится заменой всей угловой передачи.

Самурай по цене Приоры. [ Версия для печати ].  И да, БМВ и Мерсы так…

Но речь не об этом. Причина — несоответствие резьбовых соединений и моментов затяжки вибрационным нагрузкам. Течь пробок залива или слива масла, Данный случай — заливная горловина коробки.

Типичная поломка — Набивка перьев, пластиковые трубочки, начинают люфтить, встают лесенкой и разрушаются, делая невозможным работу подвески.

Если вы думали что на кардане БМВ ваше колесо надежно прикручено 5ю болтами, вы ошибались. Оно держится там только за счет стопорного кольца и тормозного диска, который удерживается суппортом.

Лечится заменой всей угловой передачи. Перегрев Редуктора Сам кардан сделан из магниевого сплава фольги и картона. Фото из открытых источников Один тормозной диск ходит два комплекта колодок, и в помойку.

А вот вам сгоревшее сцепление.

Оно так перегрелось что реально горело, чудом не спалив бензошланг правого инжектора. В отверстие в прогоревгшем кожухе видно корзину сцепления и потеки масла из выгоревших сальников Электрика и блоки управления — сломаться может все и в любой момент. Горящие датчики положения коленвала, кольцевые антенны, пульты, сервомоторчики стеклоподъема. Просто до 2 раз за сезон на одном и том же моте. Около 40 случаев замены подобных вещей.

От релле бензонасоса до полностью мозгов с косой проводки. Течи масла и масложорка.

«Безопасный самурай» со старым мотором

Но они еще и ссутся этим маслом со всех щелей. Не видел ни одного двигателя не давящего масло. Типичные места — Натяжитель ГРМ левого цилиндра, место соединения цилиндров с картером, половинки картера, крепление маслолиний от и к радиатору, сальник сцепления, сальник балансирного вала. Если ваш оппозитный R не ссыт маслом — вы или плохо его осмотрели, или масла внутри нет.

Типичное место течи под сцеплением. Самая частая поломка кроме сожраной цепи со звездами за пробега — провернутые вкладыши и задранный коленвал. Речь не про ротаксы с сухим картером — у них свои отдельные болячки.

Отламывание рамы-хвоста как на R так и на Гусенках — довольно часто, при езде с пассажиром или грузом. Давайте поговорим о том, почему BMW такой?

Дружелюбный и удобный пользователю? Вероятно именно так его вам и будет представлять менеджер в салоне.

Или ваш закадычный товарищ, гордый обладатель. Потому как признаться в том, что это не совсем так, задача для честного и адекватного человека. Как только назреет срок Тех Обслуживания, ваш дружелюбный Коник может ТАК укусить вас за палец ценником и сложностью обслуживания, что останется одно — плюнуть и тащить в сервис или избавляться.

Средний ценник на ТО у официалов с заменой воздухана, масел в кардане и коробке, свечей и прочей мелочевки типа колодок может легко встать в тысяч.

Вы можете плюнуть и на официалов и поехать к кустарям, где с вас возьмут те же деньги, потому как никто в здравом уме этого гемороя не хочет. РТха на которой меняют сцепление, и воздушный фильтр. Одному сделать почти нереально некоторые этапы, типа снятия-установки кардана или рамы.

Да, работать она может тоже наперекосяк, отпиленный собственным тормозным диском датчик АБС — вообще в норме. Но речь не об этом. До года АБС представлял из себя это: И как же нам прокачать тормоза?

Разбираем ВСЮ облицовку мотоцикла, отсоединяем все, что идет к баку, и снимаем его.

Как же его прокачать? И за что же отвечают эти 6 штуцеров на блоке. Льем жижжу в бачок переднего тормоза. Прокачиваем 1й солдатик, 2й солдатик, 4й солдатик.

Затем на блоке АБС льем тормозуху в специальные доп бачки, так как передний бачок не связан с тормозами. Качаем штуцер на траверсе, подливая каждые 3 нажатия в блок абс тормозуху, потом качаем каждый суппорт поотдельности, да, продолжая доливать каждые нажатия.

Снова качаем 1й солдатик на АБС. Итого контуров иногда на передней машинке брембо тоже есть штуцер и 2 из них качаются дважды! Кто не знает как на нормальных мотах качаются тормоза — я чиркану слова в комменты. Замена любого элемента вызовет у вас попоболь. Надо заменить кнопку на пульте?

Похожие посты

А у нас кнопки — часть микросхемы и они неразборные, так что меняйте весь пульт за 32 тыс. Но хвост от него уходит под бак, по сему раздевайте мот как на фото выше. Надо поменять лампу габарита или радиатор — да один хер, разбирайте всю морду до основания, весь пластик, приборку, обтекатель, клюв.

Езжайте в сервис, там будут страдать другие люди за ваши кровные. Не надоело, мои маленькие любители Uber Wunderwaffe? Цены продиктованы пафосностью бренда и нарочным усложнением всего, что только можно.

Вот вам хохма — Механик закручивает маслофильтр на Бмв оппозите и у него срывается рука… и он… костяшками пальцев… пробивает картер. Отломанной подножкой вместе с куском картера наверно уже врядли кого-то можно удивить. А пробитым картером, который проламывают сами крепления защиты картера? Но это не все. От удара по кофру, кофр отломил боковые аллюминиевые крепления с рамы подножек, а они в свою очередь вырвали стальные посадочные детали из самой рамы.

А кофр… пластиковый — ЦЕЛ. И теперь налог на машину чуть больше чем на Вашу Приору. Как и на всех Япах, обилие японских наклеек везде, последнее указание пробега которое я смог увидеть — ГБО стоит на машине только км, ранее машина газа не видела. Масложор за км составил грамм. На машине ездят оооочень активно. И я не знаю, сколько реально проехать на 1JZ, но не редкие случаи, что они ходили больше 1. И убить можно все что угодно, но если просто менять в нем масло иногда, то он будет ездить очень долго.

Дрифт алматы bmw 525

И никаких КЕ джетроников и прочего дерьма как на немецких авто. В то время когда наши родители мечтали о семерке жигулей, а девятка казалось классной тачкой, в нормальных странах ездили на хороших машинах. Понимаете, почему жители дальнего востока до сих пор смотрят на ТАЗы как на говно? У нее половины опций нет, что есть здесь, а ее придумали в году.

  Метки: ,
10310