Интересно знать: Удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Увеличенный уровень сажи также создает потребность в дизельных сажевых фильтрах DPFчтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR.
Мы считаем, что в российских условиях эксплуатации, эта система приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы. Мы рекомендуем ее программно отключить. Клапан будет всегда в закрытом положении, что исключит дальнейшее загрязнение мотора.
Удаление егр происходит следующим образом. В первую очередь нам необходимо снять декоративную пластмассу с двигателя, она крепится на 4 болтах.
Охладитель с клапаном на впускном коллекторе тоже удаляем. Глушим отверстие в впускном коллекторе.
Шланги с быстросъемными разьемами соединяем переходником. Удаление вихревых заслонок N57 Вихревые заслонки в двигателях n57 установлены на общей оси.
Очистка ЕГР (EGR,AGR) BMW X5 (E70) ( БМВ х5 е70 )
Для того чтобы их удалить необходимо вынуть ось. Для этого снимаем привод вихревых заслонок.
Под ним видим рычаг, которая вращает ось вихревых заслонок: Снимаем рычаг и вытаскиваем ось заслонок из-за отложений ось прикипает, поэтому нужно приложить усилие предварительно желательно размочить места соединения заслонок и оси керосином. После удаления оси вихревых заслонок, нужно вынуть из впускного коллектора рамки, в которых стоят вихревые заслонки.
Затем вынимаем сами заслонки из рамок. Отмываем впускной коллектор и рамки от отложений.
Устанавливаем рамки заслонок обратно во впускной коллектор без самих заслонок разумеется. Осталось заглушить отверстие, которое осталось после удаления оси вихревых заслонок. Для этого используем заглушку: