X5        22 мая 2020        57         Комментарии к записи BMW X5, E53 г — Авторазбор на Шиловке на DRIVE2 отключены

BMW X5, E53 г — Авторазбор на Шиловке на DRIVE2


Готов был купить и за некоторые. Но решил это оставить другому. В общем, взвесив все "за" и "против", решил смотреть и 3л. После покатушек на 4. Как оказалось, не bmw x5 e53 2001г. Те же случаи что и на 4. И коробки на 3. Технически немного проще и куда более ремонтопригодна.

bmw x5 e53 2001г

Именно моего варианта — 3. Уже хотел было начать поиски в близлежащих городах и даже в неризиновой. Как вдруг в один прекрасный момент увидел объявление с bmw x5 e53 2001г иксом. Черный на черном, спорт-руль, спорт-сиденья, моник 16х9, черный потолок Тут же позвонил, человек был в КЗ, через два дня обещал приехать.

технические характеристики Bmw X5 e53 2000 — 2003 Внедорожник

И вот он, момент. Подъехал он сам сразу плюс ко мне на работу. Я вышел с диагностикой. Вижу, и глаза радуются. Короче взгляд мой он приковал. Ценник был. По движку — все ровно. По коробке — вроде тоже нет криминала эх, надо было дать "тапок в пол" По кузову- есть сколы, подкрашены. Ну bmw x5 e53 2001г не криминал. Салон в хорошем состоянии, только руль потёрт. По диагностике меня вообще порадовал. Почти без ошибок везде! Пробег родной, не крученый.

МСК в двигле поменяны, коробка тоже прошла капиталку. Короче через пару дней я его за. Доволен был как слон Правда радость была недолгой. Ровно до тех пор, как я не нажал по bmw x5 e53 2001г Что-то начало "звякать" и авто постыдно тупило на разгонах, в такт этому звяканью. Я тогда еще не сильно на слух мог определить этот недуг, но каким-то подсознанием, памятью о трудном детстве с велосипедом "УралеЦ" в обнимку, понял, что это цепь Цепь раздатки.

Начались долгие и мучительные поиски этой детали. Оказалось и это bmw x5 e53 2001г что саму цепь BMW отдельно от раздатки не продаёт, и на этом доблестные и предприимчивые китайцы уже сделали нехилый бизнес. Продают эту цепь от р — до р в зависимости от жадности наших российских "дилеров".

Но помимо этого есть и оригинальный вариант.

bmw x5 e53 2001г

Делает раздатку американская Borg Warner. Но детали она в розницу не продаёт. А только официальным дилерам или лицензированным СТО. Нашёл я в Питере официального дилера Borg Warner. Это фирма Автопартнер не реклама! Заказал у них оригинальную цепь за рублей.

На фото я её специально покажу. ТАКУЮ цепь я еще не. Из-за этого и проскакивала. Я в шоке, пацаны. Короче дождался, с трудом поменял, промыл всё, маслице свежее. Есть фото отчёт. Блин, машину не узнать. Всё как-то плавно стало, без люфтов. И никаких "дзык-дзык-дзык" Я доволен! Дальше началась осень, и с наступлением холодов я заметил, что после запуска иногда двигатель пытается глохнуть. Как будто кратковременно подача бензина прекращается, на доли секунды.

Пару раз, и всё в норме. Ничего не нашёл по этому поводу в интернете, начал размышлять логически. Способствовало этому и то что показания по смеси были несколько обогащенными. Иногда даже чек выскакивал. Долго искал, в итоге решил сменить топливный фильтр и регулятор давления так как старый давил 4. Bmw x5 e53 2001г, кстати, на Х5 меняется всегда с регулятором всборе, так как регулятор на нём и стоит. Так что тем, кто хочет на этом скроить, будьте потом готовы к большому расходу, тупости и провалам как у.

Короче стояла китайская подделка на родной Knecht именно он идёт в оригинале. Поставил Knecht оригинал bmw x5 e53 2001г на коробке и фильтре.

Всё, как бабка нашептала. Ни провалов, ни тупости. Далее решил я разобрать узел VANOS и заменить в нём старые сношенные и дубовые резиновые кольца на американские bmw x5 e53 2001г. Что тут писать — есть куча фото отчетов в интернете, одним из которых я и руководствовался. Ушло в режиме "поковыряться с каждым болтиком и почистить каждый выступ" — пол дня хотя это реально быстрее. Кольца были реально уже не резиновые, а пластиковые, и рассыпались в процессе демонтажа.

При этом поршни в цилиндрах болтались как карандаш в стакане. Тут сложнее снять старыене повредив при этом хрупкий корпус поршня алюминиевыйнежели одеть новые. Всем советую для этой процедуры купить родной комплект демонтажа старых колец микро- ножечек, которым удобно резать.

Я резал обычным куском от канцелярского ножа. Новые прокладки под сам узел, под крышку клапанов и под свечные колодцы обязательны.

Заодно при этом промыл клапанную крышку и bmw x5 e53 2001г впускного РВ. Говна было тоже дофига. Результатом всего это стала некая "эластичность", как сейчас все говорят, и упал немного расход. Движок стал порезвее, с низов тянуть. Далее я поменял все свечи, фильтры, промыл самостоятельно форсунки при помощи бутылки карбклинера, аккумулятора и разъёма форсунки от ки Хотя они были и не грязные, но распыл немного лучше.

Зиму мой икс перезимовал достойно: Даже моя пневма ни разу не спустила, даже в градусов. Единственное, заменил на одном переднем внешнем ШРУСе пыльник, а второй поменял в сборе хрустел на поворотах. Ах да На морозе начали течь форсунки. Учуял я это в салоне впервые при минус 20 градусах. Сначала думал, что виноваты дубовые кольца под рампой.

Поменял — эффекта ноль При детальном bmw x5 e53 2001г — течет bmw x5 e53 2001г корпуса форсунки.

bmw x5 e53 2001г

Точнее с места стыка его пластиковой и металлической части. Иногда с шарика, котоый впаян как какая-то заглушка Причем делать тут особо нечего — только менять на новые. Купил новые оригинал. Bmw x5 e53 2001г 6 штук. Аж за почти каждая Также разобрал и отремонтировал доп.

В ней ломаться нечему — она безщёточная. По весне решил заменить нерабочий электротермостат так как это классика жанра — мёртвый он почти у. Bmw x5 e53 2001г в том, что на этих машинах термостат электронно- управляемый. Вот помимо дохлой спирали он у меня был ещё и заклинен в открытом положении Как я зиму проездил — ХЗ. Лень, матушка меня обуяла bmw x5 e53 2001г поменять зимой.

Ведь в салоне долго холодно. Хотя надо отдать должное немцам, двиг даже в таком режиме прогревался нормально. Купил новый, заменил старый. Расход ещё немножко упал, и теплее стало в салоне. Попутно сменил ремень кондёра. Старый был какой-то некрасивый уже А дальше меня постигла тупая неудача.

Хотя сам дурак. Когда поменял термостат, я залил новый антифриз. И, видимо, чуть перелил выше уровня. Так и ездил с неделю. Потом заметил какой-то странный запах в салоне. Смотрю, а расширительный бачок и выходящий из него шланг в сторону двигателя мокрый. Но ничего не течёт Поездил ещё, смотрю сразу после остановки — капает с расширительного бочка — с места сварки выходящего патрубка и корпуса.

Обзор BMW X5 (E53)

Прям по шву. А все из-за того, что я не поменял крышку в которой клапан. Хотя бачки на них — это "почти" расходник всё от того, как часто менять крышку.

Положено её менять хотя б каждые Короче, купил новый оригинальный бачок и крышку, и на авто не ездил пока детали идут. Пришли — начал менять. И вот те здрасьте! Прямо под бачком стоит термостат АКПП. Он находится между бачком и теплообменником АКПП.

И bmw x5 e53 2001г сидит, он от старости, настолько плотно, что не сломать его при снятии бочка ну ХЗ как Поломался пополам он пластиковый. Пришлось бегать по местным магазинам, искать его срочняком.

Нашёл, всё собрали. Поехал довольный. Коробка, кстати, адекватнее стала работать. Bmw x5 e53 2001г старый термостат был bmw x5 e53 2001г заклинивший. И в вдогонку — пришлось менять вентилятор салона. Он ещё при покупке на малых оборотах свистел.

А зимой было что пару раз просто не крутился. А весной просто встал и всё Это известный косяк. Катализатор отмирает после тысяч км пробега. Трехлитровые американские Х5 содержат систему продувки каталитического нейтрализатора. Так вот, ее моторчик выходит из строя после тысяч км пробега. В таком случае дешевле демонтировать систему, и перепрошить ЭБУ двигателя.

bmw x5 e53 2001г

Трехлитровый турбированный дизель уступает по надежности бензиновому 3. Турбина легко проживет тысяч км до bmw x5 e53 2001г.

Преобразователь давления турбокомпрессора живет примерно столько же, сколько и турбина. Если двигатель вашего дизельного Х5 начинает работать с перебоями, то возможно вышел из строя датчик давления наддува или пропала герметичность у патрубков, ведущих к интеркуллеру. Автоматы отхаживают до тысяч км пробега, но на мощных 4. Первыми симптомами умирающей коробки служат толчки, возникающие во время переключений передач.

bmw x5 e53 2001г

Ремонт коробки состоит в замене соленоидов и масла. Если замена соленоидов не помогла, и толчки все равно остались, то необходима замена фрикционов АКПП. Его можно как заменить, так и отремонтировать. Ремонт обойдется в раз дешевле замены. Также у этих КПП могут потечь шланги между коробкой и радиатором. Первые проблемы у раздаточной коробки могут возникнуть на пробеге близкому к тысяч км.

Обычно вызывает их растянувшаяся цепь, и проявляется это треском. Затягивать с заменой цепи не стоит, в противном случае менять придется еще и кардан быстро износятся его шлицы. На bmw x5 e53 2001г Х5 часто отмечают проблему выхода из строя переднего редуктора.

Ремонту он не подлежит. Лечится заменой крестовин. Нередкой проблемой является выход из строя передних приводных валов. Передние подшипники ступиц ходят почти тысяч.

Bmw x5 e53 2001г Х5 устанавливалась помимо обычной и пневматическая подвеска.

bmw x5 e53 2001г

bmw x5 e53 2001г Пневмоподвеска могла быть на обеих осях или только на задней. Пневмоподушки служат почти тысяч км, и выходят из строя в основном, благодаря постоянно попадающей на них грязи. Если тщательно периодически мыть пневматические элементы, то ресурс их существенно будет увеличен.

Передние пневматические стойки неразборные, подушку приходится менять в сборе со стойкой.

А вот сзади подушки можно поменять отдельно. Слабыми местами такой подвески считают блок клапанов ресивера, блок управления подвеской и датчики положения кузова. Ресурс рычагов подвести составляет примерно тысяч км. Рулевая рейка в целом надежна, люфтит редко.

Резиновый скрип, появляющийся при повороте руля, вызывается износом рулевых карданчиков. Лечится при помощи их обильной смазки. Передние тормозные шланги служат примерно тысяч км. Кузов БМВ Х5 довольно крепок, и хорошо сопротивляется коррозии.

ЛКП автомобиля довольно толстое, и не боится воздействий агрессивной окружающей среды. На машинах с приличным пробегом можно обнаружить сколы на капоте, на переднем бампере и bmw x5 e53 2001г радиаторной решетке.

Первую коррозию можно найти на автомобилях старше 10 лет под уплотнителем в нижней части дверей. Ближе к 10 годам эксплуатации отмечаются случаи выхода из строя привода наружных зеркал. Специализированные сервисы оказывают услуги по их восстановлению, что значительно дешевле покупки нового привода. Нередки случая отрывания наружных ручек в морозы после мойки автомобиля.

Причина в примерзшем дверном замке и слабом пластиковом каркасе ручки. В качестве профилактики можно порекомендовать обработку замков и механизмов ручек силиконовой смазкой. Панорамный люк может перестать работать после лет эксплуатации. Происходит это из-за перекоса и поломки задней створки.

Износ направляющей люка может еще вызвать стуки в салоне. Дренаж люка необходимо периодически чистить, иначе в салон со временем начнет проникать вода.

Bmw x5 e53 2001г подъема оконных стекол на таких годах также начинают страдать из-за износа тросов, направляющих и выхода из строя приводного моторчика. Подсветка номерного знака со временем bmw x5 e53 2001г работать из-за отгнивших ближе к семи годам эксплуатации контактов.

Из-за этого же перестает работать кнопка открытия багажника. Окислившиеся контакты также могут вызвать проблемы в работе задних фонарей. Лечится во всех случаях перепайкой либо заменой.

  Метки: , ,
31548