Все очень дорого!!!!!!
Минусов практически. Молодежная машинада в обслуживание не много дороговатоно немцы куда лучше японцев.
Минусы Bmw X5 — дорого
Дорогой в обслуживании. Таким образом, даже при отсутствии поломок мы вышли на 35 тысяч минимум. Но машина, даже надежная, неизбежно ломается и затраты на ТО я не стал бы вообще включать в оценочный параметр.
Вот ломаться Х5 по статистике хороших образцов может не более, чем на 30 тысяч в год. Но я подчеркиваю, что ломаться.
Кстати рублевые цены я указываю на момент съемок, они могут ощутимо меняться с курсом, а баксовые вероятно будут более менее сохраняться во времени. Начнем с подвески. Передняя подвеска икса представляет собой двухрычажный макферсон, что позволяет вполне неплохо совмещать хорошие характеристики управляемости с относительной простотой обслуживания, причем ребята из БМВ, судя по всему, не ставили себе задачей содрать кучу денег с владельцев этих машин при обслуживании подвески так как они сделали возможность менять шаровую дорого ли содержать бмв х5 переднем поперечном рычаге, а ведь могли и заставить менять рычаг в сборе.
Задний рычаг, к сожалению, все-такие меняется в сборе. Хотя сайленты перепрессовать можно в обоих и есть оригинальные каталожные номера.
БМВ Х5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Возьмем в расчет, что задний мы меняем в сборе, а в переднем меняем шаровую и перепрессовываем сайлент. Задний рычаг в среднем стоит дорого ли содержать бмв х5 районе рублей, замена обойдется где-то минимум в косарь — джипы вообще обслуживать дороже по определению. Шаровая и дорого ли содержать бмв х5 переднего рычага стоят в районе рублей, замена со снятием рычага обойдется в сумму порядка рублей, что в сумме приближается к стоимости рычага в сборе, поэтому тут каждый будет решать для себя этот вопрос.
Комплект амортов будет стоит в среднем рублей. А их замена обойдется по 2 косаря каждый, еще и не забудьте попутно поменять опорные подшипники стоек, ибо машина тяжелая и разбивает их.
Брать стоит оригинал, тем более, что стоят они всего рублей по Если плюсануть еще стойки стаба по р и работу по ним по р. Получается, что подушатанная передняя подвеска встанет вам в сумму порядка рублей.
Что касается задней подвески, то она независимая четырехрычажная и довольно хитрой конструкции. Если она лишь потеет маслом, то в таком состоянии запросто прослужит еще тысяч На деле она может ходить и дольше.
Подвеска Первыми через тыс. Комплект стоит руб.
Немногим дольше служат передние рычаги по руб. К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы по руб.
Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала. Кузов Ржаветь здесь особо нечему: Дорожная химия вредит хрому: Часто западают и не открываются замки дверей.