Заключается он в подъеме кузова автомобиля над рамой.
Подъем производят при помощи специальных проставок. Бодилифт возможет у автомобилей рамного типа.
Достоинство этого вида лифтинга в том, что не изменяется геометрия рулевого управления, подвесок и приводов, и возможности автомобиля остаются на том же уровне. Но, есть одно условие: При использовании очень толстых проставок, появляется очень много проблем.
Бодилифт Шевроле ниве
А именно: Реактивные тяги на х сайлентбоках регулируемые. Чтобы после лифта вывести мост на свое законное место, так как он сместиться. Резиновые проставки 5см под пружины.
Проставки под задний аммортизатор для лифта и правильной работы амморта, при вывешивание моста не будет его заламывать. Оси рычагов.
Проставки под балку 4шт. Несмотря на приведенные доводы, для некоторых автолюбителей увеличение проходимости является все же определяющим фактором.
Действительно, проходимый авто считается бесценным помощником на охоте или рыбалке. Методы усовершенствования подвески Если рассматривать принципиальную схему лифтинга, то она сводится к увеличению длины пружины. Однако не все так просто, как кажется, ведь более длинная пружина потеряет свою упругость. Хотя многие конструкторы пытаются пойти данным методом, да и в продаже можно отыскать пружины по нужным параметрам. боди лифт нива шевроле
Лифт-комплекты Niva, Всё для лифта НИВА
Но более приемлемый способ увеличить клиренс авто — это поставить под уже имеющиеся пружины проставки. Они должны быть мягкими, но в месте соприкосновения с пружиной иметь боди лифт нива шевроле защиту. К сожалению, после такого элементарного преобразования приходится бороться с последствиями.
Изменяется расстояние между верхним и нижним рычагом передней подвески, следовательно, под верхнюю шаровую опору устанавливается металлическая вставка. Между нижним рычагом и нижней чашкой устанавливаются втулки толщиной от 10 до 20 мм.
Задняя подвеска изменяется уже с применением сварочного аппарата.