Chevrolet        23 ноября 2018        84         Комментарии к записи плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2 отключены

плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2


Шевролет Авео промывка радиатора печки, видеоотчет.


Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. А порядок работ соответствует этой схеме: Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.

Chevrolet Aveo клуб — новый Шевроле Авео , форум, отзывы владельцев, фото > Форум Шевроле…

В этом случае придётся делать капитальный ремонт двигателя.

Если одна из них перегорела, то придётся менять предохранитель.

Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры. Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса! Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая?

В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка.

Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка

После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух — выходить. Время от времени надо подливать тосол.

Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.

Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна.

Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.

Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки. В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. Revion Это хреново, а не нормально.

Датчик есть,нету показание с этого датчика.

Вывоводить дополнительный показатель или БК. Говорят нужно найти этот датчик и положить горячее что-нибудь на крайняк лампочку подцепить и отогреть его. А то сегодня и не завел ни в какую? У меня так-же было, в не как не заводилась, хотя всё бодро крутилось, похоже было что электроника не давала завести. В тёплом боксе сушка свечей залиты и запуск с полоборота.

Бензин изготовляется зимнего и летнего видов: Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.

Подготовка к работе

За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.

Радиатор печки для Авео !!

Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья.

Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика. Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8.

Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит.

Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку. Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь Достаём якорь из моторчика. Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.

Используйте керосин для промывки подшипников.

18230