Субъективно светят раза в полтора лучше штатных. Смотрится неплохо, но яркости днем маловато. Да и отстуствие нормальной влагозащиты в купе с отсутствием стабилизатра напряжения убивают ленточку, диоды гаснут и больше не загораются. Боксы под противотуманки давно уже хотят, чтобы я в них что-то поставил эдакое.
Сперва хотел ленту, но потом подумал, подумал и решил для крепление противотуманных фар нива шевроле. Никакого колхоза. Два дня мучился рисованием в компасе и таки у меня получилось А началось все с простого рисунка.
Противотуманки на Ниву Шевроле
К слову, она сейчас уже отличается от. Именно она нам и необходима.
Устанавливаем кнопку в панель и подключается фишка. Далее перебираемся к блоку управления, где размещены реле. Находим свободную колодку, которая расположена второй по счету слева, и устанавливаем в нее новую релюшку.
Теперь приступаем, непосредственно, к подключению.
Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу. Итак, схема подключения разведена. Теперь осталось последнее — установка ПТФ в передний бампер.
Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово. Остается подключить противотуманки и проверить их исправность работы. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ.
Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки. Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже. Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри лампами.
Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Электричество подается на них от сети автомобиля, напряжение которого 12В. Включаются они крепление противотуманных фар нива шевроле кнопкой, расположенной в самом салоне, где изображены фары, направленные вниз стрелочкой.
Противотуманные фары на Шевроле Ниву
Отгибаем нижнюю часть подкрылка можно конечно вообще снять подкрылок, открутив все остальное, но значимой разницы это не даст. Отворачиваем 3 винтика заглушки крестовой отверткой, на ее место тут же приворачиваем ПТФ теми же винтиками. Дальше тянем провода. Я протягивал их через гофру, делал надрезы для вывода проводов "-".
Кстати провода "-" вроде как из штатного комплекта оказались короткие, пришлось наращивать недостающие 10см обидно. Резать не стал, просто смотал и спрятал за блоком предохранителей. Загибаем подкрылок. Приобретались в Делфо за р за штуку.