Купили машину, которая нравится. Живи и радуйся.
Пламегаситель Ниссан Мурано — качественная альтернатива катализатору
Все купили. Все ходим скучные, бледные, зеваем. Завсклад идет — мы его не замечаем. Директор магазина — мы на него плюем! Товаровед обувного отдела — как простой инженер!
Это хорошо? Это противно! Тоже быстрый. Только из за лучшей шумки? Ауди А6 Quattro …Эта машина для меня вне конкуренции.
Что думаете о Ниссан Мурано 2010 года? Альтернативы?
Просто очень люблю Ауди А6. После паркетника в седан вроде уже не охота… ЛандКрузер … Надо еще доплатить тысяч до го года…И упасть лет на 6 по году… Бензин взлетит? Можно снова альтернатива ниссан мурано гибрид…Например Приус30…Но скоро зима…Клиренс.
Уж не знаю. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.
Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже.
Новый Nissan Murano: экстраверт
Со скидкой он мне обошелся в 2 руб. Я считаю, что с таким движком V6 3,5 литра л. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. В первую очередь, снова скажем, что если вы хотите потешить своё самолюбие в визуально-эстетическом плане, то Nissan нужно брать альтернатива ниссан мурано со светло-кремовым салоном — именно с ним все дизайнерские изыски, наплывы, линии и формы альтернатива ниссан мурано выраженную отчетливость. Богатая комплектация становится ещё богаче, воздушность и легкость ещё пышнее, а сама машина субъективно ещё дороже, хотя никакой доплаты за цвет отделки.
На фоне своего предшественника, создатели куда больше времени уделили дизайну: Весь салон Murano ощущается плюшево-мягким — заслуга и более дорогих отделочных материалов.
С точки зрения удобства и эргономики, никаких сюрпризов Murano не преподносит — ни в отрицательном, ни в положительном смысле. Всё стандартно.
Эргономика посадки и расположение основных и второстепенных органов управления не вызывает никаких вопросов. Классический щиток приборов украшает крупный цветной альтернатива ниссан мурано, а торпеду — большой основной экран.
Функционал и понятная архитектура меню, явно подсмотренная у концерна Volkswagen, сделаны на пятёрку, качество графики — на четверочку. Задний диван столь же комфортен и гостеприимен.
альтернатива ниссан мурано Места тут хватит любому, регулировки и подогрев имеется, в топовой комплектации даже дополнительные экраны для подключения мультимедиа. Багажник вырос на полста литров — теперь их Спинки складываются вровень с полом, причём с помощью электрозамков прямо из багажника.