Chevrolet        23 января 2019        70         Комментарии к записи Стук гидрокомпенсатора — бортжурнал Chevrolet Cruze Hatchback года на DRIVE2 отключены

Стук гидрокомпенсатора — бортжурнал Chevrolet Cruze Hatchback года на DRIVE2


Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6


При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.

Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы,…

Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя рулевого управления, отведите кронштейн в сторону и выверните шпильку верхнего крепления генератора. Снимите приспособление с головки блока и поддев отверткой, извлеките тарелку пружины клапана и выньте пружину клапана.

Удалите заусенцы и забоины на поверхности головки блока. Снимите головку блока цилиндров Снимите впускную трубу. Внимательно осмотрите распределительные валы.

Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в его полости может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент не соответствующий фазе газораспределения. Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее: Проверните коленчатый вал в положение при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться.

Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан. Если шум не исчезнет, повторите первые две операции. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками и устраните увеличенные по сравнению с номинальными зазоры.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен.

Замените гидрокомпенсатор следующим образом: Ремонт головки блока В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров двигателя F16D3, F16D4 заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.

Снимите головку блока цилиндров Снимите впускную трубу. Очистите камеры сгорания от нагара.

Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на поверхности головки блока. Проверьте плоскостность поверхности прилегающей к блоку цилиндров, Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой.

Замените головку, если зазор превысит 0, мм. Снимите распределительные валы и извлеките гидрокомпенсаторы из гнезд ГБЦ. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.

Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки ввертыша. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения.

При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой. Для проверки герметичности головки блока Chevrolet Cruze заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и ввернув болты его крепления.

Запейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распределительных валов в головке блока.

Если хотя бы на одной из них обнаружены следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между постелями и шейками распределительных валов. Если зазор окажется больше номинального, замените головку блока. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки.

Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны. Установите под снимаемый клапан подходящий упор. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов.

Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на рукоятку приспособления, полностью освободите пружину клапана. Снимите приспособление с головки блока и поддев отверткой, извлеките тарелку пружины клапана и выньте пружину клапана. Извлеките клапан из головки блока и снимите маслосъемный колпачок. Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

Аналогично извлеките остальные клапаны и снимите маслосъемные колпачки. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием.

Экспертный обзор частых проблем Chevrolet Cruze

Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных на рис.

Номинальный диаметр стержня клапана для двигателя составляет 6 мм. Проверьте состояние проточек 3 стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

Проверьте состояние направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана; зазор не должен превышать 0,1 мм. Зоны износа клапана 1 — зона наименьшего износа стержня; 2 — торец стержня; 3 — проточка под сухари; 4-зоны наибольшего износа стержня; 5-рабочая фаска; 6- кромка тарелки Если зазор больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ремонтного размера с увеличением диаметра отверстия на 0, мм относительно номинального диаметра.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз

При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными.

В противном случае замените направляющие втулки. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения мелкие риски, царапины и др. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая для седел клапанов двигателя F16D3, F16D4 размеры 44,» с шириной пояска после притирки для седел впускных клапанов 1,,57 мм, для седел выпускных клапанов 1,,8 мм.

Шероле Круз на газу регулировка клапанов в гараже

Если шлифовка не дала нужного результата, замените седла клапанов. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. Искривленные пружины деформация в свободном состоянии более 1,6 мм и пружины с трещинами замените. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

Притирка клапанов Шевроле Круз Притирку клапанов двигателя выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари. Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением реверсивной дрелью.

Очистите клапан от нагара. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью.

Включив дрель на минимальную частоту вращения в реверсивном режиме или вращая приспособление в случае ручной притирки попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска, при этом на седле клапана после притирки также должен появиться матово-серый поясок соответствующего размера.

После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана седла: Внешние элементы кузова Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка микрон, при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку.

Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места. Трансмиссия, ходовая часть, подвеска Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании.

Похожие отзывы

Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной.

Внутрисалонное пространство Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через года пользования авто.

Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя. Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку. Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

  Метки: , , ,
9542