Замена ГРМ CHEVROLET Nubira, Lacetti 1,8 Двигатель T18SED
В конце также рассмотрим вопросы по нюансам замены ремня ГРМ на Лачетти. Подготавливаем наш Лачетти к выполнению работы. Снимаем воздушный фильтр, 3.
Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ. Замена ремня ГРМ Лачетти 4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ 5.
Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и снимаем. Включаем четвертую передачу.
Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону нашего Лачетти. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ.
Натяжной ролик покажу уже снятый на фото: Видите шестигранное отверстие?
Это и есть механизм натяжения. Ударами молотка сверху пофото я заставил деталь с шестигранным отверстием вращаться, в результате отвернулся и болт. Тем не менее, ремень был благополучно снят и тут УПС… Проданный мне ремень оказался шире и короче родного.
Пришлось ставить старый ремень. Заодно приведу фото натяжного механизма ролика: НА фото видны метки правая красная полоса.
При натяжении деталь, находящаяся слева, перемещается, и должна установиться напротив метки. Также приведу фото левого и правого вспомогательных роликов: На кромке, которая ближе к двигателю, у него буртик. И правого: На кромке ближе к двигателю у него буртик.
После установки ремня были обнаружены еще одни метки на нижней крышке ГРМ и на шкиве коленвала: Распредвалы установились так: Линией красного цвета показано начальное положение эксцентрика, при котором ремень натянут. На задней пластине ролика есть две метки: У меня натяжитель стоял на метке NEW… На передней пластине эксцентрика есть шестигранное отверстие под шестигранный ключ на 6.
Первым делом снимаем декоративный кожух ДВС, открутив 4 гайки под 10мм.
Отсоединяем 2 хомута и откручиваем 2 болта. Снимаем колесо и защиты Диагностика ошибок лачетти 1. Воздуха шевроле лачетти. Для ослабления натяжения следует повернуть ключом болт натяжного ролика в направлении движения часовой стрелки.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti
Затем необходимо открутить нижний шкив на коленвале. Проверка и замена ремня привода грм шевроле круз — замена. Это необходимо сделать гайковертом. Стоит отметитьчто метка нижней шестерни ГРМ расположена в мертвой точке первого цилиндра. Чтоб заменить ремень следует снять правую опору двигателя.
За одно взял масло для ДВС и все фильтра: В общую стоимость они не включены. За раннее извиняюсь за качество некоторых фото. Описывать разборку и снятие не буду, в сети описаний .