Chevrolet        14 февраля 2019        47         Комментарии к записи Замена сцепления Chevrolet Aveo — Все о Chevrolet отключены

Замена сцепления Chevrolet Aveo — Все о Chevrolet


ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ CHEVROLET Aveo/ШЕВРОЛЕ АВЕО : ДАЧНЫЙ VLOG♡№2:HOLIDAY♡ПАТЧИ ! CLUTCH REPLACEMENT!


Отнесли в соседний гараж соседу поржать. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс.

Замена сцепления Шевроле Авео. Замена сцепления на Шевроле Авео занимает от 3 до 8 часов….

Было решено поменять детали и составляющие сцепления, которые износились.

На 08 менял. Провода не крепил на стяжки…Я уже не мог это делать…Меня колбасило…Но после тестовой проездки я чуть не расплакался… Наконец все получилось… Ура!

Снимаем колёса, срываем центральные гайки на колесе, надо будет их откручивать полностью, потому что привода из коробки нужно будет вынимать. Далее откручиваем гайки с шаровых с двух сторон. Имейте ввиду, что работа выполняется из смотровой ямы.

Инструкция по замене составляющих сцепления

Затем выпрессовываем сами шаровые из поворотных кулаков. Теперь нам нужно слить масло из коробки передач КПП, так как сливной пробки нет, будем сливать его из поддона. Собрался духом и решил начать. На 08 менял уже. Загнал другу в гараж. Очень долго разбирался как снять коробку. В итоге снимал площадку АКБ, его кронштейн.

Далее открутил крепления коробки с двигателем 4болта. Подушку боковую полностью снял. На коробке много крепления проводов.

Инструменты, необходимые для замены сцепления

Много фишек отсоединить надо. Один еще видно болт второй рукой только щупается причем чтобы открутить и щупать одновременно речь и быть не может.

Туда либо ключь тыкать либо палец. Для этого шаровые откручивал и рулевой наконечник.

Только потом коробка поддалась. Нижнюю опору тоже снимал.

Дел там до попы, крутить много чего а места для этого нет. Скинув коробку решил центровать народным средством. Клеем секундным несколько точек делается на корзине и далее аккуратно ровненько кладем сцепление. Далее при первом запуске на скорости без выжитой педали крутим стартером доли секунды чтобы просто сорвать сцепление с клея.

В общем поставили сцепление. Очень долго и нудно вешали коробку. Все таки открутили…Залили новое масло. Брал Зик 4 литра…Когда заливал пролили на себя на колени смачно…Под робой были джинсы чистые и единственные целые…Масло дошло до них… Матерился. Лезу проверять в машину. Жму на педалт, а она провалилась без намека на выжатое сцепление…Мне сразу это не понравилось… Завожу.

Скорости не включаются…Думали может что с тросом… Облазили его всего…И регулировали и так сяк…Потратили еще два часа и бестолку… Плюнули и пошли домой.

Домой я приехал в 3 ночи. Спать лег в пол четвертого.

За день я не ел и не пил…Утром в 7 я проснулся от боли в теле. До 8 лежал и думал что может быть…Потом интернет шурстил. Не долго думая поехал и купил комплект нового сцепления.

Ремонт механизма сцепления Lanos, Aveo, Nexia, Lacetti .

Приехал к в гараж. В одиночку скинул коробку. Открутил корзину и офигел… Сцепление на мертво было приклеено к корзине… как?

Как китайский клей смог так склеить что двигатель своими оборотами не смогло сорвать его? Отцентровал «на глаз»…Пришел друг… Показал этот прикол…Он в шоке. Отнесли в соседний гараж соседу поржать. Он тоже знает про народный способ с клеем.

Послушал…Офигел тоже… Поржали… После были траблы с установкой. Плохо отцентровали и около 4 попыток были тщетны…Потом было принято решение опять клеем приклеить но уже двумя точками. Вошла коробка хорошо, но один болт крепления коробки слизал в ней резьбу…Вот тут я чуть не получил нервный срыв…Вот тут реально меня тресло…Я не знал что делать…Сил уже не было. Опять не ел целый день…В общем сняли опять коробку. Вроде немного восстановил резьбу. Приехав на работу, дал машине остыть и через часа полтора пошёл снова заводить.

Движок ещё до конца не остыл, завелась легко и просто. Значит, проявляется весь этот геморр только после долгой стоянки. Сижу думаю, что это может быть и прикидываю примерный бюджет решения новой проблемы.

Склоняюсь к какому-нибудь ролику, но почему она тогда так плохо сегодня заводилась. А одевается он на крючок на педали, точно также, как нарисовано на схеме: Все было бы намного проще, если бы не одно но В педальном узле имеется одна стопорная пружина, которая накручена на ось вращения педали сцепления.

Все дело в том, что ее кончик с ушком заходит в прорезь над крючком и может снять тросик с педали. Для того, чтобы снять эту пружину, нужно выдавить ушко пальцем по направлению к водительской двери, нужно давить до тех пор, пока оно не выскочит с характерным щелчком. Ну вот почти и все: Однако не торопитесь его сразу же снимать из подкапотного пространства, лучше всего отсоединить его и отодвинуть в сторону.

Это необходимо сделать для того, чтобы в дальнейшем не вспоминать, как он проходил между элементами автомобиля.

3103