Перед многими владельцами возникает вопрос Какой поставить фаркоп? Какую выбрать конструкцию? Давайте дальше разберемся Какой.
Насчитывается огромное количество фаркопов разных фирм и конструкций самыми распространёнными являются фирмы Трейлер, Лидер плюс, Бозал.
Давайте их рассмотрим подробнее. Трейлер Самый недорогой.
Представлены в двух вариантах: Места крепления предусмотрены изготовителем авто: Сверление не требуется. Покрытие грунтовая эмаль. Лидер-плюс Чуть подороже, но и качество покраски получше. Варианты см. Тут есть модели с допустимыми нагрузками и 75 кг в горизонтальном и вертикальном направлении соответственно, а также и 75 кг в более дорогих моделях.
Внешнее лакокрасочное покрытие выполнено методом порошковой окраски, что делает изделие более долговечным, по сравнению с обычной краской.
Внешняя окраска выполнена способом катафорезного покрытия. Этот способ уникален и наиболее долговечен. Фаркопы с этим покрытием не требуют подкраски долгие годы. Если не будет механических повреждений, так может фаркоп на ниву шевроле с гбо вообще не придется красить. Что же выбрать В данной статье мы специально не стали расписывать технические характеристики каждого изделия. Все дело в том, что фаркоп на ниву шевроле с гбо обывателя эта информация будет как взрыв в голове.
Там все цифры переплетены и можно запутаться.
Холодильники, шкафы, диваны. Обычные бытовые хлопоты. Кто-то живёт постоянно кого-то напрягая или нанимая, но зачем так жить, когда есть ниватор?
Фаркоп ТСУ в помощь! Выбрал я давеча фаркоп с возможностью дальнейшей установки ГБО, который крепится по бокам на лонжероны.
Фаркопы Нива Шевроле: выбираем из популярных
Отверстия под провода проделал в резинке промеж болтов крепления. Провода лакшери, крутить-паять ничего не надо, на них мамец-папец, между фарой и штатным проводом втыкаешь, провода по схеме подключаешь и готово.
Устанавливается заправочное устройство, рядом с бензиновым заправочным люком. Затем прокладывают специальные газовые трубки, которые протягивают от баллона до подкапотного пространства.
Желательно вести ее параллельно бензиновой магистрали, и к фаркоп на ниву шевроле с гбо же крепить хомутами. В левой части подкапотной площади закрепляют редуктор.
Огромной ошибкой будет крепление его к двигателю. Этого делать категорически. Редуктор крепят к кузову. Затем соединяют его с печкой. Присоединяют к трубопроводу высокого давления, а также производят подключение к патрубку с вакуумом.
Устанавливается газовая рампа. Врезаются штуцера в коллектор. Для проведения этой процедуры требуется снятие впускного коллектора. Резьбу делаю аккуратно, чтобы она обеспечила точное совмещение с форсунками.
После обработки термостатичным герметиком штуцер вкручивается обратно. К газовой рампе прикрепляется шланг, предназначенный для потока газа от редуктора. Устанавливают фильтр грубой очистки газовой смеси. Выполняется монтаж электротехнической схемы ГБО нива шевроле.
Электронный блок располагают в доступном для фаркоп на ниву шевроле с гбо месте с учётом длины кабелей. Монтаж ГБО на Шевроле Нива под днище затрагивает видоизменение фаркопа и глушителя, так как газовый баллон нарушает первоначальную конструкцию. Проводится тестовая проверка на герметичность фаркоп на ниву шевроле с гбо системы. Все места и соединения обмыливаются.
Протечки устраняются. Регулировку ГБО доверяют специалисту. Делают это с помощью подключения ЭБУ к компьютеру. Необходимые доработки фаркопа и глушителя Параллельно нужно переделывать фаркоп и глушитель на шевроле нива под ГБО.
Фаркоп 2123 Нива Шевроле для авто с ГБО
Автовладельцы идут двумя путями: Приобретают новый фаркоп от Bertone. Переделывают родной фаркоп Нивы. Второй способ менее удачный, он требует сноровки и точного выполнения всех работ. Выглядит инструкция по переделке следующим образом: Берётся труба диаметром 3,4 см и делается на ней изгиб, повторяющий округлости баллона.