Chevrolet        11 января 2018        58         Комментарии к записи Все о /75/R15 @ Niva 4×4 отключены

Все о /75/R15 @ Niva 4×4


Отзыв о резине BFGoodrich KM2 215/75/15. Установка Лифт-комплекта F-DESIGN на НИВУ


По асфальту не летает. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно .

Шины на складе! Бесплатная доставка по Москве и России!

Внешне ещё и ничего, а вот балансировка не очень-три шт. Корды стоят ориентировочно рублей за одну балванку. Какая-то вообще ещё плавность появилась что ли.

Плохо держит повороты и круто заносит. Благодаря использованию в составе кевлара очень прочная.

Белые буковки на ободе шины отлично подчеркивают не только колеса, но и сам автомобиль.

На фото ниже изображен вид протектора такой покрышки. Стоимость одной балонки составляет в районе рублей, что обусловлено не только брэндовой маркой, но и качественным ее производством. Такие покрышки ведут себя умеренно на асфальтном покрытии и отлично справляются с любым бездорожьем.

А белые буквы сбоку отлично подчеркивают литые дизайнерские диски. Да и Шевик с такой резиной смотрится изумительно и вызывает уважение даже среди зарубежных джипов.

Chevrolet Niva 2012 — шины

Существует еще много видов резины, но важно, прежде чем приобретать ее, задаться вопросом, для чего она нужна. Будет ли эксплуатироваться авто по бездорожью? Только после ответа на вопрос можно смело выбирать приглянувшийся вид грязевых шин. Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что окончательный выбор типа и вида грязевых шин для автомобиля Шеви Нива остается только за самим владельцем.

Если вы решились обуть Шевик в такие шины, то можете быть уверенными, кроссовер будет выглядеть достойно как на дороге, так и на бездорожном покрытии. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Что-то ещё хотел отметить, не могу вспомнить.

Перестаёт коктейль действовать…А, внешний вид автомобиля заметно улучшился, пропорция кузова к колёсам, да и 15″ диски для жипов всегда симпатичнее, моё мнение такое. Всем спасибо за внимание, буду рад оставленным комментариям, но только без оскорблений. Грязевая почти стёрлась за 4 летних сезона. Получается, что на покрышках указывают по щёчкам ширину, а не по протектору.

По щёчкам тоже померил-всё чётко: По такому случаю помыл машину…Не сам, конечно Не бл… дорого. Может и у меня притрётся? Но зато хорошо притормаживает. Больше подойдет для лета и города, чем для зимы и внедорожья.

Для мало минусовых морозов вполне пригодна. После начинает дубеть и становится квадратной. Не любит колеи, машину может развернуть полностью.

В общем и целом — дешевая покрышка со средними характеристиками, лучше добавить тысячу за баллон и взять что-либо в разы превосходящее. Кама Flame Отечественная всесезонка.

Подрезка переднего бампера Шевроле Нива

Выпускается в одном размере. Подробный фото-обзор — вот тут. Узковата для родного нивовского диска. Хорошо прет по песку и снегу. По снежной накатке и льду никакая. Из колеи без лопаты не выехать.

При этом, стоя на одно месте, не держится даже боковинами. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья.

Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

от 31” до 35”

Cordiant All Terrain Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо.

Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант.

Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. Поэтому специально для таких целей была разработана грязевая резина на Ниву Шевроле 15 радиус.

Заменив штатные на грязевые шины, достигается повышения максимальных свойств автомобиля по езде по бездорожью, а также появляются такие преимущества как: Повышается износоустойчивость, эксплуатируя внедорожник в условиях бездорожья У протектора повышаются сцепные параметры с землей Грязь перестает налипать на шины Автомобиль начинает двигаться по бездорожью плавней и уверенней За счет высокого протектора повышается клиренс Помимо того что установка данного вида резины дает много положительных моментом, при всем пир этом есть свои и минусы, такие как: Нельзя развить высокую скорость Расход топлива повышается Снятие с дисков такой резины является проблематичным Также огромным недостатком является то, что если автомобиль эксплуатируется по нормальным дорогам, где есть асфальт, то такая резина быстро изнашивается.

11027