Chevrolet        08 апреля 2020        43         Комментарии к записи Замена подшипника полуоси Нивы Шевроле отключены

Замена подшипника полуоси Нивы Шевроле


Прогреваем около 10 минут запорное кольцо приготовленным нагревательным прибором. Деталь должна приобрести красный цвет, что соответствует температуре градусов.

Замена полуоси подшипника Шевроле Нива

Плоскогубцами берем кольцо и надеваем на вал, подправляя его трубой. Забиваем до упора.

замена подшипника на задней полуоси нива шевроле

Проверяем вращение шароподшипника, оно должно быть легким, без заеданий. Когда полуось остынет, делаем замену сальника в тормозном узле. Проведя все замены, устанавливаем обратно все элементы на их посадочные места.

замена подшипника на задней полуоси нива шевроле

Поменяв шароподшипник и запорное кольцо своими руками можно сэкономить на замене полуоси. Зная конструкцию узла и имея опыт авторемонтных работ на Нива Шевроле, выполнить замену несложно, хотя и придется потратить время и силы. Замена подшипника полуоси на Нива Шевроле. У Вас остались вопросы? Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шлицов. На фото ниже представлены отличия. Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле с системой абс.

замена подшипника на задней полуоси нива шевроле

Проверяется пригодность подшипника. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике.

замена подшипника на задней полуоси нива шевроле

Он запрессован в тормозном щитке. Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника сальник необходимо установить новый.

Как заменить подшипник полуоси Нива Шевроле у заднего моста (2123, 2121, 2131)

Полуось зажимается в тисках. Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник.

замена подшипника на задней полуоси нива шевроле

Если упустить вовремя не обратить внимание на выход данного элемента из строя то прямо во время движения может произойти заклинивание заднего моста, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул.

Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. После этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм.

замена подшипника на задней полуоси нива шевроле

Замена Чтобы поменять изношенную деталь необходимо снять колесо, затем открутить тормозной барабан и полуось.

Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски.

замена подшипника на задней полуоси нива шевроле

Зажимаем полуось в тисках и пилим старый подшипник болгаркой. Подрезаем болгаркой подшипник и стопор в нескольких местах, но так, чтобы не задеть полуось. Надпиливаем сепаратор и удаляем. Зубилом раскалываем обе обоймы подшипника и стопорное кольцо.

замена подшипника на задней полуоси нива шевроле

Вставляем зубило в надпил запорного кольца и выполняем несколько ударов. Остатки внутренней обоймы старого подшипника. Сбиваем запорное кольцо. Все что осталось от подшипника и стопорного кольца.

Обращаем внимание на посадочную поверхность подшипника и кольца — удаляем грязь и ржавчину, если они. Трубой, которую мы приготовили, помогаем новому подшипнику сесть на место, при этом вращение внутренней обоймы недопустимо.

labavto.com

Запрессовываемым новый подшипник на полуось с замена подшипника на задней полуоси нива шевроле старого запорного кольца. Прогреваем в муфельной печи, горелкой или паяльной лампой стопорное кольцо минут до темно-красного цвета градусов и плоскогубцами устанавливаем кольцо на место, слегка направляя его трубой. Мы же Инженеры! Из подручных средств был собран съемник, две почти параллельные арматурины, на конце которых был уголок с одной стороны и шрус с другой стороны, через передний ступичный диск одето на полуось!

И вуаля! На этом сложности не стало меньше.

9329