Рассыпался РХХ ШЕВИ НИВА
Можно увидеть, что уплотнительное кольцо осталось в колодце. Она должна быть не больше 23 мм. Во время работы двигателя в режиме холостого хода для нормальной работы в него должно поступать определенное количество воздуха.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…
Важно, чтобы момент затяжки крепежных винтов датчика был в районе Нм.
Собираем всё в обратном порядке.
Это сделать можно при следующих условиях: Чтобы проверить данный прибор, необходимо взять тестер и выполнить такие действия: Как определить, что поврежден датчик холостого хода?
Замена датчика холостого хода на шевроле нива
Признаки неработоспособности схожи с признаками поломки датчика дроссельной заслонки. В данной ситуации на приборной панели не горит лампочка, это отличие поломки. Холодный двигатель с трудом заводится, нестабильно работает, иногда глохнет при движении накатом.
Важно измерить сопротивление в цепи. Для этого поочередно проверяем выводы.
Участники онлайн
Если датчик исправен, прибор покажет 53 Ома. Затем измеряем сопротивление в парах выводов. При рабочем датчике показания будут бесконечно большими.
Замена датчика Чтобы на Шевроле Нива замена датчика холостого хода была выполнена правильно, потребуется торцовый ключ на тринадцать, крестообразная отвертка и пассатижи.
Первым делом, откручиваем крепежные гайки и снимаем с дроссельной заслонки корпус. Отсоединять от него шланги не требуется.
Затем от разъема регулятора работы двигателя на холостом ходу отключаем колодку проводов. Из двух патрубков которые я обозначил у меня потёк антифриз.
После снятия откручиваем две гайки головка на 13 и снимаем шайбы под гайками, я одну где то посеял когда снимал дроссель, пришлось ставить из запасника. Аккуратно снимаем дроссель и стараемся не повредить паранитовую прокладку, так как я не нашёл в магазине новой.
Шевроле Нива: как поменять регулятор холостого хода
Осматриваем дроссель на предмет его целостности 8. Откручиваем датчики крестовой отвёрткой и аккуратно их снимаем.
Проливаем очистителем карбюратора все отверстия и ниши дросселя, особенно саму заслонку, чтобы грязь и нагар отмокли. Доводим дроссель до состояния близкого к идеально чистому. Дроссельная заслонка, вид с верху. Затем отключаем разъём с проводами от РХХ.
Воспользовавшись крестовой отвёрткой, выкручиваем винты, которые фиксируют регулятор на дроссельной заслонке. Все болты указаны стрелками.
Когда два винта выкручены, и устройство ничего не держит, можно доставать его с посадочного места, и вместе с ним достаём резиновое уплотнительное кольцо. Можно увидеть, что уплотнительное кольцо осталось в колодце.